Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реализация физкультурно-оздоровительной работы




    Укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры является базой для реализации образовательной программы. Осуществляется эта работа в системе, под наблюдением специалистов физического воспитания - инструктора по ФК и воспитателей.

Условия, созданные в ДОУ, позволяют обеспечить физическую активность детей. Для реализации задач физического воспитания дошкольников в ДОУ созданы необходимые условия:

· физкультурный зал с комплектами спортивного оборудования;

· центры двигательной активности в каждой группе оснащены необходимым спортивным инвентарем и нетрадиционным оборудованием;

· спортивная площадка с зонами для подвижных игр.

 

Результативный блок реализации физкультурно-оздоровительной работы

2 младшая группа.

уровни Метание мешочка с песком в даль, м. Бег на 10м., с. (5м.х5м.)
высокий 50% 20%
средний 25% 50%
низкий 25% 30%

Средняя группа.

уровни Метание мешочка с песком в даль, м. Прыжок в длину с места, см. Бег на 30м.,с. Бег на 100м.,с. Статистическое равновесие (с)
высокий 20% 10% 20% 50% 30%
средний 50% 60% 60% 30% 50%
низкий 30% 30% 20% 20% 20%

Старшая группа.

уровни Метание мешочка с песком в даль, м. Прыжок в длину с места, см. Бег на 30м.,с. Бег на 200м.,с. Статистическое равновесие (с)
высокий 60% 30% 70% 50% 40%
средний 25% 30% 20% 30% 50%
низкий 15% 40% 10% 20% 10%

Подготовительная группа.

уровни Метание мешочка с песком в даль, м. Прыжок в длину с места, см. Бег на 30м.,с. Бег на 300м.,с. Статистическое равновесие (с)
высокий 70% 20% 70% 60% 30%
средний 20% 60% 20% 30% 50%
низкий 10% 20% 10% 10% 20%

Мониторинг детского развития проходил в этом году с учётом новых требований: 

                   Анализ мониторинга достижениями детьми планируемых результатов освоения ООП

Согласно годовому плану работы в ДОУ на 2018-2019 учебный год в период с 13 мая 2016 по 20 мая 2019 зам. директора по ВМР; учителем- логопедом, воспитателями дошкольных групп; музыкальным руководителем проводился мониторинг. Обследовано 169 детей.                                     

 

Мониторинг уровня развития музыкальных способностей

Ежегодно в начале и конце учебного года проводится  мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики приведен анализ развития следующих умений и навыков у детей:

-восприятие (слушание)

- пение

- музыкально-ритмические движения

- игра на музыкальных инструментах

2-младшая группа

По результатам диагностического исследования, дети 2 мл. группы умеют хлопать, притопывать. Научились подпевать, двигаться шагом под музыку. Сформировалось чувство ритма.

 

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 38%

Средний уровень – 52%

Низкий уровень – 10%

 

Средняя группа

По результатам диагностического исследования дети средней группы научились ставить ногу на носок и пятку, петь с инструментальным сопровождением. Умеют различать звуки по высоте, выразительно петь.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 45%

Средний уровень – 47%

Низкий уровень – 8%

 

Старшая группа

Дети выполняют танцевальные движения под музыку, умеют перестраиваться. Хорошо поют под фонограмму и музыкальный инструмент. С интересом слушают новые произведения. Понимают характер музыки, могут рассказать какие чувства они испытывают слушая произведения.

Диагностика к концу года:

 

Высокий уровень – 64%

Средний уровень – 32%

Низкий уровень – 4%

 

Подготовительная группа

Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Хорошо поют песни разной сложности. У нескольких детей отмечаются хорошие вокальные данные. По результатам мониторинга была проведена беседа с родителями по дальнейшему обучению этих детей в музыкальной школе.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 80 %

Средний уровень – 20%

Низкий уровень – 0%

 

Сводные данные по мониторингу за 2018-2019 учебный год.

 

Большая часть детей на высоком уровне (50 %)усвоила программное содержание по музыкальному развитию. 40% воспитанников освоили программу на среднем уровне. И 10% освоили программу на низком уровне, в основном дети из младших групп. Все выпускники освоили программу детского сада на высоком (80%) и среднем уровне (20%). У детей в старших группах лучшие показатели отмечаются в разделе «Пение» и «Музыкально-ритмические движения». Развитию певческих способностей способствовала систематическая работа над развитием певческих навыков. Для этой цели использовалось множество вокально-певческих упражнений, предусматривающих различные задания. Развитию танцевальных навыков способствовала проводимая мною кружковая работа «Ритмика в детском саду» для детей раннего возраста. На занятиях малыши учатся слушать музыку, выполнять различные движения соответственно темпу произведения, несложные перестановки. Для детей старшего дошкольного возраста в детском саду ведется кружок по хореографии. Таким образом, работа по музыкальному воспитанию детей в детском саду проводится на высоком уровне.

Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей по сравнению с началом учебного года. Мои воспитанники ежегодно успешно осваивают программу музыкального развития детского сада.

Динамика достижений детей групп детского сада

Сравнительные результаты мониторинга образовательного процесса

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по 5 образовательным областям) 

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Группа

Высокий

Средний

Низкий

Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
№1 22%  61% 76% 39% 2% 0%
№2 30% 40% 40% 50% 30% 10%
№3 34% 92% 66% 8% 0% 0%
 №4 84% 84% 8% 16% 8% 0%
№5 0% 25% 50% 70% 50% 5%
№6 12% 54% 38% 46% 50% 0%
№7 5% 15% 20% 65% 75% 20%
№8 36% 86% 64% 14% 0% 0%
№9 50% 100% 50% 0% 0% 0%
№10 37% 85% 42% 15% 21% 0%

Образовательная область «Физическое развитие»

Группа

Высокий

Средний

Низкий

Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
№1 93% 99% 7% 1% 0% 0%
№2 0% 30% 20% 50% 80% 20%
№3 44% 92% 50% 8% 16% 8%
 №4 51% 92% 41% 8% 8% 0%
№5 0% 25% 50% 70% 50% 5%
№6 39% 77% 61% 23% 30% 0%
№7 10% 15% 25% 80% 65% 5%
№8 65% 100% 35% 0% 0% 0%
№9 0% 100% 0% 100% 0% 0%
№10 49% 69% 36% 31% 15% 0%

Образовательная область «Речевое развитие»

Группа

Высокий

Средний

Низкий

Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
№1 58% 60% 42% 38% 2% 0%
№2 0% 10% 20% 50% 80% 40%
№3 17% 100% 83% 0% 0% 0%
 №4 49% 90% 41% 10% 10% 0%
№5 0% 50% 75% 40% 25% 10%
№6 9% 70% 30% 30% 61% 0%
№7 5% 25% 20% 50% 75% 25%
№8 50% 100% 50% 0% 0% 0%
№9 0% 100% 0% 100% 0% 0%
№10 48% 95% 42% 5% 10% 0%
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...