4. Примеры церемоний и их стоимость
4. Примеры церемоний и их стоимость • Рождение ребёнка – 15 очков веры • Инициация (совершеннолетие) – 14 очков веры • Похороны – 20 очков веры. От того, как были проведены похороны, зависит посмертие и следующая жизнь умершего персонажа. • Лечение – 17 очков веры за один восстанавливаемый хит. • Свадьба – 23 очка веры. От проведённого ритуала зависит плодовитость невесты, а также бонусы для будущего ребёнка. • Благословение воинам – 72 очка веры. Дарует всем присутствующим воинам +1 хит. Действует 2 часа. После того, как первый хит снят в бою, он больше не восстанавливается. • Ясновидение – 50 очков веры. Даёт возможность жрецу узнать ответ на любой интересующий его вопрос у мастера (кроме некоторых заданий). • Снятие заклятия (в зависимости от уровня) – от 30 очков веры. • Восстановление утраченной конечности – 27 очков веры. • Все указанные и не указанные ритуалы проходят только в присутствии мастера по религии.
5. Восстановление очков веры Существует несколько способов для служителей приобрести очки веры.
• Получение очков веры за выполнения заданий: К этому пункту относится как выполнение личных заданий священника, выданных мастерами до и во время игры, так и помощь в выполнении заданий некоторых персонажей. • Получение очков веры за яркий, убедительный отыгрыш жизни культа, в том числе и на церемониях. • Во время проведения ритуала каждый из жрецов восстанавливает по 1 очку веры за любого участника ритуала. • Также очки веры выдаются каждый цикл за репутацию «добрая слава». Одна бусина - 5 очков веры. • Пожертвования в Храм можно как потратить на благие дела для жрецов, так и на благо храма – в этом случае их можно обменять на очки веры (5 септимов – 1 очко веры).
• Получить очки веры можно за успешный ход восстановления храма. • Проповеди за истинную веру и её блага так же способны восстановить 5 очков веры.
6. Вера и репутация: • Посещение храма и соблюдение религиозных предписаний способно принести очки доброй славы в вашу репутацию. • И чем более благочестив прихожанин, и чем дольше он таковым остаётся - тем больше очков доброй славы он получит. • Если гражданин или гость столицы проявляет неуважение или даже враждебность к культу веры - это может принести ему очки дурной славы… • Члены запрещённых культов внутри своего сообщества подчиняются тем же правилам.
7. Культы, отличные от Культа Девяти Поскольку в фокусе нашей игры находится Имперский Город, правила по религии описывают игру, главным образом, Имперского культа (Культа Девяти). Конечно, в рамках нашей игры возможны персонажи, поклоняющиеся не аэдра, а каким-то другим высшим силам (дейдра, Ситису, Хист и т. д. ). Однако, мы бы не хотели сколько-то серьезного влияния высших сил на смертных в данном конкретном сюжете: это игра именно про смертных и их возможность (или невозможность) брать свою жизнь в свои же руки, а не про «призвать кого-то, кто по «щелчку пальца» что-то для меня сделает». К тому же, аэдра – божества, прямо не вмешивающиеся в текущие дела Нирна (кроме особых, экстраординарных случаев), а вот дейдра – как раз напротив, активно хотели бы в них вмешаться. В силу этого, игра в дейдрапоклонничество и тайные культы у нас хотя и возможна, но решения по ней (тот или иной ритуал, характер ответа принца дейдра своим поклонникам и т. д. ) будут приниматься мастерами отдельно в каждом конкретном случае. А итогом «игры с дейдра», в полном соответствии с их характерами, может быть как полный успех, так и не менее полное фиаско. Будьте бдительны в выборе покровителей.
