Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Г. Чебоксары    01. 09. 2020 Г. Правила. Программы лояльности «дорогой клиент». 1. Принципы программы. Цели и задачи. 2. Участники программы




г. Чебоксары                                                                                          01. 09. 2020 г.

ПРАВИЛА

Программы лояльности «Дорогой клиент»

 

1. ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. 1. Программа лояльности «Дорогой клиент» (далее – «Программа) является программой лояльности, объединяющей Партнеров из различных сфер бизнеса. Программа определяет порядок и условия проведения действий по привлечению дополнительных потребителей в торгово-сервисные предприятия Партнеров, предоставлению им преимуществ в связи с участием в данной программе, формированию лояльности потребителей к брендам Партнеров.

1. 2. Настоящие правила участия в Программе лояльности «Дорогой клиент» являются адресованной физическим лицам публичной офертой любым из Партнеров о заключении соглашения путем присоединения к договору об оказании услуг в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Договор об оказании услуг является заключенным и вступает в силу с момента совершения физическим лицом действий, которые в соответствии с настоящими Правилами являются основанием для присоединения к Программе и свидетельствуют о безоговорочном принятии физическим лицом настоящих Правил без каких-либо изъятий и ограничений.

1. 3. Настоящие правила могут рассматриваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, как предложение заключить Соглашение о присоединении к Программе в соответствии с правоспособностью лица и определенными в договоре индивидуальными условиями участия.

1. 4. Заключение Соглашения о присоединении производится путем присоединения юридического лица или индивидуального предпринимателя к участию в Программе лояльности «Дорогой клиент» и принятия условий Программы в полном объеме, в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ. В результате заключения Договора и в процессе осуществления своей деятельности в Программе каждый раз, в момент обслуживания Партнером Участников программы – физических лиц, соответствующие Участники вступают между собой в прямые договорные отношения, предусмотренные настоящими Правилами.

1. 5. Партнеры, уже участвующие в Программе, имеют право отказать новым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в заключении Договора, если их участие в Программе будет противоречить принципам формирования участников Программы лояльности «Дорогой клиент», негативно затрагивать интересы других участников Программы, а также по иным причинам на усмотрение Партнеров, в том числе в случае отсутствия технической возможности участия в Программе.

2. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участниками Программы являются:

· юридические лица – Партнеры;

· индивидуальные предприниматели – Партнеры;

· физические лица – Клиенты/Держатели Карт.

2. 1. Партнеры – юридические лица и Индивидуальные предприниматели, заключившие между собой Соглашение о присоединении к Программе и взявшие на себя обязательство предоставлять Скидки, начислять Бонусы, проводить специальные Акции для Клиентов, предъявляющих Карту в момент проведения расчета за приобретаемые у Партнера товары (услуги, работы). Полный и актуальный перечень Партнеров Программы размещается на Сайте одного их Партнеров, который имеет право информировать Клиентов о Партнерах следующими способами: размещать информацию в маркетинговых, рекламно-информационных материалах; СМС-информированием, либо иным способом на усмотрение каждого Партнера. Партнеры предоставляют Клиентам Скидки, начисление Бонусов, а также, проводят специальные Акции для Клиентов, предъявляющих Карту в момент проведения расчета за приобретаемые товары (услуги, работы).

2. 2. Клиенты (Держатели карт Программы) – любые дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет, выразившие добровольное согласие на присоединение к 1 Программе, путем получения Карты и ее добровольной активации в предусмотренном Программой порядке, использующие Карту в торгово-сервисных предприятиях Партнеров. Клиент предоставляет Партнерам право хранить и использовать свои персональные данные, указываемые Клиентом в Анкетах, Заявлениях и иных документах, в том числе и переданные путем заполнения соответствующих форм.

3. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Анкета – форма, которую заполняет физическое лицо для участия в Программе, является добровольной передачей персональных данных и заполняется Клиентом лично.

Акции – маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами, направленные на продвижение товаров (работ, услуг) Партнеров и/или Программы в целом.

Баланс Карты/ Остаток на Карте – суммарный результат операций начисления и списания Бонусов с Карты, с момента получения Карты Клиентом по текущий момент времени.

