Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Христианское влияние на истину




 

Но потом всё резко изменилось - появление христианства. Ressentiment ему основа, неуважение ко всему лучшему и качественному встало на вершине пирамиды теперь уже грязной души человека. Не получило бы христианство такого распространения, если не было бы в Римское Империи большого количества рабов, сингулярность душ плебеев поглотила эту великую античную эпоху своем гравитационным полем. Пало Это великое государство под массой черни воли, внутренности стали приобретать черный цвет, исчезая под тенью тучи отсутствия жизни, а следовательно и воли к власти. С ней вместе и исчезла античность. Восторжествовала мораль рабов, немощных духом людей, обладающих максимальным составом грязи и отсутствия климата для развития различных талантов. Обида овладела людьми, захватила она человека в свои широкие объятия симулякра иллюзии свобод и счастья. Спасения небесного они желали, пропустив весь жизненный период вечных страданий и неудач, немедленный телепорт к добру - вечная надежда этих людей. Отчуждала, разочаровала человека жизнь земная, полностью убивая желание постигать волю к власти, зарывая себя в могилу заранее до отказа, заполняя полностью эту смертную яму своим экзистенциальным отсутствием. Тяготы и мучения успешно расположились на пазле христианской этики. Спрос плебеев удовлетворило это предложение. Душа их просила вечного блаженства, своевременного поступления по запросу эндорфина, дофамина. А что же произошло? Им не повезло родится в хорошей семье? Природа не наградила талантами, инструментами воли к власти? Страшная завистливая лень? Или же непосильный для человека ручной труд, который жестоко убивал личность воли и свободу души? Какие факторы могут повлиять на рождение христианских идей? Мы можем взять всё в совокупном, сложить все эти факторы воедино, получив обобщающий ответ индуктивным образом. Множество людей как всю свою, так и не свою историю не были довольны своей судьбой, жизнью, положением в обществе, этажом социальной стратификации, на котором они расположились, плохим лифтом, который не позволял им двигаться в здании человеческих возможностей, воли к истине и власти. Их рвала на части изнутри страшная зависть ко всему лучшему, высшему, богатому, аристократическому, эстетически привлекательному для сверхлюдей. Люди, которые держали свой ressentiment в голове и душе, и люди, которые изобразили эти идеи на “листе”, встретили друг друга, обменялись опытом, обнявшись душами и пожав друг другу грязные руки. Удачное стечение обстоятельств, однако, для плебеев. Этих людей тошнила любая форма проявления воли к истине, власти, самопроявление сопровождалось взрывом желчи, изливался гнев за чистоту души. Их страшил и устрашал элитаризм своими большими жестокими глазами, которые блестели словно золото воли и алмаз истины, квазар души. Желали они быть равными, все как один к одному, экзистенциальное клонирование и солипсическое копирование были востребованы больше всего. Хотели они, чтобы высшие люди стояли в одном ряду с чернью, поставить табуретки роста воли под себя, чтобы палка, которая была положена на головы возможностей души, была параллельна земли. В здоровом обществе эта палка должна иметь острый угол с поверхностью пола. Хотят они накинуть на мощную шею веревку, с привязанным к ней камнем отрицания внутренней силы, чтобы тонул этот высший человек ко дну человеческого волеизъявления. Желают они посмотреть в глаза сильному духом человеку, но из-за страха ослепнуть от яркости плебеи воли этого не делают. Они от это получали сильное довольство. Эти люди считали, что этого достаточно для унижения высшего человека - поставить его рядом с собой, вдалбливая свой гвоздь воли к власти в гроб молотком глупости. Они не желают ничего понимать, постигать, открывать двери истины, совершать умственный труд, чуждо им счастье знаний и воли. Для них это тяжело и бессмысленно - не видят они своими слепыми глазами никакой практической пользы. Эгоизм для них - страшный враг собственной безопасности. Сострадание - добродетель, который пускает их в врата рая, двери отсутствия чистоты воли и души. Альтруизм - основа отношений их, фундамент лицемерия и самообмана, состоящий из грязи и глины, отрицания алмазного вещества взаимоотношений - искренней корысти, которая аргументирована силой собственной воли. Эти люди не способны любить себя и одновременно ненавидеть, иметь самокритику, да вообще скептическое отношение к чему-либо. У них получается либо мнимая и иллюзорная, построенная на приумноженной сумме зависти и обиды, гордыня, либо полное разочарование в себе, что неизбежно ведёт к суициду, воспеванию собственного небытия. Низшие люди не способны по-настоящему любить свое эго, уважать личный эгоцентризм, а значит - и других людей. Их нервная система груба, тверда, полный антоним гибкости и гимнастики, не способна к нормальному функционированию. Мышление этих людей делиться только на категории - черное-белое, добро-зло, хорошо-плохо и так далее. Дихотомия мироздания полностью убивает волю к познанию и власти. Они не способны к анализу, объективно оценивать обстановку, корректировать эмпирический опыт в независимости от чувств, личных предпочтений, конструкционных особенностей мозга. Эти низшие люди не способны отвечать за свои поступки, перенося этот груз на внешние факторы, не зависящие от человека. Они хотят свободы, но не знают об ответственности. Никто не хочет отвечать сам за себя, что показывает слабость собственной воли. Им гораздо проще скинуть вину и проблемы на других, обвинить государство, режим, общественное устройство, социальные институты. Грязные анархисты, детерминисты собственной судьбы, фаталисты до костей - всё присуще этим плебеям души, марионеточное положение относительно вселенной их абсолютно устраивает, сложенные руки безделья и бездействия для них - самые быстрые субъекты скорости. Идеи их деструктивны для всего и всех: чистоты души и воли, независимости внутренней силы, самого же плебея низости. Всё, что не по нраву, - разрушить, не более или менее, без каких-либо адекватных предложений и альтернатив, что придает этим изменениям тождество небытия и эффект отрицание их же. Категоричность, юношеский максимализм, стереотипичность находятся в корню их формы мышления, что объясняет всю глупость их существования и действий. Низших людей везде большинство, причём весомое относительно высших людей. Эта особенность имеет положительные и отрицательные стороны, создавая палку с двумя противоположными концами. Их можно использовать в своих корыстных целях. Манипулировать ими очень просто - куклы отсутствия воли. Нужно просто давить на больные эмоциональные точки, затрагивая семью, родину, объекты веры, идолы поклонения. Главное, чтобы управлением занимались только высшие люди, иначе это приведёт ко многим социальным и экономическим бедам, что повлияет на всех людей как низших так и высших.