Экономика 1. Общие положения: 1. 1 Моделирование товарно-денежных отношений между игроками возможно только как обмен игровых предметов и услуг на игровые деньги или иные формы бартера игровых предметов и услуг. • Торговля за реальные денежные средства в ходе игры между игроками - запрещена • Торговля за реальные деньги возможна только в рамках «игровой ярмарки», для участия в которой нужно заранее подать заявку мастерам игры и при положительном ответе передать товары в лавку в торговом квартале. Можно как открыть свою собственную лавку, в рамках ярмарки, так и воспользоваться услугами доверенного торговца или мастерской лавки. 2. Используемые в рамках игры денежные единицы и их эквиваленты: 2. 1 Основная денежная единица – имперская монета «Септим» с номиналом золотой, серебряный и медный, с курсом 1 к 10. 2. 2 Ценные бумаги, имеют стандартный вид и выполнены на гербовой бумаге со всеми необходимыми печатями и подписями. Это облигации долга казны на предъявителя, именные векселя и купчие, стоимость таковых ценных бумаг может колебаться от 100 до 100000 септимов. • Любой владелец недвижимости в черте города, или земель за его пределами (только дворянские семьи) имеет в качестве ценной бумаги купчую, которую он может продать. • Ценные бумаги могут быть выкуплены, подарены владельцем добровольно или украдены у него, но попытка последующей реализации таковых теми, кто ими по статусу владеть не может, приведёт к подозрениям и возможным проблемам с законом.
3. Распределение игровых денежный средств: 3. 1 На старте игры каждый персонаж гарантированно получает определённую сумму игровых денежных средств, в монетах и\или ценных бумагах. Эта сумма определяется в первую очередь его социальным положением, а лишь затем фактором случайности: вам придётся выбирать один из закрытых кошельков (см. правила по преступному миру), в котором и находятся средства, что достанется вам (суммы, указаны в медных септимах, и без учёта купчих на собственность, если таковая имеются): • Бродяги и нищие: 1d10 септ.; • Беженцы, путешественники, искатели приключений: 2d20+10 септ.;
• Жалование легионеров, без учёта надбавок и премий за выполнение задач: 3d20 септ.; • Владельцы недвижимости в городе, дворяне и торговцы без собственности, учёные, маги: 50+2d20 септ.; • Торговцы, имеющие собственную лавку в торговом квартале: 70+2d20 септ.; • Дворянские знатные семьи города, имеющие свое поместье 300+3d20*2 септ.; 3. 2 Имперцы, согласно правилам (см. правила по ролевой системе) получат немедленную 50% надбавку к полученным наличным средствам у отдельного мастера во время регистрации. 3. 3. Представители знатных семейств города начинают игру как землевладельцы, дополнительно получив соответствующие ценные бумаги: купчие. Таковые имеют начальную объявленную ценность и приносят доход их владельцам в виде ресурсов и\или септимов. Остальные граждане могут приобрести свободные владения способные принести доход в ходе игры. (см. пункт 4. 4). 4. Экономическая деятельность: Осуществляется в течении всей игры для реальных экономических взаимодействий (прямая торговля, обмен и т. д), и по расписанию игровых экономических циклов для виртуальных поступлений и глобальной торговли. 4. 1 Игровой экономический цикл равен 2 часам. Циклы начинают свой отсчёт с 6: 00 утра и продолжается до 22: 00 вечера, каждого игрового дня. В ночное время с 22: 00 до 6: 00 игровые экономические циклы приостанавливаются. Таким образом, в ходе игры произойдёт 20 игровых циклов, в начале каждого из которых обновляются все экономические событий: оборот внешней торговли, доход с земель, добычи ресурсов и налоги. • В начале каждого экономического цикла обновляется денежный курс всех ресурсов, которые можно заказать из иных провинций. 4. 2. Навык «Торговли» может быть получен на старте игры или приобретен в её процессе (см. раздел правил по ролевой системе). • Только этот навык позволяет, как иметь собственную лавку на территории города или за его пределами. (Это касается и бродячих торговцев\скупщиков) для этого достаточно первого уровня навыка. • При развитии навыка до второго уровня появляется возможность снизить риск торговли на внешнем рынке (риск потери товара\денег снизится на 25%), а так же игрок сможет получать скидку при заключении торговых сделок и заказов на внешнем рынке, за счёт репутации. (см. раздел Репутация)
