Преступный мир. Воровство.
Преступный мир Сиродила всегда представлял из себя серьёзную проблему: разбой, убийства, контрабанда, незаконные сделки и прочий вред, который после недавних ужасных событий только окреп. И, конечно, настоящими королями преступного мира являются члены - гильдии воров! Как не сложно догадаться, - промышляющая похищениями, кражами и сбытом краденого. Эти правила посвящены деятельности именно воров, хотя взломать замок или установить ловушку можно и на легальных основаниях, правда придётся получить разрешение…
1. Похищение: Широкий пласт действий от похищения игровых предметов до похищения персонажей. • Похищение людей возможно по правилам пленения. 1. 1 Похищать дозволено определённые игровые вещи, неразумно оставленные хозяевами, в соответствии с правилами: • Все предметы, отмеченные желтым мастерским маркером «предмет в игре» – можно похитить. • Неотчуждаемо и запрещено для «кражи»: оружие и доспехи; личные (неигровые) вещи, не отмеченные чипом «предмет в игре» предметы; алхимические принадлежности (кроме рецептов, чипов ингредиентов и зелий); посуда из таверн и от костра в лагере. Категорически запрещено рыться в чужих палатках или сумках, стоящих рядом. (Не путайте игровую механику и реальное преступление. ) • Оружие игроков – забирать нельзя. Однако, подвесной чип-брелок «оружие в игре», может быть срезан\украден с оружия, если хозяин этого оружия бросил его без присмотра. Так же вор может незаметно срезать чип с оружия, даже если оно на поясе владельца, при условии, что владелец не держится за рукоять. • Подвесной чип брони, в соответствии с правилами по боевому взаимодействию, может быть снят только с мёртвого игрока, но не украден. (даже с оставленной игроком брони)
2. Карманная кража: • При регистрации и получении игрового паспорта, каждому игроку будет выдан мастерский кошелек желтого цвета для хранения игровых денег и предметов. Примечание: Не используя мастерский кошелек, игрок лишает себя интересного пласта игры. Со стороны МГ мы не можем физически проконтролировать на честность всех игроков, посему, как и при подсчёте хитов, полагаемся только на вашу честность! Однако, если мастерами будет замечен факт игнорирования мастерского кошелька, он будет пресечен потерей/утратой у вас случайных игровых предметов или денег. • Кража осуществляется незаметным отвязыванием или аккуратным срезанием кошелька с пояса владельца или любым иным (безопасным) методом хищения. Если процесс кражи будет зафиксирован владельцем – готовьтесь к соответствующим последствиям. 3. Взлом замков и хранилищ: требует обязательного наличия навыка «взлом». (см. раздел: ролевая система. ) • Если игрок привёз с собой замок любого из нижеописанных типов, с целью применения, он обязан согласовать это с МГ (мастером по преступному миру). • Взломанный замок нельзя уносить с собой, он должен остаться на месте! • Если установленный замок, вследствие особенностей его крепления (п. 3. 3), особого типа или расположения невозможно вскрыть по правилам – не пытайтесь его взламывать, но укажите на наличие такого замка мастерам. 3. 1 Вор или любой другой обладающий навыком взлома – может столкнуться с двумя основными типами замков: обычные и кодовые (в хранилищах); так же любой из этих типов замков может быть защищён магией (см. правила по зачарованию). • Для вскрытия обычных замков предусмотрены «обычные отмычки», взлом которыми происходит по факту – такие отмычки можно приобрести в ходе игры у некоторых торговцев. ! Важно – не ломать замок, а именно аккуратно его вскрыть!
• Для вскрытия кодовых замков, потребуются особые знания, которые можно приобрести только у специалистов. 3. 2 Вор может столкнуться с защищённым магическим замком. Такой замок будет отмечен специальным красным чипом (см. раздел «зачарование»). При наличии 3-его уровня в навыке взлома вор может, применив особые средства, обойти магическое ограничение и вскрыть замок, как вышеописанные. Для этого потребуется специальный приобретаемый чип. 3. 3 Обладающие «даром Башни», способны вскрыть любой замок, кроме защищённых магией, без каких либо отмычек и дополнительных знаний, потребуется только оставить разорванный чип умения «дар башни» на месте взлома. • Что бы открыть замок, потребуется аккуратно «отвязать» одну из петель на которых крепится замок.
! Примечание: Помните, приобретение отмычек и их открытая демонстрация привлекает внимание служителей закона и законопослушных граждан. 4. Сбыт краденого: • Вор может продать украденные вещи в обычный магазин, надеясь, что особо приметные товары не узнают, или сбыть их скупщику краденого, однако это редкий гость в городе, так что придётся ждать или рисковать. • Вернуть хозяину за вознаграждение. • Оставить в своём пользовании. • В случае гибели вора все имеющиеся при нём похищенные вещи могут быть забраны при обыске.
5. Ловушки: (требует наличие навыка «мастер ловушек». (см. раздел: ролевая система. ) Ловушка – это не только опасная западня, но и элемент безопасности. Представители преступного мира чаще прочих используют ловушки или противодействуют им. 5. 1 Компоненты и создание ловушки: • Для сборки любой ловушки требуется 4 основных детали: растяжка, основа, поражающий элемент и механизм. • Элементы «Растяжки» могут быть приобретены игроками самостоятельно (привезены с собой), и\или в ходе игры. Поражающие элементы и механизмы могут быть с некоторой вероятностью получены на старте игры выбравшим навык мастера ловушек, и\или приобретены в ходе игры. Основы ловушек, могут быть приобретены только в хоте игры мастерами ловушек, имеющими соответствующий уровень. 5. 1. 1 Детали ловушек: • «Растяжка» ловушки это леска или тонкая, но прочная верёвка, на одном конце которой привязан колокольчик (рекомендуем рыбацкие колокольчики).
• «Основа» – карточка к которой с одной стороны крепится «растяжка», а с другой крепление (нить). На основу помещаются чипы механизма и поражающего элемента. Основы могут быть простые и мощные (красные). • «Поражающий элемент» - небольшой прямоугольный чип, помещённый на основу. Простые поражающие элементы имеют серый цвет, мощные – красный. • «Механизм» - вторая деталь, помещаемая на основу (рядом с поражающим элементом). Механизм строго необходим, для работоспособности ловушки. • «Ремесленные крепления» - на которых держатся элементы ловушек, могут заменятся, обращайтесь в торговые лавки. 5. 2 Особенности, установка и воздействие ловушек: • Факторы срабатывания: звон колокольчика, разорванная растяжка, «запутывание» в ловушке, «спотыкание» через растяжку. Или всё вместе. • Ловушки бывают простыми и мощным, что обозначено белым (серым) и красным цветом деталей соответственно. • Обычная ловушка при срабатывании вводит попавшего в нее игрока в тяжран. • Мощная ловушка убивает попавшего нее игрока, и наносит урон в 3 хита всем в радиусе 3 шагов. • Нельзя использовать детали мощной ловушки для обычной и наоборот. • «Сложные» ловушки: от основы может идти до 3-х растяжек (не более), любая из которых активирует ловушку, при попадании в неё или попытке обезвредить только одну ратяжку. • Ловушки могут быть установлены в любом месте, где они эффективно сработают. А так же закреплены на контейнерах и замках. Всё зависит от фантазии " мастера ловушек". Однако, ловушка не должна представлять реальной угрозы здоровью (даже с учётом таких простых вышеописанных компонентов). • Крепление ловушки требует: натяжения растяжки, положения колокольчика, что бы он мог издать звук при взаимодействии с растяжкой; При это основа крепится (нитью) так, что бы крепление могло сорваться при взаимодействии с растяжкой (желательно не повредив основу). 5. 3 Обезвреживание ловушек:
• Ловушка может быть обезврежена или изъята только «мастером ловушек» 2 или 3 уровня; при этом строго требуется оставить на месте ловушки специальный чип, подтверждающий факт её вскрытия. • При обезвреживании ловушки, колокольчик не должен звякнуть – если это произошло, ловушка считается сработавшей. «Перерезанные» (или развязывание) растяжки при этом должно производится только со стороны основы. • После обезвреживания, ловушка может быть разобрана, или отремонтирована, использована вновь. • От воздействия ловушки можно увернуться, имея навык «акробатика», для чего необходимо оставить на месте сработавшей ловушки соответствующий чип. Для всех остальных - потребуется преодолевать ловушку с осторожностью и риском или обходить её. Однако при обезвреживании «сложной» ловушки, при ошибке – для обезвреживающего это не сработает, независимо от уровня навыка в акробатике. • Ловушка, вскрытая не по правилам (в том числе без оставленного на её месте чипа), считается сработавшей эффективно и игрок, в неё попавший, после расследования МГ, получит соответствующие игротехнические санкции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|