Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Система. 6. Права и обязанности субъектов программы




5. СИСТЕМА

5. 1. В Системе обращается информация, обрабатываемая Партнерами, и предназначенная для целей информационного взаимодействия между Партнерами.

5. 2. Партнеры имеют право использовать информацию, обращаемую в Системе, только в соответствии с целями и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, Договорами и Партнерскими соглашениями.

5. 3. Информация о физических лицах, предоставленная Клиентами в Систему, относящаяся к определенному либо определяемому на основании такой информации физическому лицу, является персональными данными соответствующих физических лиц и подлежит охране от несанкционированного доступа и разглашения каждым Партнером программы, получившим доступ к такой информации посредством своего участия в Программе, в соответствии с действующим законодательством. Информация, введенная в Систему, и не относящаяся к конкретному определенному физическому лицу либо не позволяющая определить конкретное физическое лицо, не относится к персональным данным, но подлежит охране в качестве конфиденциальной информации соответствующего Клиента любым, Партнерами, получившими доступ к такой информации.

4 5. 4. Партнеры обязуются обеспечивать конфиденциальность информации, ставшей им известной при использовании Системы, и разрешать минимально необходимый доступ к данной информации только тем работникам, которые непосредственно связаны с обслуживанием Клиента, предварительно разъяснив данным работникам их обязанность соблюдать конфиденциальность в отношении указанной информации, и ответственность за ее разглашение, установленную законодательством.

5. 5. Информация об Партнерах, зарегистрированных в Системе, в части их наименования, местонахождения, режима работы, перечня и стоимости реализуемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ для Клиентов, является общедоступной. Партнеры согласны, что обработка информации в Системе и предоставление одним из Партнеров доступа к указанной информации на условиях, установленных Правилами, не нарушают прав Партнеров в отношении данной информации.

5. 6. Обработка персональных данных осуществляется Партнерами в целях повышения привлекательности и конкурентоспособности товаров и услуг, для проведения настоящей Бонусной программы и иных маркетинговых программ Партнеров, статистических исследований, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Участниками Программы с помощью различных средств связи, а также для идентификации Участника Программы при предоставлении ему скидки по Бонусной карте или для восстановления утраченной Бонусной карты. В вышеуказанных целях любой из Партнеров вправе осуществлять следующие действия (операции) по обработке персональных данных Участников настоящей Программы, с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) на территории Российской Федерации, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Распространение, предоставление и раскрытие персональных данных возможны только с согласия Участника или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРОГРАММЫ

6. 1. Полномочия Партнера по организации и управлению Программой: В рамках настоящей Программы и осуществления контроля за его исполнением Партнер обязуется:

6. 1. 1. Организовать привлечение Клиентов, их регистрацию, а также информационное и техническое взаимодействие между Клиентами и/или Партнерами на условиях настоящих Правил.

6. 1. 2. Определять порядок информационно-технического взаимодействия между Участниками Программы.

6. 1. 3. Информировать Клиентов путем размещения соответствующей информации на своем сайте либо иным способом (в т. ч. СМС рассылкой) о проводимых мероприятиях.

6. 1. 4. Осуществлять организационную поддержку Участников в рамках Программы по вопросам, связанным с реализацией Программы;

6. 1. 5. Осуществлять контроль за технической, информационной поддержкой Участников.

6. 2. В рамках Программы Партнер имеет право:

6. 2. 1. Предоставлять Участникам рекламные и/или справочно-информационные материалы, непосредственно связанные с работой Программы. Для издания и размещения таких материалов Партнер вправе по собственной инициативе, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ размещать (а также требовать от Партнеров размещения) дополнительную информацию, в том числе рекламного характера, на документах, выдаваемых Клиентам и иных документах, формируемых с использованием Системы. Рекламные и/или справочно-информационные материалы Программы, размещаемые в торгово-сервисных предприятиях Партнера, а также способы и места их размещения, подлежат обязательному согласованию между Партнерами.