Проблема в том, что к управлению массами могут быть допущены люди, которые в этом не разбираются, не способен на эту функцию, повышая риски самоуничтожения, если, конечно, для них это угроза, а не сама цель. К чему не прикоснется толпа, всё превращается в яд для людей нормальных, высших. Поэтому не следует допускать массы к серьёзным вещам: власть, культура, искусство. Толпа разрушает всё, что трогает, оставляя свои вредную слюну на вещах, хоть даже косвенно задетых ей. Объекты касания масс теряют свою ценность, вкус, вянут, впитывают простолюдинский яд, который пробирается в их структуру и взрывает её своим динамитом отсутствия воли и чувства эстетики. Демократия разрушает здоровое аристократическое государство, массовая культура безжалостно убивает культуру высших людей, делая её опасной для высшего человека. Решение масс не должно заходить дальше их собственного горшка и навоза, в этом они разбираются лучше всех в мире. Смрад души и грязные простыни отсутствия воли плебея не должен волновать и касаться высшего сверхчеловека. Толпа одновременно эффективна(при должном управлении) и деструктивна(когда имеет доступ к власти) - диалектика, однако. Всё зависит от целей и участников её использования. Средний человек выступает в качестве инструмента для сверхчеловека, обладающим волей к власти. Античность закончилась тогда, когда произошли массовое восстание рабов, взрывная эмансипация грязной глупости отрицания высшего и ненависти к бриллиантам воли. Империя распалась на маленькие слабые государства. Варвары встали во главе их, дикость попала на триумф власти. Римская Империя производила множества благ как технологических, так и культурных. Данные произведения искусства воли к власти мы можем встретить до сих пор. А эти же маленькие княжества, которые появились на месте мертвого централизованного государства, не могли из себя ничего выдавить, подтверждая свой жалкий миг появления в крупном поле истории. Где память об этой эпохе, времени варваров? Европа перестала быть центром мира, став жалостливой блудницей по миру истории, которая просит в угле крошки хлеба. Для неё Авраамическое монотеистическое христианство было чуждой непонятной вещью, которая пришла из глубин пустыни и отсутствия нормальных условий существования, что повлияло на судьбу Рима. Надежда была на Византию, нужно было вернуть мощь былой империи. Но это не получилось из-за силы Востока.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...