Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Отравление. Мир Мёртвых. «Интимная» Жизнь. 1. Общие положения




6. Отравление.

Отравление не является болезнью, а эффектом заклинания (см. правила по магическому взаимодействию) или воздействия зелья (см. правила по алхимии), в редких случаях может быть получено от чудовищ (выдаётся карточка).

• Яды, могут, как привести к потере хитов, так и к потере некоторых возможностей (см. правила по алхимии)

• Зелье сопротивление ядам, действует только в данжах может предотвратить отравление во время их прохождения..

• Зелья противоядия могут вылечить любое обычное отравление.

• Магическое отравление противоядием не снимается, его можно снять рассеиванием или с помощью обряда в храме (если боги откликнутся).

 

Мир Мёртвых

Если так случилось, что вы волею судьбы погибли и лежите мертвым на поле боя, а быть может в пыльном закоулке, или уткнувшись лицом в стол в таверне, то тут ничего не попишешь: вас ждёт путь в мир мёртвых. Это подобие чистилища, где выясняют, кем вы были при жизни, кому из богов или даэдра служили и направляют вас по предназначенному вам лично пути.

1. После игровой гибели игрок остаётся на месте должен отыгрывать бездыханное тело в течение 5 минут.

• По прошествии указанного выше времени, одев белую повязку на голову, «мёртвый», сохраняя полное молчание, должен направиться в локацию «Кладбища» расположенную в центре города

• Пока труп лежит на месте, его можно обыскивать по правилам игры.

• Исключение в общении с кем-либо для мёртвых: даэдра, другие «духи» и мастера; замеченный за разговорами с живыми, мертвец получит дополнительное время пребывания в мире мёртвых, время такого штрафа обусловлено понятливостью нарушителя (игнорирование слов мастера или споры с ним ведут к самым грустным последствиям для нарушителя).

• В локации кладбища, в склепе ожидает прибытия новых душ мастер мёртвых, в роли управляющего канцелярией загробного мира.

• Прибыв к мастеру мёртвых, нужно представиться, сдать свой игровой паспорт, далее нужно рассказать, как именно вы умерли, кому служили, чем интереснее будет ваш рассказ тем, вероятно интереснее будет и судьба вашей души в потустороннем мире, однако считайтесь с чужими потребностями. Если ждут и другие души проявите уважение, пусть ваш рассказ будет кратким но от того не менее ёмким и красочным!

• Если душа игрока оказалась пленена чёрным камнем душ, это нужно обязательно объявить. Такую душу прежде чем она сможет принять свою новую судьбу ждёт приключение в «каверне душ»!

 

2. Новому гражданину «Того Света» будет предоставлен шанс «вытянуть» свой жребий:

• Игроку, в зависимости от его истории будет предоставлен набор карт, предрешающих его действия в следующие 1, 5 часа. Сами карты красноречиво покажут это, а мастер снабдит всеми необходимыми пояснениями. Выбравшего карту игрока могут ждать совершенно неожиданные приключения в том числе те, которые принесут ему уже в новой жизни заработанное в то время пока он был мёртв.

• Игрок имеет право отказаться тянуть жребий судьбы, в этом случае он останется на 2, 5 часа, в полном распоряжении мастера мёртвых.

• Только с момента получения указаний судьбы (или отказа от них) начинается срок пребывания в загробном мире.

• Дабы снова обрести бренную плоть, «Мертвец» снова является в канцелярию и получает новый паспорт и другие необходимые предметы для новой личности.

• Возрождение в качестве того же персонажа – невозможно, даже если вы сам Герой Сиродила!

 

3. Сокращение времени пребывания в мире мёртвых:

• Обряды, посвящённые Аркею, над умершим, могут сократить время пребывания в мире мёртвых на 30 минут.

• Помощь в качестве работника кухни в таверне, сокращает время пребывания в мире мёртвых на час (т. е. 1, 5 часа) можно выбрать только вместо карты судьбы. Суммируется с обрядами Аркея.

• Добровольная помощь мастерам в качестве игротеха, сокращает время пребывания в мире мёртвых на час (т. е. 1, 5 часа) можно выбрать только вместо карты судьбы. Суммируется с обрядами Аркея. Но требует необходимости в игротехах на этот период.

 

4. Живые мертвецы:

• Существует заклинание которое заставляет мёртвых восстать и служить поднявшему их некроманту некоторое время.

• Некроманты могут допросить мёртвого, обратившись к его душе. До момента как она покинет тело.

• Что бы обратится к душам усопших находящихся в мире мёртвых потребуются больше усилия, что бы преодолеть грань, разделяющую миры.

 

 

«Интимная» Жизнь

1. Общие положения

1. 1 Любые взаимодействия на нашей игре согласно этим правилам должны быть добровольными и не приносить игрокам каких либо физических или моральных неудобств.

2. Интимная Жизнь. Под понятия интимной жизни подпадают два аспекта игрового процесса: посещение Дома удовольствий и производство наследников.

2. 1 Дети:
• Если пара на игре захочет завести ребёнка, то потребуются следующие действия:
Уединится (пригласив мастера) и бросать кубик на шанс зачатия. Завести детей не просто, потребуется бросить 2к6. Всего даётся 3 броска: если выпадет две 5 или две 6, удача на стороне будущих родителей, и мастер выдаёт им особый чип, который позволит через 2 «получить» своего «ребёнка». Повторить попытку можно только через 4 часа после предыдущей.
• Ребёнок – виртуален, в качестве игротехнической модели выступает чип-карточка.
• Полукровки возможны только между людьми и мерами.
• Помощь в осуществлении родов осуществляется в храме.
• Рождение законных детей приносит очки доброй славы обоим родителям.
• Незаконнорождённые дети могут как повысить, так и ослабить положительную репутацию, в зависимости от ситуации.
• Ребёнка могут похитить, например, с целью выкупа или шантажа.

2. 2 «Развлечения»
При посещении Дома наслаждений могут быть оказаны услуги, игротехнически рассматриваемые как интимные:
• Массаж. Чем качественнее массаж, тем значит качественнее старания.
• Кормление сгущёнкой.
• Возможны другие варианты безобидных развлечений, придуманных в качестве отыгрыша интимных услуг и не нарушающие законы РФ, а также не являющиеся морально неприемлемыми для любого из игроков.
• Болезни (обычные) от «случайных» связей могут неожиданно настигнуть любого любителя утончённых удовольствий (см. правила: Болезни, проклятия и их лечение).
Будьте осторожны!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...