6. 2. 2. Размещать информацию о других Партнерах, в своих справочноинформационных и/или рекламных материалах, в том числе на своем сайте. Партнер имеет 5 право передавать такую информацию другим Партнерам Программы для размещения в их справочно-информационных и/или рекламных материалах.

6. 2. 3. Для осуществления действия по реализации Программы Партнер вправе привлекать третьих лиц.

6. 2. 4. Партнер имеет право приостановить или прекратить действие Программы в любое время с уведомлением: Партнеров за 2 (Два) месяца до даты приостановления (прекращения) ее· действия; Клиентов за 30 (Тридцать) календарных дней до даты приостановления· (прекращения), путем направления соответствующего уведомления через сайт Программы или СМС-сообщений. В течение периода, на который Программа будет приостановлена, а также с даты прекращения реализации Программы (в случае прекращения реализации Программы) Партнер не производит начисление и списание Бонусов, а также приостанавливает/прекращает исполнение своих обязательств по Программе лояльности «Дорогой клиент». В случае прекращения реализации Программы и неиспользования Клиентами Бонусов в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения уведомления о прекращении реализации Программы на сайте, Бонусы, хранящиеся на Картах Клиентов, аннулируются в полном объеме, при этом Партнер не осуществляет никаких выплат и компенсаций в пользу Клиентов.

6. 3. Партнер обязуется обслуживать Клиентов на условиях, предусмотренных Программой. Перечень торгово-сервисных предприятий Партнера на которых производится обслуживание Клиентов размещается им на своем сайте. Партнер обязуется обеспечить соблюдение прав всех Клиентов, как потребителей, предусмотренных действующим законодательством РФ, при передаче им товаров, работ, услуг, осуществляемых в рамках Программы, в объеме не меньшем, нежели потребителям, получающим товар, услуги на обычных условиях.

6. 4. Партнер в качестве поощрения за совершенные Клиентом покупки осуществляет начисление Бонусов на Карту Клиента. Начисленные на Карту Бонусы при желании Клиента Партнер обязуется обменивать на Скидку, либо иное поощрение, предоставляемое последним по условиям Программы либо Акций Партнеров.

6. 5. Партнер обязуется производить начисление Бонусов в размере и на условиях не хуже размера и условий, предусмотренных для Покупателей/Клиентов, участвующих в иных, действующих в торгово-сервисных предприятиях Партнеров программах лояльности (дисконтных, бонусных, индивидуальных, партнерских и прочих программах). Специальные предложения и Акции с условиями лучше, чем для Клиентов - Держателей Карт Программы, могут проводится Партнером в рамках кратковременных Акций только для всех его Покупателей/Клиентов.

6. 7. Партнеры устанавливают, что между ними проводятся сверки взаиморасчетов по реализованным Подарочным сертификатам, предоставленным Бонусам и Скидкам в любые периоды, но не реже одного раза в год.

6. 8. Партнер обязуется обеспечить соблюдение прав всех Клиентов, как потребителей, предусмотренных действующим законодательством РФ, при передаче им товаров, работ, услуг, осуществляемых в рамках Программы, в объеме не меньшем, нежели потребителям, получающим товар, услуги на обычных условиях.

6. 9. Партнер обязуется предоставлять скидку для Клиентов в момент расчета Клиента на кассе Партнера и предъявления Карты Программы. Условия предоставления Скидки Партнером Клиенту и ее размер определяются условиями Соглашения.

6. 10. Партнер обязуется предоставлять Клиентам Скидки в размере и на условиях не хуже размера и условий, предусмотренных для Покупателей/Клиентов, участвующих в иных, действующих в торгово-сервисных предприятиях данного Партнера программах лояльности (дисконтных, бонусных, индивидуальных, партнерских и прочих программах). Специальные предложения и Акции с условиями лучше, чем для Клиентов – Держателей Карт Программы, могут проводится Партнером в рамках кратковременных Акций только для всех его Покупателей/Клиентов.

