6. Отравление. Мир Мёртвых. «Интимная» Жизнь. 1. Общие положения
6. Отравление. Отравление не является болезнью, а эффектом заклинания (см. правила по магическому взаимодействию) или воздействия зелья (см. правила по алхимии), в редких случаях может быть получено от чудовищ (выдаётся карточка). • Яды, могут, как привести к потере хитов, так и к потере некоторых возможностей (см. правила по алхимии) • Зелье сопротивление ядам, действует только в данжах может предотвратить отравление во время их прохождения.. • Зелья противоядия могут вылечить любое обычное отравление. • Магическое отравление противоядием не снимается, его можно снять рассеиванием или с помощью обряда в храме (если боги откликнутся).
Мир Мёртвых Если так случилось, что вы волею судьбы погибли и лежите мертвым на поле боя, а быть может в пыльном закоулке, или уткнувшись лицом в стол в таверне, то тут ничего не попишешь: вас ждёт путь в мир мёртвых. Это подобие чистилища, где выясняют, кем вы были при жизни, кому из богов или даэдра служили и направляют вас по предназначенному вам лично пути. 1. После игровой гибели игрок остаётся на месте должен отыгрывать бездыханное тело в течение 5 минут. • По прошествии указанного выше времени, одев белую повязку на голову, «мёртвый», сохраняя полное молчание, должен направиться в локацию «Кладбища» расположенную в центре города • Пока труп лежит на месте, его можно обыскивать по правилам игры. • Исключение в общении с кем-либо для мёртвых: даэдра, другие «духи» и мастера; замеченный за разговорами с живыми, мертвец получит дополнительное время пребывания в мире мёртвых, время такого штрафа обусловлено понятливостью нарушителя (игнорирование слов мастера или споры с ним ведут к самым грустным последствиям для нарушителя).
• В локации кладбища, в склепе ожидает прибытия новых душ мастер мёртвых, в роли управляющего канцелярией загробного мира. • Прибыв к мастеру мёртвых, нужно представиться, сдать свой игровой паспорт, далее нужно рассказать, как именно вы умерли, кому служили, чем интереснее будет ваш рассказ тем, вероятно интереснее будет и судьба вашей души в потустороннем мире, однако считайтесь с чужими потребностями. Если ждут и другие души проявите уважение, пусть ваш рассказ будет кратким но от того не менее ёмким и красочным! • Если душа игрока оказалась пленена чёрным камнем душ, это нужно обязательно объявить. Такую душу прежде чем она сможет принять свою новую судьбу ждёт приключение в «каверне душ»!
2. Новому гражданину «Того Света» будет предоставлен шанс «вытянуть» свой жребий: • Игроку, в зависимости от его истории будет предоставлен набор карт, предрешающих его действия в следующие 1, 5 часа. Сами карты красноречиво покажут это, а мастер снабдит всеми необходимыми пояснениями. Выбравшего карту игрока могут ждать совершенно неожиданные приключения в том числе те, которые принесут ему уже в новой жизни заработанное в то время пока он был мёртв. • Игрок имеет право отказаться тянуть жребий судьбы, в этом случае он останется на 2, 5 часа, в полном распоряжении мастера мёртвых. • Только с момента получения указаний судьбы (или отказа от них) начинается срок пребывания в загробном мире. • Дабы снова обрести бренную плоть, «Мертвец» снова является в канцелярию и получает новый паспорт и другие необходимые предметы для новой личности. • Возрождение в качестве того же персонажа – невозможно, даже если вы сам Герой Сиродила!
3. Сокращение времени пребывания в мире мёртвых: • Обряды, посвящённые Аркею, над умершим, могут сократить время пребывания в мире мёртвых на 30 минут.
• Помощь в качестве работника кухни в таверне, сокращает время пребывания в мире мёртвых на час (т. е. 1, 5 часа) можно выбрать только вместо карты судьбы. Суммируется с обрядами Аркея. • Добровольная помощь мастерам в качестве игротеха, сокращает время пребывания в мире мёртвых на час (т. е. 1, 5 часа) можно выбрать только вместо карты судьбы. Суммируется с обрядами Аркея. Но требует необходимости в игротехах на этот период.
4. Живые мертвецы: • Существует заклинание которое заставляет мёртвых восстать и служить поднявшему их некроманту некоторое время. • Некроманты могут допросить мёртвого, обратившись к его душе. До момента как она покинет тело. • Что бы обратится к душам усопших находящихся в мире мёртвых потребуются больше усилия, что бы преодолеть грань, разделяющую миры.
«Интимная» Жизнь 1. Общие положения 1. 1 Любые взаимодействия на нашей игре согласно этим правилам должны быть добровольными и не приносить игрокам каких либо физических или моральных неудобств. 2. Интимная Жизнь. Под понятия интимной жизни подпадают два аспекта игрового процесса: посещение Дома удовольствий и производство наследников. 2. 1 Дети: 2. 2 «Развлечения»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|