• Высший уровень навыка даёт возможность на 50 % повысить доход как от сделок на внешнем рынке, так и от собственности (земли\недвижимости) персонажа имеющего этот навык или его покровителя (если человек с этим уровнем навыка поставлен на должность казначея в дворянском доме) 4. 3 Лицензия – строго обязательнадля осуществления любого типа игровой коммерческой или производственной деятельности, которая после подписания меняет статус игрока, давая ему официальную возможность как торговать, так и заниматься ремёслами с целью получения дохода. Использование ремесленных навыков сугубо для личного пользования, не требует лицензии. • Лицензия может быть приобретена или выдана за услуги Имперской Торговой Палатой. • Лицензия должна подтверждаться каждый игровой день, лично или через доверенное лицо в офисе Имперской Торговой Палаты. В случае если зарегистрированная лицензия не будет • подтверждена, она аннулируется. Лицензия может быть признана не действительной, если торговец или ремесленник нарушает правила торговли или законы империи. Действе без лицензии, является нарушением закона и требует уплаты штрафа от 50 до 1000 септимов, в зависимости от тяжести выявленного нарушения. • Подделка лицензий считается серьёзным преступлением степень ответственности, за которое будет определять местный судья. • Каждый торговец, имеющий лицензию на торговлю обязан вести учет сделок в специальной «книге предприятия», которая заготавливается самостоятельно. Важно понимать, что книга должна выглядеть антуражно. 4. 4 Собственность: • Право владения конкретной собственности закреплено в ценной бумаге – купчей, ценность которой равна стоимости собственности. • Собственностью могут быть земельные наделы, точки добычи ресурсов и недвижимость в городе, каждый вид собственности имеет свою цену и доход, который будет получать владелец, путём начисления средств в личную казну, доступ к которой осуществляется через офис Имперской Торговой Палаты. • К доступной собственности относятся ряд участков земли за пределами города, а так же часть зданий в городской черте. Все эти объекты могут быть приобретены за фиксированную сумму. • Каждый объект собственности приносит фиксированный доход каждый цикл. Однако в следствии форс-мажора, будь то: пожары, наводнения, землетрясения, разграбления, диверсии и прочее, доход может снизиться или прекратиться как временно, так и навсегда, в зависимости от степени повреждения собственности.
• Для уменьшения шанса несчастных случаев, а так же сокращения потерь, можно нанять работника, который будет отвечать за безопасность ваших владений. Таковой работник является виртуальным персонажем и требует небольшой оплаты отнимаемой от суммы дохода собственности. • Отказ выплачивать заработную плату работникам, на короткое время может уменьшить финансовые потери, но увеличит риск ухода работников или даже саботажей. • Использование рабского труда строго запрещено законами империи на территории Сиродила. Выявление таких случаев приведёт к денежным штрафам до 1000 септимов, а также возможным лишением свободы с конфискацией имущества. 4. 5 Налоги. Налогообложение в игровом процессе, это инструмент экономической динамики, позволяющий улучшить оборот наличных и безналичных средств. • Сбор налога осуществляется раз в два экономических цикла (каждые 4 часа. ) • Налог взымается «имперским сборщиком налогов» с таверн и прочих заведений, предоставляющих платные услуги, торговых лавок и бродячих торговцев, имеющих только лицензию на торговлю. Такой налог составляет 20% от дохода вышеперечисленных. • Собственники земельных наделов и ресурсных объектов, так же облагаются налогом, который равен 10% от получаемого дохода. Вычитание налога происходит автоматически. • Простые граждане города, налогом не облагаются. • Возможен долг по налогам, для каждого случая общая сумма долга определяется отдельно. Если долг не будет погашен, неплательщик будет подвергнут процедуре суда с взиманием долга собственностью или иными способами. • Уклонение от налогов путём сокрытия реальных доходов или подкупа должностных лиц, в случае обнаружения такового нарушения, карается по всей строгости имперского закона: крупными штрафами в размере до 200% от суммы реальных доходов, а также лишением свободы, в отдельных случаях с конфискацией имущества.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|