Бонусная операция – операции начисления, списания Бонусов с Карты, в результате которой происходит изменение Баланса Карты.

Возвратная операция – операция списания и/или начисления Бонусов на Карту в случае возврата Клиентом товара (работы, услуги), приобретенного с использованием Карты в торгово-сервисном подразделении Партнера, если при таком приобретении проводилась операция начисления и/или списания Бонусов на данную Карту.

Начисление Бонусов – операции, в результате которых производится увеличение количества Бонусов на Карте по инициативе Партнера. Списание Бонусов – операции связанные с уменьшением количества Бонусов на Карте в результате обмена Бонусов на скидку в торговом объекте Партнера, либо получением иных поощрений, предусмотренных Программой.

Бонусы – расчетные условные единицы, начисляемые на Карту Клиента за покупки товаров (услуг, работ), совершаемые/получаемые им в торгово-сервисных предприятиях Партнера на определенных условиях, устанавливаемых Партнером. Бонусы дают право на получение Скидок путем обмена Бонусов на Скидку, либо получение иных привилегий и поощрений, предусмотренных Программой. При обмене Бонусов на Скидку один Бонус приравнивается к одному рублю Российской Федерации предоставленной Скидки. Покупки могут оплачиваться бонусами и денежными средствами в произвольной пропорции. Минимальная сумма оплаты денежными средствами при использовании бонусов – 1 рубль. Начисление бонусов производится через 5 дней после совершения покупки Бонусы используются в учетных целях, не являются средством платежа, и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

Бонусный счет - совокупность хранящихся у Исполнителя информационных данных о количестве начисленных, списанных Бонусов, а также о текущем балансе Бонусов в отношении каждого Клиента Программы.

Договор-оферта - Договор, заключаемый между Партнером и Клиентом в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ, опубликованный на официальном сайте одного из Партнеров. Договор-оферта считается заключенным в момент акцепта Участником – физическим лицом (Клиентом) оферты Партнера. Договор-оферта определяет правила участия в Программе для физических лиц – Клиентов Программы. Моментом акцепта является полностью заполненная и подписанная Клиентом Анкета.

Договор о сотрудничестве – Договор присоединения (Партнерское соглашение) к Программе лояльности «Дорогой клиент», заключаемый между Партнерами.

Карта Программы (Карта ) – пластиковая карта, зарегистрированная в Системе Партнеров. Карта предназначена для идентификации ее Держателя (Клиента) в Системе и предоставления ему Скидок и Бонусов при расчете за товары (услуги, работы) в торговосервисных предприятиях Партнеров. Карта определяет условия участия для конкретного Клиента и используется Партнерами в качестве рекламного носителя Программы. Карта может иметь: штрих-код, номер карты (знак, логотип, эмблему). При выдаче Карты и совершении покупки Клиентам (Держателям) сразу предоставляется скидка в размере 15%. В течение 5 дней на остаток суммы начисляются Бонусы.

Скидка – сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого Клиенту у Партнеров программы.

Подарочный сертификат – это обязательство торговой организации передать в будущем предъявителю документа товары на определенную сумму без уплаты денежных средств. Подарочный сертификат может быть выполнен как на бумажном бланке, изготовленном типографским способом, так и в виде пластиковой карты с защитным кодом. Отличительным признаком является штрих-код, который должен быть введен в Систему каждым из Партнеров при каждом новом выпуске в обращение. Партнер, по инициативе которого выпускаются в обращение Подарочные сертификаты, сообщает всем другим Партнерам о новом выпуске и обязательной регистрации в Системе. При покупке подарочных сертификатов Скидка не применяется, Бонусы начисляются в размере 10% (Десять процентов).

Обслуживание карты – осуществление операций, производимых с использованием Карты (активация Карты, авторизация, идентификация Клиента, начисление и списание бонусов, блокировка Карты и т. п. ), предусмотренных Программой.

Система – совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих информационное взаимодействие между Партнерами по отражению Скидок, Бонусов, иной информации.

Торгово-сервисное предприятие/торговый объект – территориально обособленные торгово-сервисные предприятия (магазины, торговые точки, место обслуживания и т. п. ) Партнеров, реализующие товары (работы, услуги).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...