Игровая Эстетика (Антураж)
1. Общие положения
1. 1 Важной частью качественной игры, является её визуальная составляющая. Мир Древних свитков очень ярок, и полон запоминающихся образов, и конечно особая эстетика центра Тамриеля, провинции Сиродил требует самого тщательного подхода к подготовке для каждого участника. Мы ожидаем увидеть от игроков, самую качественную работу над личным и командным антуражем.
1. 2 За основу антуража следует взять максимально приближенные к оригиналу игры Обливион копии костюмов, доспехов, оружия и иных предметов, а также вполне подходят Морровинд и Скайрим. С определёнными оговорками допускаются нейтральный исторический и фентези материал, в обязательном порядке лишённый явных привязок к иным мирам и историческим событиям (особо, узнаваемым сразу). Так как внешний вид игроков, должен соответствовать миру, и роли.
• Любые элементы современной одежды должны быть полностью скрыты костюмом. Видимой современной одежды ни в каком виде быть не должно. Исключение - некоторые кожаные или тканевые перчатки, которые выглядят как антуражные.
• Что бы быть уверенным в выборе костюма и иных предметов, настоятельно рекомендуется обратиться к мастеру координатору игры, и проконсультироваться по этому вопросу.
• Мастер координатор вправе не пропустить костюм, с которым вы приедете на игру.
1. 3 Всякий действительно качественный и проработанный антураж, будет вознаграждён мастерской командой.
• Владельцы качественных доспехов, имеющих стилистику точно соответствующую миру игры, могут рассчитывать, что им будет добавлен 1 дополнительный хит за броню, по решению мастеров.
• Качественные костюмы и оружие, так же могут быть вознаграждены дополнительными септимами или иным ценным предметом.
• Низкокачественный или не несоответствующий антураж, который, тем не менее, пройдёт допуск получит оценку так же в пониженном обеспечении для игрока в качестве штрафных мер.
• Уровень соответствия будет определяться мастерами по сюжету и мастерами координаторами непосредственно перед началом игры.
• Антураж из ткани, которая выглядит как явно синтетическая, а также неестественных, тем более ядовитых цветов запрещен.
• Для Обуви будут допущены варианты полной реконструкции или стилизации средневековой обуви, реплика или стилизация обуви из игры Обливион, а также допустимы копии обуви из популярного фэнтези.
•Современная обувь может быть допущена лишь при полном сходстве в вышеописанными вариантами, в противном случае она не допускается.
1. 4 Любые современные аксессуары: мобильные телефоны, гаджеты, солнцезащитные очки, электронные сигареты, часы и т. д., в случае если по какой-либо серьёзной причине не могут быть оставлены в личной палатке игрока, должны быть убраны в антуражные сумки.
• Звуковой сигнал мобильного телефона должен быть выключен или поставлен на виброрежим.
• Открытое курение сигарет, в игровых локациях запрещено (как портящее визуальную составляющую действие).
• Курение трубок или кальянов, допущено.
• Пользоваться электрическими фонариками направленного действия запрещено.
• Допущено пользование естественным освещением от свечных фонарей, а также от качественно заантураженых электрических фонариков с слабым\рассеянным не направленным свечением (в качестве магического света).
• Нарушители данного пункта правил (1. 4) будут получать штрафные санкции, вплоть до удаления с полигона за неоднократное нарушение.
2. Требования к антуражу различных рас.
2. 1 Имперцы.
Уроженцы Сиродила, образованные, вежливые, тактичные дипломаты и удачливые в торговле. Возможно они не лучшие в мире воины, тем не менее компенсируют почти любые недостатки высокой дисциплиной и прекрасной выучкой своих легионов.
•Внешний облик: Внешне схожи с типичными римлянами, а их доспехи и вооружение с образцами римской эпохи, конечное же со спецификой мира Древних Свитков. На элементах брони и одежде часто можно встретить символ дракона - Акатоша.
• МГ склоняется к образу Имперского легионера из игры Скайрим, и всячески одобряет такой вариант антуража. Однако качественная копия брони из игры Обливион, будет так же принята.
2. 2 Бретонцы.
Народ людей из провинции Хай Рок. Обычно весьма яркие личности, полные страстей, эксцентричности, поэтичности, ума, обладают сильной волей и большой склонностью к магическим искусствам и всему сверхъестественному.
• Внешний облик: бретонцы обычно невысокие люди с европейской внешностью.
2. 3 Норды.
Норды, как и природа их северного края жестоки и бесстрашны на поле боя, насилие вообще, один из распространённых аспектов культуры Нордов. У них неплохо развито производство, и они весьма предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые, и дерзкие.
•Внешний облик: Норды имеют классическую внешность северян-скандинавов, чаще высокий рост, и светлые волосы, и бороды. На теле, в том числе на лице, могут иметь характерные татуировки, в виде рун, лап или морд животных, а так же полосы синего цвета.
