Час невыразительного чтения. 1 глава
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Антология любовных четверостиший «Антологией» книгоиздатели называют сборник произведений различных второе. Составляется подобный сборник так: сначала формулируется критерий я отбора произведений, затем в творчестве разных авторов изыскиваются произведения, соответствующие этому критерию. Критерием для отбора произведений может быть жанр («Антология научной фантастики»), может быть содержание («Антология рассказов и стихотворений о собаках») и может быть форма произведения («Антология сонетов»). В «Антологии любовных четверостиший» критериями являются и жанр, и форма, и содержание. То есть этот сборник является сугубо поэтическим, все стихи, помещенные в сборник, состоят из четырех строк, и все они посвящены такому возвышенному чувству, как любовь. Правда, в этом сборнике само понятие «любовь» трактуется несколько нетрадиционно. В сборнике нет ни одного стихотворения, посвященного любви мужчин к женщинам, и наоборот. В сборнике описывается только любовь к нелюдям. Примером такой любви может служить стихотворение Агнии Барто: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Именно такие стихи и составляют «Антологию любовных четверостиший». Все они начинаются с фразы: «Я люблю...». И все они говорят о любви... к игрушкам, к домашним животным, к предметам мебели, к продуктам питания, к бытовой технике, к одежде и обуви, к канцелярским принадлежностям и т. д. Составление сборника организуется следующим образом. В помещение издательства приглашаются юные поэты. Составитель сборника ставит перед ним задачу. Поэты в течение часа рифмуют свои любовные переживания. Сочиненные четверостишья красиво переписываются на отдельные странички (при этом каждый стих предваряет фамилия и имя автора). Затем странички скрепляются в книгу. Некоторые издатели сопровождают текст соответствующими иллюстрациями.
Стихи о любви большинство людей предпочитает читать в интимно! обстановке: вечером, при свечах, под тихую музыку. Стихи из «Антологии любовных четверостиший» можно читать в любой обстановке, только не во время еды - можно подавиться от смеха. Ателье доисторических украшений Украшения делают ювелиры. Они берут драгоценные металлы, не менее драгоценные камни, и с помощью различных приемов и инструментов изготовляют кольца, серьги, броши, браслеты, запонки, бусы, заколки, диадемы и т. д. Но та! было не всегда. Много тысячелетий назад, во времена, которые называются доисторическими, ювелиров не было. И люди, жившие тогда, - их называют первобытными - еще не познакомились ни с драгоценными металлами, ни с не менее драгоценными камнями. Но уже и в те времена люди любили украшения, Из чего они их делали? Да из всего, что лежало под ногами и нависало над головой: из камешков и глины, из семян и плодов, из веточек и корешков, то есть из разнообразного природного материала. Сегодня, по прошествии тысячелетий, люди вновь обратили свой взор на первобытные украшения. И не потому, что они были красивее современных, и не потому, что исчерпались запасы золота и драгоценных камней. Просто появилась такая мода. Украшения из природного материала изготавливают в специальных мастерских, которые называются «Ателье доисторических украшений». Работаю! в этих ателье самые обыкновенные люди, отнюдь не ювелиры - ведь в первобытную эпоху профессиональных ювелиров просто не было. Мастера из ателье каждое утро отправляются «на природу», то есть в лес, на пляж, в поле, и там собирают материал, пригодный для работы. Затем они садятся за столы и делают украшения. А затем организуют выставки-распродажи этих украшений, Если во время выставок кольца, бусы и серьги не распродаются, мастера не унывают. Они просто надевают украшения на себя и красуются в них до самого вечера. Некоторые даже ложатся спать в этих украшениях - ведь, по древним поверьям, все, что сделано из настоящего природного материала, приносит счастье и навевает самые добрые сны.
