Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В. Терапевтическая мистерия




Процесс АСР-терапии представляет собой таинство реализации чуда подлинной психосоматической культуры. Однако она достижима лишь при условии рассмотрения человеческого тела в качестве собеседника. Отношения к конкретному органу и участку тела должно быть уважительным, необходимо овладеть искусством серьезного сознательного диалогирования не только с определенным локусом организма или симптомом, но и с прорывающимся в сознании патогенным символом и даже с архетипами участвующих в лечебной ситуации Светил. Для этого необходимо уяснить себе разумный и всемогущий характер сил самоорганизации психосомы. Даже простое расслабление нередко приводит к спонтанной организации внутренних содержаний психики и функций организма. Интенсивные же формы частичной сенсорной депривации, используемой к примеру в морита-терапии или в психоделических погружениях в депривационные ванны и вовсе порой инициируют воистину чудесные исцеления.

Подобное привлекает подобное, а часть стремится к воссоединению с целым. Необходимо помнить о том, что спонтанное тяготение к реинтеграции представляет собой естественнейшее свойство всего живого. Поэтому целитель по сути высвобождает пути воссоединения организма с самим собой, постигая суть телесных, психических и нравственных преград и бережно устраняя их. Важно понять, что врачеватель в ходе АСР-терапии вовсе не создает в организме клиента каких-то новых, ему не присущих качеств. Он лишь постигает наиболее естественное и гармоничное состояние психосомы клиента для того, чтобы грамотно способствовать самовосстановлению утраченного равновесия. Именно для этого и необходимо изучение секретов сигнатурных соответствий Светил, Тела и Психики.

АСР-терапия является собственно экологическим методом восстановления гармоничных связей между тонким и плотным планами под воздействием Священного Духа. Технологии АСР этичны. Манипуляции АСР-терапевта над телом сакральны. Модели АСР-влияния психокосмологичны. Ибо на основе их генерируются священные образы, привлекающие из внешнего космоса и глубин бессознательной психики целительные энергии, которые встречаются при «повивальном» посредничестве АСР-терапевта в том или ином участке тела. Это и есть таинство подлинной алхимии, в ходе которого гармония в социуме и равновесие в психобиосфере достигаются благодаря порождению и пестованию очагов парной энергоработы (целитель — клиент), в ходе которой влияние Благодати фиксируется в телах и судьбах людей, и далее, усиленные самоактивным жизнетворчеством вчерашних пациентов, последовательно переизлучаются ими в окружающую среду, приумножаясь в соответствии с принципом цепной реакции.

Символы бессознательного архетипичны, то есть объективны, как значения гороскопических констелляций и семантика различных зон телесного организма. Люди отличаются друг от друга и психическими содержаниями, и строением тела, и рисунками астрологических карт. Но сколь бы ни были универсальны астрологические, соматические и психические символы сами по себе, в каждом конкретном случае их сочетания оказываются уникальными, неповторимыми. Приведя во взаимное соответствие понимание конкретной астросимволики, воздействие на зоны тела и диалог с архетипами бессознательного в строго индивидуальном порядке, АСР-терапевт объективно излечивает человека, вызывая насыщенный энергией смысла символ в сознание и резонансно связывая его с умело активизированной зоной телесного организма.

Искусство АСР-терапии заключается в умении грамотно воздействовать на тело, генерируя при этом особое семантически активное состояние собственной психосомы и суггестивно произнося вслух художественно оформленные терапевтические формулы психоэтической гармонизации. При этом нарушение устраняется при сочетанном влиянии на зону дисбаланса (соматический вектор) и на психопроблему (психосимволический вектор). Источником же гармонии, точнее, проводником ее токов является сам целитель, генерирующий в себе особое терапевтическое состояние (схема параллельного воздействия целителя на нарушения через соматическую зону и психопроблему одновременно).

