Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сведения о повышении квалификации в 2018 -19 учебном году




АНАЛИЗ РАБОТЫ и ВЫПОЛНЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ

Реализуемых в АОУ детский сад №22 «Родничок»

За 2018 – 2019 уч. год

г. Долгопрудный 2018г.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного центр развития ребёнка – детский сад №22 «Родничок» (АОУ детский сад №22)
Руководитель Леваева Алла Александровна
Адрес организации 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Октябрьская д. 16 а
Телефон, факс 8-495-408-11-90
Адрес электронной почты [email protected]
Учредитель Муниципальное образование городской округ Долгопрудный Московской области в лице администрации города Долгопрудного
Дата создания 1964 год
Лицензия 50Л01 № 0005629 от 22 июля 2015г.

Численный состав контингента воспитанников в 2018 году составил 165 детей. Всего в ДОУ функционирует 10 групп - 4 группы детей от 3-7 лет, общеразвивающей направленности, и 6 групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Долгопрудного центр развития ребёнка – детский сад №22 «Родничок». В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в речевом развитии и дошкольное образование в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. В 2018 учебном году численный состав воспитанников по возрастному принципу был распределен следующим образом:

№ группы

 

название

Группы в соответствии с возрастом детей

Количество детей в группе

Из них

девочки мальчики
№1 Средняя 25 15 10
№2 Старшая логопедическая 10 3 7
№3 Подготовительная логопедическая 12 3 9
№4 Подготовительная логопедическая 12 3 9
№5 Младшая 27 12 15
№6 Старшая логопедическая 14 7 7
№7 Старшая 19 8 11
№8 Подготовительная логопедическая 13 7 6
№9 Старшая логопедическая 14 7 7
№10 Подготовительная 19 11 8

Распределение детей по группам здоровья

Год Всего детей 1 группа здоровья 2 группа здоровья 3 группа здоровья   4 группа здоровья 5 группа здоровья
2018-2019 165 24 139 - - 1

Работа по укреплению здоровья проводилась совместно медицинскими работниками, физкультурным руководителем и воспитателями и была направлена на решение вопросов оздоровления, формирование психологически комфортной среды для успешной реализации воспитательно-образовательных задач. Целостный подход предполагает взаимное проникновение профилактического, физкультурного и педагогического направлений на основе взаимопомощи и дополняемости. В целом адаптация прошла в легкой форме.

Анализ адаптации 2018 – 2019 учебном году.

Воспитатели

группа

Всего поступило

детей

 

Легкая степень

адаптации

Средняя степень

адаптации

 

Тяжелая степень

адаптации

 

Выбыло из ДОУ

(из адаптационной

группы)

Кол-во

человек

% Кол-во человек %

Кол-во

человек

% Кол-во человек %
Борутто Е.С. (вторая младшая группа№5)       31 18

63%

8 25% 4

12%

- 0%
                       

Анализ уровня готовности ребенка, поступающего в 1 класс

Группа ДОУ

Всего

выпускников

 

Уровень готовности к школьному обучению (подготовительная к школе группа)

Уровень готовности

Выше среднего % средний % низкий % Условно не готов %
Подготовительная к школе группа№3 26 6 23% 16 61% 4 16% - 0%
Подготовительная к школе группа№4 24 16 80% 4 16% 1 4% - 0%

Профилактическая работа, проводимая в условия воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, была эффективна и способствовала улучшению функциональных возможностей детского организма: Показателями эффективности являются:

Образовательный уровень педагогических кадров.

должность

высшее

Среднее специальное

 

общее

педагогическое

не педаго-

гическое

педагогическое

не педаго-

гическое

дошкольное школьное дошкол. школьное
Педагоги 15   - 1 - - 16
Общ.кол. 15   - 1 - - 16
% 93,75% - - 6,25% - - 100%

Администрация создает условия для повышения профессионального уровня педагогов. Количество педагогических работников, прошедших аттестацию и имеющих квалификационную категорию:

Анализ состава педагогического коллектива

Общее количество педагогов Педагоги с высшей квалификационной категорией   Педагоги с первой квалификационной категорией   Педагоги, не прошедшие аттестацию Педагоги, освобожденные от аттестации
17 10      (58%) 6      (35%) 1     (7%) 0    (0%)

Сведения о педагогах, прошедших аттестацию в 2018-2019 учебном году

Педагоги, прошедшие аттестацию Результат аттестации
1.   2.   3.   4. Петлина Любовь Владиславовна – муз. руководитель Кашина Татьяна Витальевна – учитель - логопед   Беляева Елена Владиславовна – физ. руководитель   Борутто Елена Сергеевна - воспитатель первая квалификационная категория высшая квалификационная категория высшая квалификационная категория первая квалификационная категория

ИТОГО: 2 – высшая категория: 2 – первая категория

Сведения о повышении квалификации в 2018 -19 учебном году

   № П/П   ФИО сотрудника Наименование курса\ Форма обучения Год окончания
1.   Аджидерская Екатерина Александровна «Психолого – педагогические особенности коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС» (дистанционная) (заочная) 2018г.
2. Алексеева Елена Александровна «Педагог дополнительного образования» на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей по профилю «Музыкально – театральное искусство» (заочная) 2018г.
3.   Борутто Елена Сергеевна «Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (заочная) 2018г.
  4. Бужлакова Ксения Романовна «Специальное (дефектологическое) образование: логопед» (очная) 2018г.
  5. Догонина Светлана Игоревна «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (заочная) 2018г.
  6. Зеленская Ольга Святославовна «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (заочная) 2018г.
  7. Кашина Татьяна Витальевна «Логопедическая работа при разных формах алалии» (очная) 2018г.
  8. Кашина Татьяна Витальевна «Обучение грамоте детей дошкольного возраста с ОНР» (очная) 2018г.
  9. Толстоброва Анна Аркадьевна «Организация современной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО» (заочная) 2018г.
10. Аджидерская Екатерина Александровна   Дербикова Елена Анатольевна   Казьмина Анна Александровна   Хан Наталья Трофимовна   Бунина Мария Валерьевна   Алексеева Елена Александровна   Толстоброва Анна Аркадьевна «Реализация технической направленности как инструмент формирования развивающей среды на уровне дошкольного образования» (заочная) 2019г.

                                             

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...