Блокнот интерпретатора Интерпретаторы - это такие люди, которые все интерпретируют. А «интерпретировать» - это, значит, объяснить непонятные фразы и отдельные слова более простым и доступным языком. Ну, например, многие не понимают, что означает слово «принцип». Интерпретатор, если он окажется рядом, тут же объяснит: «Принцип - это наследник престола одного из африканских государств, которого зовут Ип». А вот так интерпретаторы объясняют значение других слов:
Гимнастка - солистка в хоре, исполняющем гимн. Подоконник - наездник, свалившийся с лошади. Каскадер - похититель пожарной амуниции. Термос - Шварцнеггер, («Терминатор») посетивший столицу нашей Родины. Пескарь - строитель замков из песка. Каждый интерпретатор имеет блокнот, в котором он записывает слова и их расшифровку (кстати, само слово «блокнот» по-интерпретаторски обозначает «упаковка нотной бумаги»). Каждому слову в блокноте отводится отдельная страничка. Эти блокноты интерпретаторы постоянно носят с собой и открывают их всякий раз, когда придумывают очередную интерпретацию очередного слова. Порой интерпретаторы собираются вместе и устраивают «читки» своих блокнотов. Иногда прямо на встрече они проводят конкурс на лучшую интерпретацию. На конкурс выносят, например, такие слова:
Победители конкурса получают в качестве приза новые чистые блокноты. Конечно, объяснения интерпретаторов порой расходятся с тем, что написано про разные термины в «Толковом словаре». В этом нет ничего страшного. Ведь «Толковый словарь» и «Словарь интерпретатора» - это две разные вещи. И если «Толковый словарь» следует читать для повышения эрудиции, то «Интерпретаторский словарь» необходим для развития и тренировки остроумия. Кстати, слово «остроумие» в «Толковом словаре» трактуется как «изобретательность в нахождении ярких, смешных, язвительных выражений». А вот в одном блокноте одного интерпретатора слово «остроумие» расшифровывается как «кинжал с вмонтированным компьютером».
Ботлбол Ботлбол - это народная российская игра с английским названием. Англичане в эту игру не играют. И не потому, что она им не нравится, а потому, что они ее еще не знают. Если очень коротко изложить суть этой игры, получится примерно так: ударяя по шару бутылкой, надо загнать шар в ворота. Поскольку бутылка по-английски -«Bottle», а шар - «Ьаll», постольку и игра называется «ботлбол». Как и во всякой игре, в ботлболе есть определенные требования к спортивному инвентарю и игровой площадке. Бутылки. В ботлболе используются только пустые полутора литровые пластиковые бутылки из-под прохладительных напитков. Шар. В ботлболе используется только воздушный шар круглой формы с диаметром около 40 см. Ворота. В ботлболе ворота представляют собой обручи, установленные в противоположных концах игрового поля на высоте 2 метра от пола. Площадка. В ботлболе размеры площадки могут варьироваться, главное чтобы она с двух сторон была ограничена «бортиком» высотой в 2.5 - 3 метра. (Так как такой бортик трудно соорудить, чаще всего встречи по болтболу проходят в широких коридорах с высокими стенами). Есть в ботлболе две команды, состоящие из пяти человек каждая. При этом игроки не делятся на нападающих и защитников, нет в ботлболе и вратаря. Игра начинается с подбрасывания шарика в центре площадки. После попадания шарика в ворота игра возобновляется с центра площадки. С центра возобновляется игра и в том случае, когда шарик приходит в негодность, то есть, делает «бах».
