Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как развивать врачевателей?. Кем будут и чем будут заниматься врачеватели?




Как развивать врачевателей?

Бесконечно важно непрерывное последипломное обучение. Специалист, вышедший из стен ВУЗа, — это не более чем цыпленок, младенец, который вряд ли обладает жизненесущими и подлинно творческими навыками. Для того, чтобы иметь возможность без перерыва, который чреват смертью специалиста, продолжать развитие целителей, необходимо предоставить им виртуальные информационные пространства. Усилиями всей высшей школы необходимо непрестанно создавать и развивать образовательные сервера. В мировой паутине необходимо каждому из целителей предоставлять в пользование лекции и видеограммы практических работ лучших специалистов на планете в интересующей его области. Лишь посредством предоставления возможности регулярных и продолжительных Интернет-экскурсий можно рассчитывать на постоянное поддержание его активного внимания. Более того, мы обязаны предоставить каждому из непрерывно обучающихся врачевателей право участвовать в разнотематических Интернет-форумах, дабы он имел возможность отточить собственное мнение и удостовериться в той или иной профессиональной слабине.

Однако, одних лишь Интернет-экскурсий по информационному пространству окажется явно мало для того, чтобы целитель вбирал в себя токи людей и планет. Каждому из врачующих общество обязано предоставить свободу регулярного перемещения по миру. Свободу собеседования с теми из мастеров, которые живут в различных регионах планеты, но имеют знания, ценные для всех сопланетян. Именно целители, непрестанно обучающиеся и непрестанно же практикующие, как профессионалы и знатоки, как практики и ревнители дела своего, явятся разносчиками, распространителями, развеивателями тех бесценных навыков и сведений, что обычно собираются лишь в каком-то малом уголке Земли.

Все мы привыкли к отдыху от учебы, так называемым каникулам. Однако императив непрестанного и всепроникающего обучения всесилен. Летом, к примеру, всякий из обучающихся мог бы «отдыхать» в присутствии высококлассного мастера лечения. Перемена климата ничем особым не грозит, зато польза была бы превеликой.

И наконец, для того чтобы закончить разговор о развитии уже вышедших из стен ВУЗа исцелителей, следовало бы затронуть тему их тотальной диспансеризации. Больной не имеет права лечить, точно так же как дурак не имеет права учить. Диспансеризация эта направлена будет вовсе не на определение пресловутого «уровня здоровья», но на формулирование сугубо индивидуальных рекомендаций, принятие которых к сведению поможет целителю выправить свой собственный путь и поярче служить общему благу.

В чем же отличие таких провозглашаемых целителей от сегодняшних ревнителей и поборников врачебной псевдоверы? Прежде всего необходимо убрать акцент с использования псевдопанацейных фармакотерапевтических инструментов и запретить целителю «избегать» хирургии. Отличие прежде всего заключается в том, что истинный целитель должен развивать вовсе не память, как это принято в современной медицинской традиции, но свои восприятия. Он должен беречь и лелеять свои каналы чувств или, как выражались учителя древне-китайской медицины, «свои окна тела». Подлинный целитель попросту обязан мастерски владеть всеми опытными накоплениями современной психотерапии. При этот он должен являться не только великолепным инструктором психомастерских, но и идеальным лектором, ибо работа его заключается не столько в исцелении, сколько в предотвращении недугов. Разумеется, при столь великой многосложности врачебного образования необходима будет особая кастовая градация медиков, однако пусть с этим вопросом они разберутся сами. Пусть только начнут обучаться.

Кем будут и чем будут заниматься врачеватели?

Прежде всего, они непредвзято ознакомятся со всеми возможными, точнее, имеющимися подходами к рассмотрению феномена болезни и чуда здоровья. Вы скажете, это требует большого времени? Больших трудозатрат? Большого количества учебных часов? В их распоряжении будет находиться подробнейшие выверенные энциклопедии, составленные лучшими из специалистов Земли. Все это будет уложено в компакт-диск или во что-то другое, что там еще изобретут технологи. Ознакомлению врачевателя со всеми сколь-нибудь вероятно полезными средствами исцеления будут способствовать так называемые технические средства интенсивного обучения — гипнопедия, ритмопедия, субсенсорный ввод, биохимическая закачка и многоканальное информирование. Во всяком случае, со всем тем, с чем имеют дело современные выпускники медицинских ВУЗов, можно ознакомиться в течение одного-двух месяцев.

Не забудьте также о том, что будущие целители будут самым серьезным серьезным образом овладевать различными приемами активного самовнушения и интенсивной медитации, тем самым многократно повышая перцепторные возможности собственного организма. Не забудьте также о том, что у каждого из обучающихся будет свой личный наставник, или, как его сейчас называют, супервизор — «наблюдающий извне». Не забудьте о том, что интернатура, функциональный смысл которой состоит в последовательном вхождении в специальность, будет многолетней, да еще с супервизором. Не забудьте о том, что волею судеб и силою душевного сродства каждый из будущих исцелителей будет связан незримыми нитями с успешно практикующими народными медиками. Народными — не значит малообразованными или разгильдяйскими, народными — значит лечащими весь народ. А добавьте-ка к этому спецсанотории для исцеляющих, в пределах каковых они встречаются с себе подобными, добавьте еженедельные тусовки, добавьте к этому возможность каждого из утомленных и поизносившихся врачевателей запросить право на двухнедельную реабилитацию, дабы восстановиться и подзарядиться — вот вам и картина развития будущего врача.

В чем же заключается Водолейская коренная специфика целительских вузов? В использовании холистических квантово-энергетических и синергических моделей психосоматического организма человека. Во всемерном и последовательном развитии сверхчувственных восприятий. В глубочайшей, пронизывающей все планы личного существования психологической культурности и, наконец, в бесконечной ежеминутной открытости всему тому новому, что только может войти с пользой для дела в существо исцелителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...