Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лекция 8. Этап тестирования первых лидов




 

После того, как Вы провели переговоры с заказчиком, пожали руки, договорились с ним о старте работы, будьте готовы к тому, что он может продолжать задавать свои вопросы: когда будут лиды, какие будут лиды, сколько будет лидов, зачем будут лиды, а что это вообще – лиды и т. д.

Как правильно отвечать на эти вопросы?

Представим, что я Ваш потенциальный заказчик, и Вы предлагаете мне услуги лидогенерации.

Я как рядовой бизнесмен, переживающий за судьбу своего, скажем, брачного агентства «Сваха», непременно задам Вам все эти вопросы.

И Вы, скорее всего, как человек, который хочет произвести на меня хорошее впечатление специалиста по лидам, начнете быстро и четко отвечать по каждому пункту. Правильно?

Так вот, скажу Вам честно и прямо – после этого я не буду с Вами работать.

Почему? Да потому что Вы не специалист, во всяком случае, в области лидогенерации.

Специалист по трафику не может сразу и точно ответить на эти вопросы.

Не приступив к работе, он не имеет понятия, сколько будет стоить посетитель, сколько будет посетителей, какова будет конверсия сайта и т. д.

Для этого сначала нужно провести тестирование, которое даст четкое представление о сроках, ценах, количестве и качестве лидов.

Поэтому финалом первой беседы с заказчиком является не подписание контракта сроком на десять лет, а договоренность о второй встрече, на которой лид‑менеджер, уже после тестирования, сможет дать более конкретные и объективные данные о лидогенерации в бизнесе клиента.

Поэтому никаких договоров, обещаний и клятв на первой встрече с заказчиком быть не должно. Познакомились, забрали анкетку, ушли тестировать.

Конечно, у Вашего еще потенциального клиента может возникнуть вопрос: «Какая гарантия, что Вы пригоните мне качественные лиды?»

Чтобы снять эту проблему, после тестирования Вы передаете лиды (контакты) заказчику. То есть Вы как исполнитель определяетесь с себестоимостью и количеством лидов. А заказчик определяется с их качеством.

И финальный аккорд сегодняшней лекции – лозунг любого профессионала лидогенерации:

Работаем только с одним клиентом в одной нише в одном городе.

Это значит, что в одной нише в одном городе с двумя заказчиками Вы работать не можете. По той простой причине, что они являются конкурентами.

И, настроив одному клиенту рекламу, наладив ему поток лидов, Вы не имеете права эту настроенную рекламу и тем более эти лиды предлагать в этом городе другим заказчикам.

Что касается генерации лидов в той же нише, но в других городах, могу сказать, что чаще всего такая работа возможна, но только в том случае, если заказчики не являются конкурентами.

Для примера возьмем хотя бы тот же бетон.

Вы можете привлекать клиентов в бизнес‑заказчиков, живущих и работающих в разных городах, если они, к примеру, не осуществляют доставку по всей России, а работают только в пределах своего населенного пункта и тем самым не мешают друг другу функционировать.

Вот такая простая, но важная этика лидогенерации.

Если же Вы, уже будучи умудренным опытом лид‑менеджером, окажетесь в подобной ситуации – найдете нового заказчика, уже работающего в такой же нише, примерно в таком же по численности городе, – Вы уже на первой встрече сможете назвать примерные цены и сроки оказания услуг лидогенерации.

Но даже в таком случае эти ответы будут очень примерные – все нужно тестировать.

Потому что единожды столкнувшись с трафиком, Вы удивитесь, насколько разительно могут отличаться его результаты при внесении даже незначительных изменений в стратегию его привлечения.

 

Лекция 9. Заключение сделки с клиентом

 

Итак, напоминаю последовательность работы лид‑менеджера:

• Нашли клиента.

• Провели презентацию.

• Сняли возражения (если они возникли).

• Договорились о старте работы.

• Запустили тесты.

• Поняли для себя себестоимость лида.

• Договорились о второй встрече с клиентом.

• Клиент наглядно увидел преимущества работы с лидами.

• Сделали ему конечное предложение.

• Заключили сделку.

Обычно последние два этапа проходят следующим образом.

Вы говорите заказчику: «Я готов предложить Вам примерно такое‑то количество лидов в день/неделю примерно за такую‑то стоимость. Лиды будут такого же качества, как те, которые я Вам уже предоставил. По рукам?»

Клиент подсчитывает, сколько он сможет на них заработать и, скорее всего, говорит: «По рукам!»

Если вдруг он не говорит «по рукам!» или что‑то подобное, значит, Вы либо пропустили ЛК, либо неправильно назначили цену на лиды.

Вообще нужно отметить, что стандартной цены на лиды не существует, но примерно рассчитать стоимость можно следующим образом.

В целом адекватные владельцы бизнеса готовы без проблем платить за рекламу 10–15 % от эффекта, который она впоследствии даст.

Учитывая этот факт и себестоимость лида, высчитываем его конечную цену. К примеру, если Вы видите, что сможете получать 100 лидов в день себестоимостью 200 рублей, то, сделав наценку в 100 рублей, то есть продавая один лид за 300 рублей, Вы сможете зарабатывать 10 000 рублей в день.

Если Вас это устраивает, смело назначайте такую цену.

Но смотрите, не переборщите: не жадничайте, просчитывайте не только свою прибыль, но и выгоду клиента для того, чтобы он хотел и мог (материально) работать с Вами.

Далее встает вопрос о том, стоит ли подписывать договор о сотрудничестве с заказчиком или нет.

На самом деле в этом вопросе нет строгой обязаловки – решать Вам.

Бояться бумажной волокиты не стоит, так как заполняемый договор, предметом которого является продажа рекламных услуг, совсем не сложный.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...