При «улете» шарика за «линию ворот» игра прекращается, и независимо от того, от чьей бутылки шарик улетел, он отдается той команде, возле чьих ворот происходит действие. То есть «угловых», как в футболе, в ботлболе нет. Во время игры запрещается ударять по шарику руками, головой и прочими Длится игра три тайма по 15 минут, или пока не взорвутся 5 шаров. И самое главное ботлбольное правило: за все происходящее на игровой площадке, в том числе за разбитые коридорные лампочки, отвечает судья. Бунт Вообще-то, БУНТ - это аббревиатура. И расшифровывается она так: В отличие от прочих обыкновенных и генеральных уборок, БУНТ проводится лишь при определенных обстоятельствах и в определенной последовательности. | Прежде всего, для БУНТА нужен повод. А поводом для всех бунтов является! усиление выше обычного чьего-либо гнета. В данном случае толчком к БУНТУ служат усиливающиеся притеснения со стороны Мусора. Когда убрать мусор обычными средствами бывает уже невозможно, когда замусоренность территории становится угрожающе-нетерпимой - лишь тогда следует проводить БУНТ. Начинаются все бунты одинаково - с митинга. Ударами колокола зачинщики обирают на площади народ и обращаются к собравшимся с пламенной речью. 3 этой речи они употребляют, как правило, такие выражения: «Люди, оглянитесь вокруг... Коварный враг окружил нас со всех сторон... Лагу нельзя ступить, чтобы не наткнуться на его грязные следы... Вы знаете имя вашего общего врага. Его зовут -... Сколько можно терпеть его тиранию!.. Сколько ложно отступать перед его натиском!.. К оружию, друзья!.. Сметем этого грязного паразита с лица земли... Очистим от него нашу территорию... Забудьте про кал ость... Не бойтесь испачкать руки о его мерзкое тело... Пусть ваша воля будет несокрушима, а ваши помыслы чисты. Победа или смерть! Мы или Он!?» Затем, воодушевленные призывами бунтовщики хватают все, что может служить оружием (средством уборки территории), и с криками: «Смерть тирану!» - уничтожают врага. Точнее, врагов берут в плен (собирают в пакеты, корзины, урны и ведра), а затем самым безжалостным образом казнят, чаще всего сжигают. Таким образом, БУНТ - это театрализованно-трудовая операция, начинающаяся митингом и оканчивающаяся публичной казнью.
А еще слово «бунт» очень эффектно смотрится в таком диалоге: - Ну, что у вас сегодня было в лагере? - Да так, побунтовали немного. БУРАТИНИАДА Как все помнят, сказка про Буратино оканчивается тем, что в каморке папы Карло куклы обнаруживают дверь, за которой находится волшебный театр. В этом театре Буратино и друзья решают показывать добрые кукольные представления для детей. Однако в сказке не говорится, какие именно спектакли, пьесы, сценки были поставлены в театре «Молния» (такое название выбрали для своего театра куклы). Преодолеть эту недосказанность, и призвана Буратиниада. Буратиниада - это праздник-демонстрация кукольных спектаклей, которые вполне могли бы пройти на подмостках театра «Молния». Причем это конкурсный показ спектаклей. К участию в Буратиниаде допускаются далеко не все спектакли. Допуск к конкурсу получают лишь те представления, в которых используются всего 4 куклы, а именно: Мальвина, Пьеро, Арлекин и сам Буратино. Другие куклы «желательны, так как о них ничего не говорится в сказке Толстого. (Ну, как может, «пример, Петрушка играть в театре «Молния», если он герой совсем другой сказки 1 житель совсем другой страны?) Зато в Буратиниаде нет ограничений на виды и типы кукол. Здесь разрешается ставить спектакли с куклами на веревочках - их называют «марионетки». Допускаются спектакли с куклами, которые надеваются на руку, как варежка или 1ерчатка. Можно использовать куклы и малоизвестных типов. Например, куклы, вырезанные из клубня картофеля, насажанного на вилку. Или куклы, выстриженные из бумаги, - такие можно увидеть в театре теней. Более того, в Буратиниаде разрешены даже спектакли с куклами, которые являются самыми обычными игрушками, никак не предназначенными для театральных постановок. При этом неважно, сделаны они из пластмассы, резины, дерева или плюша. А еще в Буратиниаде нет временных границ. В конкурсе может участвовать и сценка-пятиминутка и грандиозный спектакль из пяти актов. Победитель конкурса определяется все равно не по этому критерию. Главное, что нужно да победы, - чтобы в новых приключениях Буратино и друзей сохранились характер героев. А они такие разные и такие неповторимые! Кстати, на последней Буратиниаде первый приз получил спектакль, в котором куклы были сделаны из теннисных шариков, насажанных на большой пале! Рассказывалось в спектакле о том, как Мальвина решила стать звездой эстрады, а ее продюсером был Буратино. В спектакле широко использовалась музыка из репертуара Н.