Сведения о повышении квалификации в 2018 -19 учебном году
АНАЛИЗ РАБОТЫ и ВЫПОЛНЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ
Реализуемых в АОУ детский сад №22 «Родничок»
За 2018 – 2019 уч. год
г. Долгопрудный 2018г.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
| Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного центр развития ребёнка – детский сад №22 «Родничок» (АОУ детский сад №22)
|
Руководитель
| Леваева Алла Александровна
|
Адрес организации
| 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Октябрьская д. 16 а
|
Телефон, факс
| 8-495-408-11-90
|
Адрес электронной почты
| detsad-22@mail.ru
|
Учредитель
| Муниципальное образование городской округ Долгопрудный Московской
области в лице администрации города Долгопрудного
|
Дата создания
| 1964 год
|
Лицензия
| 50Л01 № 0005629 от 22 июля 2015г.
|
Численный состав контингента воспитанников в 2018 году составил 165 детей. Всего в ДОУ функционирует 10 групп - 4 группы детей от 3-7 лет, общеразвивающей направленности, и 6 групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Долгопрудного центр развития ребёнка – детский сад №22 «Родничок». В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в речевом развитии и дошкольное образование в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. В 2018 учебном году численный состав воспитанников по возрастному принципу был распределен следующим образом:
№ группы
название
| Группы в соответствии с возрастом детей
| Количество детей в группе
| Из них
|
девочки
| мальчики
|
№1
| Средняя
| 25
| 15
| 10
|
№2
| Старшая логопедическая
| 10
| 3
| 7
|
№3
| Подготовительная логопедическая
| 12
| 3
| 9
|
№4
| Подготовительная логопедическая
| 12
| 3
| 9
|
№5
| Младшая
| 27
| 12
| 15
|
№6
| Старшая логопедическая
| 14
| 7
| 7
|
№7
| Старшая
| 19
| 8
| 11
|
№8
| Подготовительная логопедическая
| 13
| 7
| 6
|
№9
| Старшая логопедическая
| 14
| 7
| 7
|
№10
| Подготовительная
| 19
| 11
| 8
|
Распределение детей по группам здоровья
Год
| Всего
детей
| 1 группа
здоровья
| 2 группа
здоровья
| 3 группа
здоровья
| 4 группа
здоровья
| 5 группа
здоровья
|
2018-2019
| 165
| 24
| 139
| -
| -
| 1
|
Работа по укреплению здоровья проводилась совместно медицинскими работниками, физкультурным руководителем и воспитателями и была направлена на решение вопросов оздоровления, формирование психологически комфортной среды для успешной реализации воспитательно-образовательных задач. Целостный подход предполагает взаимное проникновение профилактического, физкультурного и педагогического направлений на основе взаимопомощи и дополняемости. В целом адаптация прошла в легкой форме.
Анализ адаптации 2018 – 2019 учебном году.
Воспитатели
группа
| Всего поступило
детей
| Легкая степень
адаптации
| Средняя степень
адаптации
| Тяжелая степень
адаптации
| Выбыло из ДОУ
(из адаптационной
группы)
|
Кол-во
человек
| %
| Кол-во
человек
| %
| Кол-во
человек
| %
| Кол-во
человек
| %
|
Борутто Е.С.
(вторая младшая группа№5)
|
31
|
18
|
63%
|
8
|
25%
|
4
|
12%
|
-
|
0%
|
| | | | | | | | | | | |
Анализ уровня готовности ребенка, поступающего в 1 класс
Группа ДОУ
| Всего
выпускников
| Уровень готовности к школьному обучению (подготовительная к школе группа)
|
Уровень готовности
|
Выше
среднего
| %
| средний
| %
| низкий
| %
| Условно не
готов
| %
|
Подготовительная
к школе группа№3
| 26
| 6
| 23%
| 16
| 61%
| 4
| 16%
| -
| 0%
|
Подготовительная
к школе группа№4
| 24
| 16
| 80%
| 4
| 16%
| 1
| 4%
| -
| 0%
|
Профилактическая работа, проводимая в условия воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, была эффективна и способствовала улучшению функциональных возможностей детского организма: Показателями эффективности являются:
Образовательный уровень педагогических кадров.
должность
| высшее
| Среднее специальное
|
общее
|
педагогическое
| не педаго-
гическое
| педагогическое
| не педаго-
гическое
|
дошкольное
| школьное
| дошкол.
| школьное
|
Педагоги
| 15
|
| -
| 1
| -
| -
| 16
|
Общ.кол.
| 15
|
| -
| 1
| -
| -
| 16
|
%
| 93,75%
| -
| -
| 6,25%
| -
| -
| 100%
|
Администрация создает условия для повышения профессионального уровня педагогов. Количество педагогических работников, прошедших аттестацию и имеющих квалификационную категорию:
Анализ состава педагогического коллектива
Общее количество педагогов
| Педагоги с высшей квалификационной категорией
| Педагоги с первой квалификационной категорией
| Педагоги, не прошедшие аттестацию
| Педагоги, освобожденные от аттестации
|
17
| 10 (58%)
| 6 (35%)
| 1 (7%)
| 0 (0%)
|
Сведения о педагогах, прошедших аттестацию в 2018-2019 учебном году
№
| Педагоги, прошедшие аттестацию
| Результат аттестации
|
1.
2.
3.
4.
| Петлина Любовь Владиславовна – муз. руководитель
Кашина Татьяна Витальевна – учитель - логопед
Беляева Елена Владиславовна – физ. руководитель
Борутто Елена Сергеевна - воспитатель
| первая квалификационная категория
высшая квалификационная категория
высшая квалификационная категория
первая квалификационная категория
|
ИТОГО: 2 – высшая категория: 2 – первая категория
|
Сведения о повышении квалификации в 2018 -19 учебном году
№ П/П
|
ФИО сотрудника
| Наименование курса\ Форма обучения
| Год окончания
|
1.
| Аджидерская Екатерина Александровна
| «Психолого – педагогические особенности коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС» (дистанционная) (заочная)
| 2018г.
|
2.
| Алексеева Елена Александровна
| «Педагог дополнительного образования» на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей по профилю «Музыкально – театральное искусство» (заочная)
| 2018г.
|
3.
| Борутто Елена Сергеевна
| «Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (заочная)
| 2018г.
|
4.
| Бужлакова Ксения Романовна
| «Специальное (дефектологическое) образование: логопед» (очная)
| 2018г.
|
5.
| Догонина Светлана Игоревна
| «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (заочная)
| 2018г.
|
6.
| Зеленская Ольга Святославовна
| «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (заочная)
| 2018г.
|
7.
| Кашина Татьяна Витальевна
| «Логопедическая работа при разных формах алалии» (очная)
| 2018г.
|
8.
| Кашина Татьяна Витальевна
| «Обучение грамоте детей дошкольного возраста с ОНР» (очная)
| 2018г.
|
9.
| Толстоброва Анна Аркадьевна
| «Организация современной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО» (заочная)
| 2018г.
|
10.
| Аджидерская Екатерина Александровна
Дербикова Елена Анатольевна
Казьмина Анна Александровна
Хан Наталья Трофимовна
Бунина Мария Валерьевна
Алексеева Елена Александровна
Толстоброва Анна Аркадьевна
| «Реализация технической направленности как инструмент формирования развивающей среды на уровне дошкольного образования» (заочная)
| 2019г.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: