Сценарий игры «ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ»
Сценарий игры «ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ» (Краснобаковский муниципальный район)
Цель: развитие лидерских качеств и умения работать в команде. Инвентарь: 2 стакана, 2 ложки, емкость с водой, красный и синий фломастеры, ручки, листы бумаги.
«Штурман» 30 секунд команды смотрят на лист с нарисованными фигурами, затем за одну минуту необходимо нарисовать эти фигуры в таком же расположении.
«Перевозчик» Впереди каждой команды стоят стаканы. Нужно перенести воду с помощью ложки в эти стаканы за 5 минут. При подведении итогов учитывается, какая команда набрала больше воды.
«Таможенник» Найти одной команде красный, а другой – синий фломастер, который находится у присутствующих на площадке людей.
«Летчик» Конкурс капитанов. Капитаны должны сделать самолетик и как можно дальше кинуть его.
«Радист» Каждой команде даются листы, где зашифрована фраза. Вместо букв записаны цифры (А – 1, Б – 2…). Задача участников: как можно быстрее разгадать фразу.
Сценарий игры «ПУГОВКОМАНИЯ» (Краснобаковский муниципальный район)
Цель: развить командные навыки.
«Пуговкобанк» Задание: сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов команды. «Кто дальше? » От отметки старта поочередно каждый старается как можно дальше положить пуговицу одной рукой. Бросать нельзя. Выигрывает команда, которая дальше продвинет свою пуговицу в общем зачете.
«Пуговица-невидимка» Одна команда держит руками круг из веревки, на которой нанизана пуговица, и передает эту пуговицу. Другая команда должна отгадать, где находится пуговица.
«Пуговичная эстафета» Все встают в круг. Задача: как можно быстрее передать пуговицу на обратной стороне ладони.
«Где пуговица? » Капитану завязывают глаза. Ему необходимо выбрать пуговицы из монет, пробок и т. д. за три минуты.
«Крепкая пуговица» Какая команда быстрей и крепче пришьет пуговицу.
Сценарий тренинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВЕЗД» (Вачский муниципальный район)
Цель: создать условия для сплочения коллектива. Предоставить участникам возможность вступить во внутригрупповое взаимодействие. Время игры: 2, 5 часа. Участники: 2 группы по 8-12 человек. Оборудование: звездочки по количеству участников, визитки, булавки, фломастеры, краски, кисти, клей, скотч, игровое поле из 2 частей, мячи.
Ход тренинга: Ведущий: Сегодня у нас проводится большая психологическая игра. Мы встретились, чтобы увидеть друг друга, познакомиться и подружиться. Для начала давайте познакомимся. На счет «раз-два-три» вы громко называете свое имя. А теперь на счет «раз-два-три» скажите шепотом свое имя. Услышали что-нибудь? А сейчас я буду называть буквы алфавита, и у кого имя начинается на эту букву, поднимите руку. Назовите себя. Поднимите руку те, кто хоть раз в жизни видел звезды. Поднимите руку те, кто любит смотреть на звездное время. Оказывается, что уже с давних времен люди, жившие на Земле, так же как и мы, каждую ночь любовались звездным небом. Глядя на звезды, они мечтали. Мечтали о будущем, о вечном, о прекрасном. Но однажды люди, подняв головы к небу, вдруг не обнаружили ни одной звезды.
(Вносится игровое поле). У людей появилось чувство одиночества, чувство, что мы, земляне, остались во всей галактике одни. Наша с вами задача – оживить космическое небо, вновь зажечь на нем звезды, вернуть людям мечту.
Сейчас каждая команда получит свою часть опустевшего неба и отправится восстанавливать его.
(Игровое поле разбирается на 2 части, раздается командирам).
В рыцарские времена в обращение между людьми было введено рукопожатие. Этот жест указывал на то, что рыцарь безоружен и открыт для общения с партнером. Сейчас этот жест играет ту же роль: когда мы пожимаем руку партнеру мы без слов говорим ему, что считаем его своим другом. Думаю, мы имеем все основания для того, чтобы обменяться рукопожатием. Только сделаем это необычно. Сейчас на счет «три» мы, стоя в кругу, выбросим любое количество пальцев правой руки. Наша задача – не договариваясь, постараться выбросить одинаковое количество пальцев. У кого в круге окажется одинаково количество пальцев, пожимают друг другу руки. (Проводится упражнение)
А сейчас нам предстоит оживить ваши кусочки неба, вернуть звезды. - Назовите любой образ, любую мысль, которая возникает у вас при слове «звезда». - Есть ли какое-нибудь сходство у человека и звезды? В чем оно? - Да, действительно, каждый человек по-своему ярок, загадочен, интересен, холоден или горяч, далек или близок. Значит, каждый из нас – звезда? Сейчас каждый из вас получит звездочку. Вам необходимо написать на ней свое имя (в центре звездочки) и украсить ее по своему желанию.
(Выполняется задание) Расскажите о своей звездочке, расскажите о том, где она находится. Высоко или низко она находится на небе, видно ли ее с Земли, если ли рядом другие звездочки? Хорошо ли вашей звездочке там? Каждый из нас – звездочка. Время от времени звезды срываются с неба и начинают двигаться. При этом они могут объединяться в группы из нескольких звезд. Сейчас вы все начнете двигаться по этой комнате. Время от времени я буду называть какое-то число, например, три. И тогда вы должны объединиться по три звездочки.
(Проводится упражнение)
Посмотрите еще раз на звездочки других участников и выберите ту, которая, по вашему мнению, чем-то похожа на вашу. Подойдите к этому человеку и положите свою руку ему на плечо. Образуйте пару. Если похожую на вас звездочку уже кто-то выбрал, присмотритесь к другим, найдите похожую и образуйте пару с ней.
Сейчас в парах вы будете брать друг у друга интервью. Для этого поменяйтесь звездочками. На лучах звезды вы напишите ответы на вопросы о своем партнере, которые будут задаваться ведущим. Приготовьтесь к тому, что после окончания игры вы представите своего партнера словами «Я представляю…» и зачитаете ответы. Вопросы: - твой день рождения; - твое увлечение; - какой подарок ты хотел(а) бы получить на свой день рождения; - что ценишь в людях больше всего; - твоя мечта. Что нового узнали друг о друге?
(Проводится упражнение) Возьмите в руки свою звездочку и подойдите к вашему кусочку неба. Расположите ее в том месте неба, которое вам больше всего понравилось Нравится ли вам расположение звезд? Хотели бы вы что-нибудь изменить? Если изменить больше ничего не хочется, давайте приклеим звездочки на лист.
(Все приклеивают звездочки) Я думаю, что нас с вами объединяет очень многое. И сегодня мы об этом узнали. Чтобы еще раз подтвердить это, предлагаю сыграть в игру. Один из участников бросает мяч другому со словами: «Я думаю, что нас объединяет…» – и называет какое-то качество или признак. И тот, кто получит мяч, говорит: «Я согласен (согласна)» или «Не согласен (не согласна)». Этот участник продолжает игру дальше и бросает мяч следующему.
(Проводится упражнение)
Мы убедились, что нас действительно многое объединяет. Давайте соединим наши звездочки между собой. Получилось созвездие. «Созвездие дружбы». Вы сумели оживить свой кусочек неба. Каждая звезда прекрасная, яркая, неповторимая. Но, встретившись в звездном небе, они образовали более интересную композицию звезд – новую галактику под названием «Созвездие дружбы».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|