10. Условия списания Бонусов. 11. Проведение возвратных операций. 12. Порядок урегулирования претензий Клиентов
10. УСЛОВИЯ СПИСАНИЯ БОНУСОВ 10. 1. Получение Бонусов наличными либо безналичными денежными средствами не допускается. 10. 2. При списании Бонусов для их обмена на Скидку на товары (услуги, работы) у Партнера количество списываемых Бонусов определяется из расчета 1: 1 (один Бонус к одному рублю РФ суммы предоставленной скидки). 10. 3. Бонусы, хранящиеся на Карте, могут быть обменены на Скидку у Партнера в момент оплаты товара (работы, услуги) на кассе Партнера. Сумма предоставляемой Клиенту Скидки в этом случае не может превышать остаток Бонусов на Карте на момент оплаты покупки, а также размера ограничений, установленных для предоставлений Скидки Партнером. Бонусы, начисляемые на Карту за совершаемую покупку, не могут быть обменены на Скидку на ту же покупку. 10. 4. Обмен Бонусов на Скидку может быть осуществлен только за счет Бонусов, начисленных на Карту Клиента за ранее совершенные покупки. В случае обмена Бонусов на Скидку Партнера размер предоставленной Скидки, не может превышать остатка Бонусов на Карте на момент проведения операции списания Бонусов, а также не может равняться полной стоимости покупки. При приобретении Клиентом товаров (работ, услуг) с совершением операции обмена накопленных Бонусов на Скидку, Клиент обязан произвести 9 оплату стоимости покупки в размере не менее 1руб (Одного рубля) наличными либо безналичными денежными средствами. Количество Бонусов, подлежащих обмену на Скидку определяется Клиентом самостоятельно в момент оплаты товара (работы, услуги) на кассе. 10. 5. Партнер имеет право установить ограничения на операцию обмена Бонусов на Скидку при реализации своих товаров (работ, услуг). Иные Партнеры так же в праве устанавливать ограничения по предоставлению Скидок в торгово-сервисных предприятиях, что должно быть согласовано между Партнерами. Обязанность по информированию Клиентов об условиях и порядке списания Бонусов при их обмене на Скидку Партнера, либо получения Скидки у Партнеров Клиентом, возлагается на самих Партнеров. Данная информация должна быть размещена в торговосервисных предприятиях Партнеров.
10. 6. Исполнитель имеет право в любой момент заблокировать операции по списанию Бонусов с Карты Клиента в случае нарушения Клиентом условий Договора-оферты, а также в случае усмотрения/обнаружения мошеннических действий при операциях с Картой данного Клиента. 11. ПРОВЕДЕНИЕ ВОЗВРАТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 11. 1. При возврате товара (работы, услуги), на который Партнером была предоставлена Скидка в обмен на списанные с Карты Клиента Бонусы, возврат денежных средств Клиенту производится в размере суммы, принятой к оплате за данный товар (работу, услугу) на кассе. Количество Бонусов, соответствующее размеру предоставленной Скидки за этот товар, подлежит зачислению на Карту Клиента только там, где куплен товар. При возврате товара (работы, услуги), на который иными Партнерами была предоставлена Скидка, возврат денежных средств Клиенту производится в размере суммы, принятой к оплате за данный товар (работу, услугу). Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19. 01. 1998г № 55. 11. 2. При возврате товара (работы, услуги), при приобретении которого на Карты Клиента были начислены Бонусы, возврат денежных средств Клиенту производится в размере суммы, принятой к оплате за данный товар (работу, услугу) на кассе Партнера. Количество Бонусов, начисленное на Карту Клиента за приобретение этого товара, подлежит списанию с Карты Клиента. 11. 3. В случае возможности совершения операций по обмену товара (работы, услуги) на аналогичный либо его замене на иной товар (работу, услугу) у Партнера, по желанию Клиента допускается такой обмен/замена возвращаемого товара (работа, услуги). В любом случае возможность обмена/замены товара (работы, услуги) определяется Партнером и производится в соответствии с действующим законодательством.
11. 4. Ответственность за осуществления операций по возврату товара (работы, услуги) Клиенту возлагается на соответствующего Партнера. 12. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ 12. 1. В случае если Клиент обратится к Партнеру с претензией, связанной с получением Скидки и/или начислением Бонусов на Карту, а также с любой иной претензией, связанной с использованием Карты у какого-либо Партнера, Партнер обязуется приложить все усилия для оперативного не позднее 2 (Двух) календарных дней, с момента получения претензии, выяснения причин возникновения таких претензий. Если причинами возникновения претензий явились ошибки, возникающие в Системе по вине Партнера, либо технические сбои на стороне Партнера, последний обязуется собственными силами и за свой счет устранить данные причины и урегулировать претензии Клиента 12. 2. Устранение причин и последствий претензии/споров, а также оплата всех расходов, связанных с урегулированием претензий/споров производится за счет Стороны, виновной в возникновении таких причин. В случае обоюдной вины Сторон, Стороны несут солидарную ответственность по устранению причин и урегулированию претензий. Во всех случаях солидарной ответственности, бремя компенсации за ущерб/урегулирование претензии/устранение причин и последствий распределяется между соответствующими 10 сторонами соразмерно степени их вины; если степень вины каждой из этих Сторон установить невозможно, то бремя компенсации распределяется между ними поровну. 12. 3. Для скорейшего урегулирования претензий Клиентов все Партнеры обязуются активно сотрудничать друг с другом, в том числе путем оперативного предоставления обосновано необходимой информации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|