6. 11. Партнер имеет право на использование информации, предоставляемой ему другими Партнерами в рамках Программы для реализации собственных маркетинговых мероприятий.

6. 12. Обязательства Участников – Клиентов:

6. 12. 1. Выполнять настоящие Правила программы лояльности «Дорогой клиент», размещаемые Партнерами на своих сайтах.

6. 12. 2. Заботиться должным образом о сохранности Карты. В случае передачи своей Карты третьим лицам, нести солидарную ответственность за действия третьих лиц по использованию Карты. Не использовать Карту в противоправных целях, нарушающих права третьих лиц, а также в целях совершения покупок товаров (работ, услуг) с целью осуществления предпринимательской деятельности и/или запрещенных к продаже в соответствии с законодательством РФ.

6. 12. 3. Клиент обязан ознакомиться с условиями приобретения товаров (услуг, работ), а также с условиями Программы и условиями действия Акций до момента приобретения товаров (работ, услуг) у Партнеров.

6. 12. 4. Клиент обязан самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Правила программы лояльности «Дорогой клиент», а также в условия обслуживания Карт Партнерами. Совершение Клиентом любых действий, связанных с использованием Карты (получение скидок Партнеров, начисление, списание Бонусов, получение поощрений, участие в Акциях и пр. ) после вступления в силу указанных изменений, является подтверждением согласия Клиента с внесенными изменениями (новой редакцией).

6. 13. В рамках Программы Клиент имеет Право:

6. 13. 1. Получать скидки, призы, льготы, специальные предложения и иные поощрения от Партнеров, предусмотренные Программой и условиями Акций Партнеров и действующими на момент совершения покупки товара (работ, услуг) Клиентом в торговосервисных предприятиях Партнеров, при предъявлении Карты на кассе одного из Партнеров.

6. 13. 2. Пользоваться дополнительными сервисами и услугами, предусмотренными для Клиентов.

6. 13. 3. Получать информацию об операциях, осуществленных с использованием Карты, о количестве начисленных и списанных Бонусов, размере предоставленной Скидки, истории покупок и иную информацию, имеющую значение для использования сервиса программы в течение срока участия Клиента в Программе лояльности «Дорогой клиент».

6. 13. 4. Использовать Бонусы, начисленные на его Карту, по своему усмотрению в рамках возможностей, предоставляемых Программой. Информацию о полном перечне товаров, работ и услуг доступных Клиенту можно получить у каждого из Партнеров, предоставляющих их. Полный список Партнеров Программы может быть размещен на сайте одного из Партнеров.

6. 13. 5. Клиент вправе прекратить свое участие в Программе в одностороннем порядке, в случае несогласия с условиями Правил, либо с внесенными в Правила изменениями. В случае добровольного прекращения участия в Программе Клиентом, Бонусы, хранящиеся на Карте, подлежат списанию в пользу Партнера.

6. 13. 7. Фактом добровольного прекращения участия в Программе со стороны Клиента считается: передача Карты Клиентом в офис Партнера, либо его представителю. Адреса Партнеров указаны на сайте любого из Партнеров и/или на Карте.

6. 14. Присоединяясь к Программе, Клиент самостоятельно и по своей инициативе предоставляет Партнерам следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, номер мобильного телефона, электронная почта - тем самым предоставляет Партнерам право осуществлять автоматизированную и неавтоматизированную обработку указанных персональных данных, в том числе их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Клиент предоставляет Партнерам согласие на обработку своих персональных данных в целях, связанных с обеспечением нормального функционирования Программы в соответствии с настоящими Правилами, выполнением Партнерами обязательств, вытекающих из настоящих Правил, оценкой и анализом функционирования Программы, получением уведомлений и информации, связанных с функционированием программы, а также рекламных объявлений Партнеров.

6. 15. Согласие Клиента на обработку персональных данных, предоставленное Партнерам при присоединении к Программе, действует в течение всего срока действия Программы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, и может быть отозвано Клиентом Программы в любой момент путем направления на юридический адрес любого Партнера письменного уведомления об отзыве согласия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...