2. 4 Редгарды.
Темнокожие, жестковолосые, крепко сложенные и стремительные Редгарды из Хаммерфелла, прирождённые воины.
• Внешний облик: Образ потребует в обязательном порядке покрыть все открытые участки кожи коричневым гримом. Обязательно черные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик при не соответствии, можно спрятать их под головным убором).
2. 5 Босмеры.
Говоря о Босмерах имеют ввиду представителей множества варварских кланов эльфов, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Они живут в согласии с природой, быстрые, лёгкие, ловкие охотники. Из нах выходят лучше в мире лучники.
• Внешний облик: обязательно эльфийские уши, светлая кожа и обычно невысокий рост. Возможны весьма необычные, полностью чёрные глаза (линзы приветствуются).
2. 6 Альтмеры.
Альтмеры, или как их называют высокие эльфы, гордый и часто надменный, народ острова Саммерсет. Славятся не только высоким ростом, но и высокой культурой, распространившейся через заимствования далеко за их границы.
• Внешний облик: Кожа обязательно имеет золотисто-желтый оттенок, что потребует наличие соответствующего грима на все открытые части кожи. Обязательны эльфийские уши, тонированные соответственно цвету кожи. Глаза чаще всего - желтые или ярко голубые (линзы приветствуются).
2. 7 Данмеры.
Данмеры, или темные эльфы, обитатели суровой и необычной провинции Морровинд. Их непривычная внешность часто пугает чужеземцев, а традиции могут вызвать отвращение. Ведь только в Морровинде можно встретить легальную официальную гильдию убийц и разрешённое рабство. Надменны, часто предвзяты, а то и вовсе нетерпимы по отношению к другим расам.
• Внешний облик: Кожа и глаза данмеров их визитная карточка. Кожа обязательно имеет пепельно-серый, что подразумевает обязательную обработку серым гримом всех открытых участков тела, а глаза их красные как угли (линзы приветствуются). Цвет волос может разнообразен, но весьма не ярких, блёклых оттенков, а чаще всего волосы чёрные. На лице возможны традиционные татуировки. Разумеется обязательно наличие соответственно тонированных эльфийских ушей.
2. 8 Орсимеры.
Орсимеры, или проще – Орки, варварский народ, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Они известны соей непоколебимой храбростью в бою и исключительной стойкостью в трудные моменты. Пусть общество орков считается грубым, но в нём есть чему поучится - их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.
• Внешний облик: Орки чаще всего имеют высокий рост, крупное сложение, крепкую мускулатуру, серо-зеленую кожу и темные губы – что потребует соответствующего грима, на всех открытых частях тела. Также, у орков острые уши и клыки на нижней челюсти.
• Подходя к созданию образа орка нужно учесть что понадобится либо качественный пластический грим, либо маска, либо, раздельно, обычный серо-зелёный грим, клыки, заострённые уши тонированные под цвет кожи орка. Внимательно сверяйтесь с образом из оригинальной игры.
2. 9 Каджиты.
Каджиты, это разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Они умны, проворны и ловки. При общении отзываются о себе в третьем лице. Характерным для их акцента являются удлинённый звук С, а звук Р часто звучит как мурчание.
• Внешний облик: Окрас шерсти каджитов живущих в Сиродиле чаще всего разных оттенков рыжего, но конечно можно встретить и другие окрасы. Важно помнить, что шерсть мужчин довольно простая и имеет не более двух цветов, а шерсть женщин этих народов может иметь три и больше цветов и оттенков.
• Рекомендуется использовать маски, полумаски или качественный пластический грим, не забывайте про кошачьи уши. Открытые части тела, необходимо скрыть, возможно под покрытыми шерстью (цвета шкуры вашего персонажа) вставками, так же допустимо использовать грим, но подойти к этому максимально качественно. На должны быть могут быть когти. Хвост строго обязателен.
! Важно: Каждый костюм зверорасы обязательно согласовывается с мастерами координаторами до игры.
2. 10 Аргониане.
Аргониане это раса антропоморфных рептилий из провинции Чернотопье. Способны выживать почти в любых условиях. На территории Сиродила, можно встретить довольно часто. При общении, аргониане часто удлиняют шипящие звуки, и предпочитают неспешную речь.
• Внешний облик: Для создания образа обязателен либо пластический грим, либо маска на лицо. Одежда должна закрывать все открытые участки кожи, или необходимо закрыть их имитацией чешуи однотонной с маской или имеющей схожий рисунок. Аргонианин обязательно должен иметь хвост (ящерецы). Так же, обязательно использование перчаток, сделанных под чешуйчатые лапы, возможно с небольшими когтями.
! Важно: Каждый костюм зверорасы обязательно согласовывается с мастерами координаторами до игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: