Порядок оформления проекта. НОМИНАЦИЯ. Природоохранная акция. Критерии оценки и порядок оформления отчетов о природоохранной акции
Порядок оформления проекта 1. Текст проекта должен отвечать следующим требованиям: а) Язык русский. б) Текст должен быть напечатан через полуторный межстрзаключительный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), TimesNewRoman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее и нижнее поля - 2 см, правое и левое поля – 2, 5 см. в) Приложения (иллюстрации, фотографии, графики, таблицы и т. д. ) должны быть помещены в конце работы после списка литературы на отдельных листах. г) На титульном листе проекта обязательно должны быть указаны: полные фамилии и имена участников проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности. д) Вторая страница проекта должна быть научной аннотацией (кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а так же краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни). 2. Отдельным файлом оформляются заполненные по установленной форме заявки на участие в конкурсе «Чистая вода» (Приложение 6, заполняются отдельно каждым из авторов); 3. Электронный вариант текста проекта включая аннотацию и все приложения, заявки (формат Word) высылается в Центр «Мозаика» по электронной почте по адресу: icvr@yandex. ru 4. Для презентации на заключительном этапе проект должен быть представлен в виде постера на ватманском листе стандартного размера (А1) или электронной презентации.
Приложение 2 к положению НОМИНАЦИЯ Природоохранная акция
В данной номинации рассматриваются отчеты о практической природоохранной деятельности объединений учащихся (кружки, общественные организации, классы, клубы по месту жительства) а также о персональной деятельности учащихся в возрасте от 7 до 20 лет по:
- выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников, - об участии в работах по очистке и благоустройству других водных объектов (с указанием количественных показателей – км/тонн); - о просветительской работе среди населения, в том числе по водосбережению; - отчеты о выявлении источников загрязнения водных объектов. Работы в данной номинации будут рассматриваться по следующим возрастным группам: 1 возрастная группа: 7-13 лет. 2 возрастная группа: 14-20 лет. Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Эколята – защитники водных объектов Пермского края». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются отчеты, поступившие от семей, принявших участие в природоохранных мероприятиях и акциях, организованных кем-либо или, непосредственно, членами семьи. В конкурсной линии «Эколята – защитники водных объектов Пермского края» рассматриваются отчеты, выполненные детьми под руководством педагога. Объединения с разновозрастным составом (7-20 лет) будут рассматриваться во второй возрастной группе. Критерии оценки и порядок оформления отчетов о природоохранной акции Критерии оценки 1. Актуальность работы Оценивается значимость для окружающей среды и для общества: – Способствует ли проведенная работа решению важной проблемы в области охраны водной среды? – Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? – Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? – Решает только экологические или еще и социальные проблемы? 2. Творческий подход. Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:
– постановка проблемы; – решение проблемы; – выбор методов и форм работы; – организация работы; – распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 3. Методология. – Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? – Хорошо ли определена проблема? – Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? – Достигнуты ли цели? 4. Практические результаты – Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано, сколько человек являются благополучателями). – Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ. – Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.? – Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс. – Насколько успешно были организованы и проведены работы? 5. Доклад и презентация результатов – Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно? – Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)? – На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета? – Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален? – Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|