Это и есть подлинная эйдотерапия — исцеление посредством приведения в активное состояние творческого эйдоса — символа как живого синтеза творческой энергии и сакрального смысла. В соответствии с характером диагностического заключения (спецификации «зона — нарушения — психопроблемы»), в ходе совместной медитации (в целом напоминающей юнгианское соисследование сновидений и плодов творческого ассоциирования) на основе знания соответствий, существующих между архетипическими символами бессознательного и различными психобиоэнергиями, клиенту предлагается избрать один из режимов дальнейшего взаимодействия:

1. Гигиеническая программа (уход и забота о собственной психосоме).

2. Творческая задача (психофизическое и медитативное делание, ориентированное на выявление архетипа во внешней жизни).

3. Сакральное поручение (интимный диалог с архетипом, как живым исцеляющим образом силы).

Если принять в качестве основного действующего агента целебного влияния формулу «символ + зона + образ + касание + звук», то можно представить себе, сколь разнообразными окажутся предлагаемые в рамках АСР-метода оздоровительные технологии. Приведем некоторые из возможных, хотя список этот может быть значительно расширен:

1. Мягкий холистический массаж под музыку с поэтической декламацией, содержательно ориентированной на реальную психопроблему клиента.

2. Утренняя гимнастика с молитвой на устах, в лучах восходящего Солнца.

3. Гидротерапевтические процедуры под ритуальный вой тибетских труб и бой там-тамов.

4. Прием настоя трав, сопровождаемый мысленно произносимыми обращениями к силам астрологически акцентированных в данный момент стихиалей.

5. Медитационная гелиотерапия в лучах заходящего Солнца в окружении цветущих флоксов.

6. Групповая хореотерапия в лесу в полнолуние с венками из майских трав на голове.

7. Прием лекарственных средств под музыку, в сопровождении звучания формул внушения, записанных целителем на аудиокассету.

8. Катарсическая ландшафтотерапия, состоящая из распевания во весь голос специально сочиненной для такого случая песни на фоне приема легких психоделиков.

Такого рода вариантов процедур, приготавливающих пациента к открытию врат восприятия тела и души навстречу потокам радости и света, направленно излучаемых целителем, может быть превеликое множество. Но главное — устремиться к настраиванию в унисон жизни вселенной, удостовериться в возможности реализации потенциала самоисцеления, присущего самому организму, и приступить к сознательному избавлению от груза давящих и тяготящих негативных шаблонов и деструктивных автоматизмов.

Таким образом, человек подготавливает себя к сеансам АСР-терапии, обучаясь работать с живыми и разумными энергиями, высвобождая в себе органы высших восприятий, способных резонировать в унисон всемогущим потокам жизнеорганизующего вселенского континуума. Человек осознает себя симфонически вибрирующим камертоном. Он вводит новые звучания в собственный организм и мелодически трансформирует характер. Такие медитации помогают ему распахнуть крылья и приготовиться к полету в чистом пространстве Оздоровления.

В общем-то, принципы АСР-терапии должны применяться не только в медицине, но и в педагогике. Всякое преподавание по сути своей должно быть оздоравливающим и окрыляющим. Однако сделать его таковым можно лишь при реальном понимании целительной функции метафоры и энергийных свойств, присущих всякому художественному образу. Тогда собеседование с учениками непременно превратится в передачу им живых энергий метафорически поданных символов и со временем трансформируется в спонтанный групповой диалог с мыслеформами.

Синтез Логики и Изображения в ярком представлении «мифа процесса» окажется неотразимым средством конструктивного влияния на души детей. Искусство воистину обладает волшебной мощью, способной расковать и окрылить ресурсные силы духовного ядра человеческого существа. Но для того, чтобы педагог оказался состоятельным в инициировании мистериального действа такого рода, он сам должен не только быть АСР-грамотным, но и на себе прочувствовать (в специальных трансформационных АСР-сессиях) очарование духа. Формальные схемы следует заменить образным представлением действующих в человеке и окружении сил и влияний. Даймон Сократа, «тонкая семерка» Подводного и уицраоры Даниила Андреева — вот примеры истинно педагогирующих мыслеформ, каждая из которых окажет куда большее трансформирующее и исцеляющее воздействие, чем любые перечисления и классификации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...