Королевой. ВЕЛОРОДЕО Родео - это ковбойское соревнование. А ковбои - это люди, которые половину своей жизни проводят в седле. Кроме ковбоев, половину жизни в седле проводят и другие люди - их называют велосипедистами. Разница между ню«заключается только в том, где установлено седло: на спине лошади или в велосипеде. Как и ковбои, велосипедисты время от времени тоже проводят свои соревнования. Называются они «велородео». Главное на велородео - продемонстрировать виртуозное искусств управления велосипедом. Причем демонстрировать это искусство нужно поочередно и поэтапно. Всего этапов на велородео 7, и называются они так: «Круг». На этом этапе на площадке прочерчивается круг диаметром в 3 метра. Велосипедисты должны трижды объехать этот круг изнутри, не пересекая линии окружности. «Восьмерка». На этом этапе на площадке прочерчивается два круг диаметром в 2 метра, соединенные в «восьмерку». Велосипедисты должны дважды изнутри проехать «восьмерку», не пересекая линии окружностей. «Змейка». На этом этапе на площадке на расстоянии 1 метра друг от друга устанавливаются 10 флажков или кеглей. Велосипедисты должны проехать между флажками и не сбить их. «Ворота». На этом этапе на площадке устанавливаются две вертикальные стойки (для прыжков в высоту), на них на расстоянии 1,5 метров от земли устанавливается горизонтальная планка. Велосипедисты должны проехать под планкой, не сбив ее. «Коридор». На этом этапе на площадке в два ряда выстраиваются флажки или кегли, они образуют коридор шириной в 50 сантиметров. Велосипедист! должны проехать между флажками, не сбив их. «Мостик». На этом этапе на площадке сооружается «мостик»: на два кирпича, удаленные друг от друга на 3 метра, кладется доска шириной в 2 сантиметров. Велосипедисты должны проехать по мостику и не свалиться. «Качалка». На этом этапе на площадке сооружается «качалка». Она представляет собой доску, положенную на бревно. Велосипедисты должны проехать по доске и не упасть. На каждый из этих этапов велосипедисты выезжают по очереди. Пока все участники велородео не пройдут один этап, никто не переходит на следующий. За прохождение этапа вело ковбоям выставляются баллы. Баллы выставляют специалисты из судейской бригады в составе пяти человек. Каждый судья имеет при себе 5 карточек с цифрами 1,2,3,4,5. Эти цифры и есть баллы. В протоколе соревнований записывается средний балл, выставленный пятью судьями. Победителем велородео становится тот велосипедист, чья сумма средних баллов на 7 этапах будет наибольшей. После завершения официальной части соревнований на велородео бывают показательные выступления. На них вело ковбои демонстрируют необычные способы управления велосипедом. Например, езду без рук. Например, удержание •равновесия на стоящем велосипеде. Например, «взнуздание» велосипеда и езду на одном заднем колесе. Участникам показательной части велородео вручаются два приза: «Виртуозу катания» и «Мастеру падения». Выставка бутербродов. Вставка бутербродов - самая короткоживущая из всех известных выставок. Сак правило, от начала ее организации до ее закрытия проходит не более двух асов. А время осмотра экспонатов вообще ограничивается двадцатью минутами. А теперь все по порядку. Объявление о выставке обычно делается за сутки Ю открытия. В объявлении обязательно говорится, что все желающие стать 'частниками выставки должны подготовиться к ней в домашних условиях. Это значит, что будущие участники должны, во-первых, посоветоваться дома с опытными бутербрододелателями о том, какие экспонаты лучше всего изготовить. 1, во-вторых, будущие участники должны изъять из домашних холодильников и хлебниц те продукты, которые необходимы для изготовления выбранных экспонатов. Также желательно, чтобы участники выставки захватили с собой разделочные доски, посуду и инструменты, без которых трудно создавать бутербродные шедевры. Со всем этим «добром» мастера бутербродных дел приходят в назначенное время в помещение, где и должна состояться выставка. 