Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Фризби фристайл». «Диск-гольф». ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. Интеллектуальные игры




«Фризби фристайл»

Фризби фристайл является индивидуальным видом спорта, хотя существуют и командные состязания.

Цель – продемонстрировать красивую и зрелищную связку из трюков, которые можно выполнить с диском. В подавляющем большинстве случаев все трюки выполняются с вращающимся диском.

На соревнованиях все это оценивается судьями, которые ставят баллы за сложность трюков и артистизм.

 

«Диск-гольф»

Игра напоминает гольф, только вместо мячиков – диск, вместо лунок – специальные корзинки, вместо клюшек – руки. Цель та же, что и в гольфе. Нужно пройти дистанцию за наименьшее количество бросков, то есть закинуть диск во все корзинки. Как и в гольфе, вместо клюшек для разных ударов можно использовать различные диски для разных бросков.

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

 

Интеллектуальные игры

 

      По сути, все интеллектуальные игры, которые мы сегодня смотрим по телевизору или в которые играем сами, сводятся к очень простой формуле «вопрос - ответ» и направлены на развитие интереса к тому или иному предмету окружающей нас действительности.

      Несмотря на то, что большинство известных интеллектуальных игр разнообразны по содержанию, организационным правилам и игровым сюжетам, чаще всего в их основе – хорошо известные нам в жизни объекты действия или игры. Рассмотрим это в таблице:

 

Объект и действия Их применение в известных играх
Восхождение на гору «Альпинист» - с каждым правильным ответом команда (игрок) поднимается всё выше к вершине, а вопросы становятся труднее, приходится прибегать к различным «страховочным элементам» - логическим подсказкам.
Спортивные игры «Интеллектуальный футбол» - на вбрасываемый «судьёй» (ведущим) мяч отвечают сначала игроки линии нападения, затем – защиты, если им не удалось правильно ответить, последним отвечает вратарь. Естественно, стоимость правильного ответа понижается. Если же мяч влетел в ворота – на вопрос не смог ответить и вратарь, очки получает команда-соперница.
Аукцион На «продажу» выставляется какой-либо привлекательный для игроков товар, оглашается его стоимость в правильных ответах на вопросы или в ответах на вопрос различной степени сложности.
Скачки Игровое поле представляет собой маршрут, по которому передвигаются лошадки-талисманы команд. За каждый правильный ответ лошадка продвигается вперёд на определённое правилами игры расстояние. Предусмотрены препятствия: «барьеры» - блиц-вопросы, «рвы» - по принципу «угадайки» правильного ответа из нескольких вариантов и т. п.
Стрельба по мишени «Интеллектуальный тир»- команды по очереди стреляют по мишени, чем ближе к «яблочку», тем выше цена правильного ответа.
Раскрытие преступления «Интеллектуальный детектив» - участники игры должны узнать «преступника» при помощи различных улик, следственных экспериментов, расшифровке секретных посланий.

             

         Большую роль, если не главную, во всех интеллектуальных играх играют красиво сформулированные и творчески поданные вопросы.      

 Варианты:

«Угадай-ка» - выбрать правильный ответ из предложенных 3-4 вариантов;

«Перевёртыши» - каждое слово в вопросе заменяется антонимом, необходимо восстановить первоначальный смысл.

Рисованный вопрос – ребус.

«Чёрный ящик» - узнать содержимое по его описанию.

«5 х 5»

      «Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного («Балда», «Виселица» и т. д. )

 

Участники игры: две команды (можно со смешанным составом).

      Команда, которой выпало по жребию начинать игру, выбирает, куда и какую букву дописать на поле. Правило здесь одно: к уже имеющемуся слову добавить букву, чтобы появилось новое слово. Слова читаются как угодно, только не по диагонали.

      Каждый вертикальный столбец на поле - зона каких-либо вопросов: литературных, исторических, музыкальных, спортивных, математических или других.

      Команде, поставившей букву, предлагаются вопросы из той области, на столбец которой команда ставит букву. Вопросов задается столько, сколько букв в слове, образовавшемся после хода команды. Если получилось пятибуквенное слово, то команда должна ответить на четыре вопроса из пяти заданных. Если команда ответила правильно, то она получает по 10 очков за каждую букву в образовавшемся слове. Если же команда не отвечает, то все очки за данный ход получает противоположная команда. Следующую букву ставит команда, не получившая очков.

      Восклицательные знаки на поле символизируют дополнительные призы, которые получают те, кто сможет поставить свою букву на эту клетку. Выигрывает команда, которая набрала большее количество очков.

 

ПОЛЕ:

      !            
                   
    У Д А Ч А    
                   
            !      
    лит-ра искус. спорт геогр. истор.    

РЕКВИЗИТ: игровое поле с обозначением столбцов, призы, фломастеры.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...