Лекция 1. Лидогенерация на пальцах
Стр 1 из 23Следующая ⇒ Рустам Назипов Лидогенерация: клиентов много не бывает
Деловой бестселлер –
«Р. Назипов. Лидогенерация: клиентов много не бывает»: ООО Издательство «Питер»; Санкт‑Петербург; 2015 ISBN 978‑5‑496‑01711‑4
Аннотация
Книга представляет собой выжимку уникальных техник, созданных и отработанных на практике специалистами «Академии Лидогенерации», изложенных простым и понятным языком. Благодаря этим техникам наши ученики за два месяца из абсолютных новичков в сфере интернет‑продвижения становятся профессионалами и достигают значительных результатов. Аудитория читателей книги: – владельцы бизнеса, которые хотят получать действительно любое количество клиентов в свой бизнес из Интернета; – люди, которые хотят освоить новую и востребованную интернет‑профессию; – те, кто хотят начать зарабатывать параллельно с работой или учебой, а в дальнейшем открыть свой бизнес.
Рустам Назипов Лидогенерация: клиентов много не бывает
© ООО Издательство «Питер», 2015 © Серия «Деловой бестселлер», 2015
* * * Вступление
Известно, что лидогенерация в настоящий момент является одним из самых популярных трендов в интернет‑маркетинге. В основном ею интересуются две категории людей – те, кто решил зарабатывать продажей лидов, и те, кто уже имеет свой собственный бизнес и хочет раскрутить его с помощью лидогенерации. Эта книга будет полезна обеим категориям. Начинающие лид‑менеджеры узнают о тонкостях продажи и покупки лидов, то есть о том, как генерировать лиды, и о том, как найти заказчиков, которым можно их продавать. Предприниматели решат, подходит ли их бизнес для того, чтобы покупать лиды, и поймут, какие изменения нужно в него внести, чтобы им имело смысл работать с лидами.
После прочтения книги представители первой категории овладеют всеми необходимыми навыками новой и актуальной профессии. Остальные же, то есть действующие бизнесмены, во‑первых, начнут по‑новому привлекать клиентов в свой бизнес, а во‑вторых, несомненно, захотят открыть свое собственное агентство, предлагающее услуги по генерации лидов. Эта книга создана Академией Лидогенерации и представляет собой несколько курсов обучения, разделенных на лекции. На первом курсе новоиспеченным студентам, лид‑менеджерам предлагается ознакомиться с теорией лидогенерации, на втором – сделать первые шаги в ее освоении, на третьем – пройти профподготовку, и, наконец, последние курсы книги целиком посвящены оттачиванию полученных знаний, умений и навыков на практике. Книга написана максимально простым языком с минимальным использованием сложных терминов, непонятных вычислений и длинных предложений. Мной и моей командой была проделана колоссальная работа по упрощению довольно сложного для Вашего восприятия материала. Перед вами целый кладезь знаний крутейшего «лид‑магистра». Читайте на здоровье, и будет Вам счастье!
Рустам Назипов, основатель Академии Лидогенерации
Курс 1. Знакомство с лидогенерацией
Лекция 1. Лидогенерация на пальцах
Известно, что рынок интернет‑маркетинга не стоит на месте, заставляя российских бизнесменов активно учить незнакомые слова, непрерывно задействовать новые техники, приемы, а также постоянно присматриваться к инновационным инструментам, позволяющим добиться хороших результатов в сфере интернет‑продвижения. Сегодня подавляющее большинство успешно развивающихся предпринимателей, фрилансеров и просто интересующихся учат очередное иностранное слово, прекрасно понимая, что за этими несколькими буквами скрывается один из наиболее популярных, а главное, эффективных методов раскрутки бизнеса. Иными словами, за ними стоит будущее.
Итак, Lead Generation, или лидогенерация, представляет собой уникальный набор техник, инструментов и практик, позволяющих массово привлекать потенциальных клиентов через Интернет. Иначе говоря, «лид» есть обращение потенциального клиента в компанию после контакта с рекламой. Это может быть заявка или звонок с сайта, прохождение регистрации на сайте, покупка или заказ какого‑либо товара или услуги. На деле это чаще всего выглядит так: человек видит в Сети какую‑то рекламу, кликает по ней, переходит на соответствующий сайт, интересуется предложенным продуктом и оставляет в специальной форме свои контактные данные. Например, интернет‑пользователь увидел на сайте Яндекса рекламу кухонных гарнитуров, перешел на сайт, где представлены их различные модели, заинтересовался, увидел предложение оставить свои данные для вызова замерщика и заполнил форму – указал свое имя и телефон. На этом этапе его данные и есть лид. Далее с ним связывается отдел продаж компании и назначает время, когда к нему придет замерщик, и в этот момент лид уже становится клиентом. Таким образом, делаем первый важный вывод: лид – потенциальный, а не фактический клиент, то есть пока просто заинтересованное лицо. Исходя из этого даем определение лидогенерации. Это вид интернет‑маркетинга, основанный на генерации (то есть получении) лидов (то есть контактов потенциальных клиентов). Контактами могут быть номера телефонов, адреса электронной почты, фактические адреса проживания и т. д. Так, владелец бизнеса, решивший, что ему нужны клиенты, может сам пользоваться секретами эффективного привлечения лидов, а может нанять специалиста по лидогенерации (то есть «лид‑менеджера»), который будет поставлять ему лиды в желаемом для него количестве за оговоренную цену. То есть взаимодействие с лидами происходит следующим образом: лид‑менеджер создает сайт, дает на него рекламу в Сети, «собирает» лиды, считает и отправляет их владельцу бизнеса – своему нанимателю. Тот, в свою очередь, оплачивает лиды (лиды измеряются в штуках) и начинает их обрабатывать, чтобы перевести их из ранга потенциальных клиентов в фактических (прозванивать, отправлять смс, писать письма и т. д.).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|