1десь каждому из них предоставляется отдельный стол. За этим столом в течение Ю-40 минут прямо на глазах у зрителей изготовляются экспонаты. При этом разрешается мастерить бутерброды любых видов и типов: однослойные и многослойные, открытые и закрытые, сладкие и соленые, мясные и рыбные, коктейльные и закусочные, тартинки и канапе, сандвичи и пирамиды. Ограничение существует только на количество: один мастер не имеет права изготовить более яти бутербродов. Заканчивается этот этап работы тем, что мастера красиво «складывают свои изделия на тарелках и устанавливают возле них таблички с названием экспонатов. Также они освобождают свои столы от продуктов, вошедших в состав выставленных бутербродов. Следующий этап выставки - наиважнейший. На нем определяет победитель. А определяется он так. Все участники выставки - они же и эксперты-судьи - получают по 3 жетона. (Жетоны на выставке бутербродов заранее выстригаются из голубой бумаги, по форме они похожи на капельки, а называются - «слюнки».) Каждый эксперт, обходя выставку, прислушивается к своим ощущениям. Как только он чувствует, что при взгляде на какой-либо бутерброд у него «потекли слюнки», он может тут же положить возле этого бутерброда од жетон. Но можно положить жетон и чуть позже, осмотрев всю выставку. Запрещаются только две вещи: нельзя класть жетоны возле своих собственных бутербродов и нельзя класть два или три жетона возле одного и того же чужого бутерброда. После того, как все эксперты разложат все свои жетоны, начинает подсчет «слюнок». Побеждает, конечно же, тот участник выставки, чей бутерброд окажется самым «обслюнявленным». Ему, а также тем, кто займет второе и третье места, вручаются призы. Заканчивается выставка самым настоящим актом вандализма. Все бутербродные шедевры уничтожаются, то есть съедаются. Чаще всего экспонаты съедают сами изготовители. Но им не запрещается делиться и с товарищами по искусству. По мнению специалистов, на сегодняшний день выставка бутерброд является самой популярной выставкой в мире. Особенно в США. Правда, там она называется «сендвич-шоу». ГРИММТАГ «Гриммтаг» можно перевести с немецкого как «праздник, посвященный памяти Якоба и Вильгельма Гримм» или «День братьев Гримм». А кто такие братья Гримм - не надо объяснять никому их сказки каждый ребенок знает с детства. В программу Гриммтага обычно входит множество мероприятий: от научных конференций лингвистов-фольклористов до аукционов по продаже личных вещей знаменитых братьев. Но самым ярким событием дня был и остается «Конку инсценированных сказок братьев Гримм». В этом конкурсе бывает два отделения: «традиционное» и «новаторское». В «традиционном» отделении нужно инсценировать сказки, максимально сохраняя их сюжет и язык. В «новаторском» отделении сказки можно и нужно переделывать. То есть, сохраняя идею и образ сказки, нужно ее осовременить: представить, как события, описанные в сказке, могли бы происходить сегодня. При этом и профессии героев, и язык должны бы современными, а не старинными. При этом разрешается превращать сказку мюзикл, оперу или балет. Обычно в конкурсе инсценированной сказки участвуют дети, а не взрослые. Дети сами выбирают сказку, и сами решают, в каком отделении они будут выступать. В зависимости от этих решений строится вся работа: пишется сценарий, распределяются роли, изготовляются костюмы. Затем идут репетиции, затем выступление. Победителям конкурса традиционно вручается подарочное издание сказок братьев Гримм. Дни, подобные Гриммтагу, есть и в других странах. В Дании, например, дети инсценируют сказки Ганса Христиана Андерсона, а во Франции-сказки Шарля Перро. В нашей стране с инициативой организации подобного праздника выступили жители деревни Простоквашино Московской области. Они предложили провести День Эдуарда Успенского. Ведь, благодаря именно этому сказочнику, о деревне Простоквашино узнал весь мир. Группеншпринген В программу любых легкоатлетических соревнований традиционно включают два вида прыжков в длину: простой прыжок с разбега и тройной прыжок с разбега. Однако есть специалисты, которые утверждают, что скоро в программы соревнований будет включен