Кузнечное дело. 1 Общие положения. 2 Реализация. 3 Создание оружия и брони или всё о чипах.. 4 Улучшение, «Перековка», Восстановление.
Кузнечное дело. …Среди всех мастеров Кузнецы выделяются особо! – Они куют и перековывают не только инструмент и подковы – но так создают и улучшают отличное оружие и крепкую броню. 1 Общие положения. 1. 1 Кузнечное дело – это один из навыков, который можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе. • Кузнечное дело позволяет получить доступ к возможностям улучшения своего снаряжения при помощи необходимых инструментов и ресурсов. • Кузнечное дело имеет три уровня развития. 1 уровень навыка даёт возможность создавать и ремонтировать простое оружие и броню (делать чипы). 2 уровень навыка позволяет создавать качественные оружие и броню, перековывать оружие и броню, а так же улучшать броню добавляя 1 хит к защитным свойствам. 3 уровень навыка позволяет создавать редкое (эбонитовое) оружие и броню, а так же улучшить оружие и броню, добавив +1хит к урону +2хита к защите соответственно. Кроме того, на этом уровне появляется возможность перековывать один тип оружия в другой.
2 Реализация. 2. 1 Для изготовления предметов кузнечного искусства, потребуются набор материалов: • «Ресурсы», для кузнечного дела - разделённые на три типа по качеству, обозначенные чипами-наклейками соответственно белого, зелёного и красного цветов; 1 чип может содержать от 1 до 8 единиц ресурса. • «Детали» основы для чипов оружия и брони, которые отличаются по цвету в зависимости от качества, а так же отдельные элементы конструкции. • «Крепежи» тонкие, но прочные шнуры, для крепления чипов к оружию и броне. • «Ремесленный клей» – важнейший элемент для производства любого изделия. Уже содержится на большинстве деталей, но может быть приобретено отдельно.
• «Инструменты» - отдельный расходуемый чип, требуемый для кузнечной перековки. • Приобрести ресурсы и некоторые детали свободно можно в лавках или найти в ходе приключений. •Кузнечные основы можно купить только тем, кто имеет навык «Кузнец». А основы для более сложных предметов – только имея соответствующий уровень в навыке «Кузнеца». 2. 2 Отыгрыш работы над предметом всячески приветствуется, для кузнецов необходима работа молотом по «наковальне (даже импровизированной) и другая бурная деятельность присущая процессу ковки. Это может занять от 1 до 15 минут. 3 Создание оружия и брони или всё о чипах. 3. 1 Чипы брони имеют прямоугольную форму и символ щита и отличаются по цвету в зависимости от материала, из которого она изготовлена начиная с качественных материалов имея зелёный цвет, и красный цвет для редких материалов • Такие чипы подвешиваются на доспех при помощи шнура (или булавки), и достаточно вместительны для расположения на них чипа-наклейки зачарования или чипа улучшения брони и оружия. 3. 1. 1 Чип улучшения брони и оружия: небольшой квадратный чип, который может быть помещён на броню или оружие только соответствующего качества и только кузнецом с соответствующим навыком занимая 1 слот предназначенный для чар. Таким образом улучшенную качественную броню нельзя зачаровать. • Чип редкой брони имеет 2 слота зачарования\улучшения, чип улучшения занимает только 1 из них, оставляя возможность наложить 1 чары. • Независимо от количества слотов на броню может быть наложено только 1 кузнечное улучшение. 3. 2 Чипы оружия имеют прямоугольную форму и символ типа оружия: одноручное, двуручное, древковое, метательное, изображённое оружие должно соответствовать тому оружию, на которое одет чип. • Чипы оружия отличаются по цвету в зависимости от материала, из которого оно изготовлено начиная с обычных материалов: имея белый цвет, для качественных материалов – зелёный цвет, и красный цвет для редких материалов
• Такие чипы подвешиваются на оружие при помощи шнура, и достаточно вместительны для расположения на них чипа-наклейки зачарования или улучшения. 3. 4 Изготовление чипа: любой обладающий навыком кузнец может самостоятельно изготовить чип оружия или брони. Таковой чип считается отображением готового и действующего оружия (брони), которое обретает силу сразу после помещения на реальный физический предмет соответствующий ему. Обычно чип состоит из 3-4 деталей. • Необходимо: основа, чип типа оружия или брони - помещается на основу сверху у крепления; чип улучшения (если это качественный или редкий материал) – помещается на основу снизу (для редких материалов, рекомендуется горизонтально). На обратную сторону чипа должен быть наклеен чип затраченного ресурса, на изготовление или улучшение. 3. 4. 1 Для простого оружия требуется 1 единица ресурса для одноручного и стрелкового, 2 единиц ресурса для двуручного и древкового. • Для качественного и редкого оружия требуется 2 единица ресурса для одноручного и стрелкового, 4 единицы ресурса для двуручного и древкового. Для брони требуется 8 единиц ресурса. 4 Улучшение, «Перековка», Восстановление. • Время отыгрыша, требующееся на перековку или улучшение предмета равно 5 минутам для простых материалов, 10 для качественных и 15 для редких. 4. 1 Улучшение брони доступно только со второго уровня кузнечного искусства, а оружие улучшить может только кузнец третьего уровня. • Улучшение отображается квадратным чипом зелёного или красного цвета, и занимает слот зачарования. После улучшения оружие или броню уже нельзя зачаровать. • Улучшение брони требует приобретения соответствующего чипа и 2 единиц материала того же качества что и доспех для улучшения +1 и 4 единицы материала для улучшения +2. • Улучшение оружия возможно только для качественных и редких материалов и требует приобретения соответствующего чипа и 4 единиц материала того же качества что и оружие для улучшения +1. • Улучшение может быть заменено более сильным, но не может быть снято (только перековка).
• Для улучшения • Улучшение не исчезает при «перековке» оружия и брони, что позволяет сохраняя бонус. • Улучшение может быть заменено более сильным, но не может быть снято (только перековка). 4. 2 Перековка: начиная со 2-го уровня кузнечного дела, позволяет сменить тип оружия и снять или «перенести» улучшение брони или оружия. Для всех операций по перековке потребуется чип «инструментов». • При наличии всех необходимых материалов, кузнец может изготовить для уже существующих брони или оружия чип более высокого уровня, при этом, если предыдущий чип имел кузнечные улучшения, они будут принесены. Для этого потребуется 3 единицы инструментов. • Используя 1 единицу ремесленных инструментов, кузнец может снять улучшений +1, для удаления улучшения +2 понадобится 2 единицы инструментов. • Начиная с третьего уровня, кузнец может перековать оружие, «найденное» вами сменив его тип. Например переделать меч в копьё. Для этого понадобится приобрести соответствующий чип и 1 единицу ресурса того же качества что и оружие или 2 единицы ресурса для доспеха; так же потребуется 4 единицы инструментов. 4. 3 Восстановление: при утере чипа, и не возможности купить новый можно выковать новый чип сразу нужного типа, главное, что бы хватило деталей и материалов.
5 Внешний вид и инструменты кузнеца: • Желательные элементы: Фартук и перчатки, которые защитят тело и руки кузнеца. Необходимые Элементы: Молоток и Клещи (для отыгрыша), наковальня или её аналог (на котором будет проходить изготовление предметов. • При заявке собственно кузницы понадобятся: более «реалистичная» наковальня, горн с мехами, ведро или корыто с водой и ведро с песком. Это позволит сократить время изготовления согласно рецепту в разы, а так же, даст на старте игры большой набор деталей и основ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|