Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Карта программы и ее обслуживание




7. КАРТА ПРОГРАММЫ И ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7. 1. Карта является собственностью Партнеров. Карта должна использоваться Клиентом для получения особых условий обслуживания у Партнеров. Все риски связанные с передачей Карты Клиентом другому лицу несет Клиент.

7. 2. В случае утраты, кражи или повреждения Карты Клиент обязан сообщить об этом Партнеру. После получения сообщения Партнер производит блокировку такой Карты, а Клиент вправе бесплатно получить новую Карту с сохранением на ней всей информации и накоплений, при условии подтверждения принадлежности данной Карты Клиенту. Условия приобретения новой карты, взамен утраченной публикуются на сайте Партнера. Партнер не несет ответственности за задержку в замене Карты и за несанкционированное использование Карты третьими лицами.

7. 3. При совершении покупки у Партнера Клиент предъявляет Карту, с помощью которой покупка регистрируется в Системе, и Партнер предоставляет Клиенту скидку на товар (работу, услугу).

8. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК И НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ КЛИЕНТАМ

8. 1. Предоставление Скидки на товары (услуги, работы) Партнера, либо начисление Бонусов на Карту Клиента производится при предъявлении Карты при любом способе оплаты (наличными, безналичными денежными средствами) до момента пробития чека. Если покупатель не предъявил Карту до пробития чека, бонусы не начисляются. Размер предоставляемой Скидки и начисляемых Бонусов зависят от условий предоставления Скидки и начисления Бонусов, установленных каждым из Партнеров. Предельный размер Скидки Партнера составляет 15% (Пятнадцать процентов) от стоимости каждого приобретаемого товара. Предельный размер начисляемых Бонусов на остаток суммы (за вычетом скидки) составляет 20% (Двадцать процентов), если иное не предусмотрено специальными акциями

8. 2. Все операции по начислению Бонусов производятся в Системе и передаются на кассовое оборудование Партнера. Взаимодействие (обмен информацией) между Системой и кассовым оборудованием Партнеров производится в режиме онлайн с обеспечением надлежащей безопасности каналов связи Исполнителя.

8. 3. Для начисления Бонусов необходимо зарегистрировать покупку. Регистрация покупки у Партнера заключается в регистрации номера Карты Клиента в кассовом оборудовании Партнера и предоставлении информации о совершенной покупке Исполнителю. При приобретении Подарочных сертификатов начисляются Бонусы.

8. 4. Партнеры несут ответственность за какие-либо задержки в предоставлении скидки, начислении Бонусов по своей вине, в том числе за некорректную регистрацию покупки в Системе, не предоставление информации о покупке, либо иных деталей сделки, необходимых для расчета размера Скидки/Бонусов в Системе, а также за отсутствие связи кассового оборудования Партнера с Системой.

8. 5. Документом, подтверждающим обязанность Партнеров предоставить скидку и/или начислить Бонусы по Карте, является кассовый чек (или иной документ, подтверждающий покупку Клиента в рамках Программы) от одного из Партнеров на бумажном носителе с информацией о сумме покупке, номером Карты и размером рассчитанной Скидки либо количеством начисленных Бонусов.

8. 6. Претензии по фактам непредставления Скидки и/или Бонусов рассматриваются Партнерами только при предъявлении документов, указанных в п. 8. 5. настоящих Правил.

8. 7. В случае проведения специальных рекламных Акций на карты Участников Программы могут начисляться дополнительные Бонусы, в том числе повышенные, в соответствии с условиями каждой конкретной Акции. Срок действия акционных Бонусов зависит от условия акций.

8. 8. Правила начисления Партнерами Бонусов и предоставления Скидок при приобретении товаров (услуг, работ) у разных Партнеров могут отличаться: видами действий Клиентов, за которые могут начисляться Бонусы, ü предоставляться Скидки; шкалой начисления; ü наличием различных порогов — количественных и/или качественныхü показателей, действий Клиентов, при выполнении которых могут начисляться Бонусы, предоставляться Скидки; ограничениями начисления Бонусов, предоставления Скидок; ü условиями действия Акций, проводимых Партнерами. ü

9. ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

9. 1. Подарочный сертификат - это документ, удостоверяющий право его держателя приобрести товары, работы или услуги на сумму, равную номинальной стоимости этого сертификата у Партнеров.

9. 2. Подарочный сертификат: - не имеет срока действия; - не выкупается обратно; - не восстанавливается в результате утраты; - изымается в момент его использования; - отрицательная разница между стоимостью выбранных товаров, работ или услуг и номиналом сертификата покупателю не компенсируется; - положительная разница между стоимостью выбранных товаров, работ или услуг и номиналом сертификата подлежит доплате покупателем.

9. 3. Любой из Партнеров может разработать макет Подарочных сертификатов, осуществить их выпуск и распределить между Партнерами.

9. 4. Доход от реализации Подарочных сертификатов формируется в момент их продажи (с выдачей чека ККТ) у каждого Партнера. После погашения Подарочного Сертификата при покупке Клиентом товара между Партнерами, у которых отражена реализация самого Подарочного Сертификата и продажа товара в счет этого Подарочного Сертификата производятся сверки и взаиморасчеты. Период проведения сверок и взаиморасчетов устанавливается за любой период, но не реже одного раза в год.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...