еще один вид прыжков. Называется этот вид «», и, судя по названию, его, скорее всего, изобрели немцы. По-русски название потенциально новой спортивной дисциплины, звучит так: «коллективное прыганье». У нового вида прыжков есть три главных отличия. Первое - то, что прыгать надо без разбега, то есть с места. Второе - то, что прыгать надо не в одиночку, а командой. Третье - то, что команда состоит из представителей обоих полов: всего 8 человек, из них четверо - юноши, а четверо - девушки. Осуществляется новый прыжок следующим образом. Первый прыгун встает у стартовой черты, упираясь в нее носочками ботинок. Затем он прыгает, и в том месте, где приземляются его пятки, проводится новая черта. В эту черту упирается носочками второй прыгун, то есть прыгунья. Она прыгает... и так далее, пока не будет проведена последняя черта у пятки последнего прыгуна. Затем с помощью рулетки измеряется расстояние от стартовой черты до последней «пяточной» черты. Это расстояние есть длина прыжка команды. Длину прыжков разных команд сравнивают, в результате выявляется победитель. И хотя новый вид прыжков еще официально не признан, уже существует 5 его разновидностей: - прыжок обычный; - прыжок спиной; - прыжок на одной ноге; - прыжок боком; - прыжок на корточках. Все эти способы коллективного прыганья, возможно, и составят программу будущих состязаний группеншпрингеров. Чтобы победить в этих будущих соревнованиях, начинать тренировки нужно уже сегодня. Ведь первоклассные команды формируются буквально с первого класса. Дворницкие баталии Дворницкие баталии - это новая спортивная игра, которую придумали дворники. Случилось это так. Один дворник, как обычно, мел дорожку. Вдруг по, его метлу попалась пустая консервная банка. Дворник ударил метлой по банке, 1 та, описав в воздухе дугу, упала прямо в корзину с мусором. «Эге, - подумал дворник, - а ведь из этого может получиться игра не хуже хоккея». Дворни поделился своими соображениями с другими дворниками. В результат двухчасового обсуждения родились правила новой игры. Эту игру дворник! назвали «дворницкие баталии», или сокращенно «дворбат». Играют в дворбат две команды по пять человек. Каждый игрок в одной рук держит веник, в другой - совок для мусора. Веники и совки - это главный спортивный инвентарь, необходимый для дворбата. Еще необходимы два ведра, они являются как бы «воротами», и необходим пластмассовый кубик бредни размеров (дворники решили, что играть лучше кубиком, чем консервной банкой, это безопасней). Для игры еще нужна площадка размером примерно баскетбольную. В противоположных концах этой площадки устанавливаются ведра. Вокруг ведер проводятся полукруги радиусом 1 метр. Это штрафные зоны, в которые не имеют права заходить ни свои, ни чужие игроки. Начинается игра с вбрасывания в центре поля. Во вбрасывании, кроме судьи участвует по одному игроку от каждой команды. Вброшенный кубик можно отправить в свою зону только веником. Затем начинается атака, цель которой - забросить кубик в ведро противника. Во время атаки разрешается: - ударять по кубику веником; - поднимать кубик на совок и переносить его на совке; - перекладывать или перебрасывать кубик с совка одного игрока на совок другого; - ударять веником или совком по венику или совку противника. - дотрагиваться до кубика руками или ногами; - бить соперника по рукам или иным частям тела; - входить в штрафную зону; - вести игру за пределами игровой площадки. Если кубик покидает площадку, игра останавливается и, в зависимости оттого, какую линию пересек кубик, назначается вбрасывание из-за боковой или угловой удар. Вбрасывание производится совком, угловой удар - веником. Еще в «дворбате» есть штрафные удары. Их назначают за грубую игру возле штрафной площадки. Штрафной удар производится совком с расстояния 3 метра от ведра. Ведро в этот момент никто не защищает. В «дворбате», кстати, как и в баскетболе, вообще нет вратарей. После каждого заброшенного кубика игра возобновляется в центре поля. А длится игра 3 тайма по 10 минут. Сейчас дворники борются за международное признание своей игры. Правда, для этого желательно, чтобы игра носила английское название. Пока что дворники решили, как по-английски назвать свою игру: то ли «баскеткьюб», то ли «кьюбпэйл», а может быть, и «шот-энд-скап».
«День-рожденственские встречи» «День-рожденственские встречи» не надо путать с «Рождественскими встречами». Хотя те и другие «встречи» являются, по сути, праздничными концертами, между ними есть ряд отличий. Во-первых, «рождественские встречи» организуются и проводятся под патронажем Аллы Борисовны Пугачевой. «День-рожденственские встречи» может организовать кто угодно, точнее - их организует тот (те), кто хочет сделать подарок другу (подруге) на день рождения. Во-вторых, хотя «Рождественские встречи» и называются «рождественскими», певцы и певицы, в них участвующие, поют о Рождестве далеко не в первую очередь. На «День-рожденственских встречах» все исполнители не имеют права петь ни о чем (ком) другом, кроме как о главном виновнике торжества - имениннике, точнее - новорожденном. В-третьих, на «Рождественских встречах» все эстрадные звезды присутствуют на сцене лично. На «День-рожденственских встречах» звезды тоже присутствуют, но не лично. Их обычно заменяют дублеры. То есть, на «День-рожденственских встречах» дублеры, копируя манеры и голоса звезд, поют песни этих звезд, но не с оригинальным, а с измененным текстом. Все их песни являются посвящениями имениннику. Есть два способа организации «День рожденственских встреч». При первом все приглашенные на день рождения тянут жребий. Это значит, что накануне праздника гости вытаскивают из двух «шапок» листочки с фамилиями эстрадных исполнителей. В одной «шапке» на листочках написано: «Алена Апина», «Анжелика Варум», «Алла Пугачева», «Анита Цой» и т. д. Эта «шапка» - для девушек. На листочках из другой «шапки», естественно, значатся фамилии певцов противоположного пола. Вытянув жребий, дублеры выбирают песню из репертуара доставшегося им исполнителя. Затем они сами или с помощью «профессионального» поэта переделывают в этой песне слова. Потом дублеры подбирают соответствующий костюм (парик, грим) и по возможности работают над сходством своего тембра с голосом звезды. Все концертные номера соединяет в единую программу ведущий, который, как правило, и является организатором этого шоу. При втором способе организации «встреч» нет жребия. То есть, всё происходит точно так же, но исключительно на добровольных началах: каждый выбирает себе звезду-исполнителя сам. Кстати, дни рождения бывают не только у людей. Они случаются и у организаций, учреждений, театров, студий, отрядов, команд, бригад и т., Поэтому при желании можно организовать постоянно действующий коллектив дублеров, который будет переезжать с одного юбилея на другой, даря людям радость. «Дог-шоу 2» Что такое «дог-шоу 1», знают все, кто регулярно смотрит по телевизору передачу «Я и моя собака». «Дог-шоу 2» к собакам не имеет ни малейшего отношения. «Дог-шоу 2» - это «догонятельное шоу», или просто игра в догонялки, которые еще называются «салки», «салочки». Правила этой игры исключительно просты: есть один догоняющий и много догоняемых; догоняющий догоняет, догоняемые убегают; догнав одного из догоняемых, догоняющий касается его рукой, или «осаливает»; «осаленный становится новым догоняющим. Но это еще не все. По приведенным правила играют лишь в обыкновенные догонялки, а есть и другие. Их придумали в разных частях света, и отличаются они от обыкновенных тем, как и на чем догоняют, и что при этом держат в руках. Вот 10 примеров малоизвестных пока у нас догоняло!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|