Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Д. Обучение АСР-терапевтов




Воспитание и подготовка холистических врачевателей, способных эффективно применять АСР-технологии, — дело заведомо непростое. В конце концов, им необходимо преодолеть веками укорененную в генотипе человека слепую веру в реальную ограниченность телесной формы, миллионнократно подтвержденную всевозможными опытами столкновения с телесной реальностью. Эта иллюзия жесткой телесности, по-видимому, является главной преградой на пути к растормаживанию творческих энергий, сокрытых в теле, без чего АСР-терапия будет недостаточно результативной.

Сегодня уже разработаны всевозможные техники суггестивного управления глубинными установками и убеждениями, определяющими границы успешной деятельности любого профессионала. Ритмопедия, гипнопедия, техника 25 кадра, трансформация установок в глубоком терапевтическом трансе и использование всякого рода психоаппаратных технологий — арсенал успешного воспитания будущих АСР-терапевтов даже сегодня весьма велик. Даже обучение практике холодинамического трансформинга или применение дианетических психотехнологий при правильной организации процесса подготовки и верном формировании тех результатов, к которым необходимо придти, позволят успешно перепрограммировать мозговые «винчестеры» и реорганизовать картину мира, определяющую реальность — самого АСР-терапевта.

Понятно, что речь идет о некоем принципиально особенном обучающем процессе, аналогом которого можно определить лишь системы подготовки бойцов в Шаолиньском монастыре или многолетние университетские штудии в закрытых эзотерических орденах, занимавшихся подготовкой лиц, предназначенных сыграть особую роль в истории своих государств. Раз уж АСР-подход предполагает особенно широкую системность используемых средств и масштабность средств влияния на пациента, то и обучение мастера АСР-терапии должно осуществляться с должным тщанием.

Как-то Брэм Стокер заметил: «Мощь вампиров заключается в том, что никто не верит в их существование». Это утверждение может считаться формулой, открывающей секреты астрологии, мантики, демонологии, суггестии и прорицаний. Известно, что осознание существа разворачивающегося процесса вторгается в сам процесс и трансформирует его структуру в соответствии с пожеланиями и особенностями наблюдателя. Аналогичный принцип в ХХ веке переоткрыл Гейзенберг и назвал его принципом неопределенности.

Будда Гаутама называл истинной причиной всех человеческих несчастий, заболеваний и страданий невежество в широком смысле этого слова. Отсутствие знаний, отсутствие умений, отсутствие понимания происходящего и неразумение истинно желаемого. Ограниченность и иллюзорность наших представлений о себе и мире действительно является ведущим патогенным фактором в развитии как индивидуальных, так и социальных болезней. Без развития особого рода культуры — культуры психологической — и речи не может идти об улучшении здоровья как отдельных людей, так и миллионных людских сообществ. Именно в привитии обучаемым глубоко понимаемой психологической культурности (во всех ее измерениях, аспектах и сторонах) и заключено существо АСР-подготовки будущих холоцелителей.

Сегодня искажены представления об иерархическом соподчинении психотерапии, как лечебно-консультативного искусства, и психологии, как атомической дисциплины. Последняя является в известном смысле служанкой врачевательного мастерства, обеспечивающей поставку несомненно ценных знаний о закономерностях функционирования психики, но неспособной воплотить это знание в конкретных терапевтических реализациях в контакте с уникальным индивидуумом. Только в 80-х годах 20 столетия система высшего медицинского образования Западной Европы и Северной Америки начала активно расширяться за счет увеличения объемов и глубины психотерапевтических спецкурсов, прохождение которых рассматривается как абсолютно обязательное для каждого, собирающего стать врачом, вне зависимости от избранной специализации. Конечно, АСР-терапевты должны обладать врожденными способностями к целительству. Но это вовсе не отменяет необходимости тщательного и продолжительного изучения всех тех примеров и подходов, которые в настоящее время наработаны в различных школах психотерапии. Это необходимо прежде всего потому, что АСР-терапевту предстоит уверенно и бережно управлять вниманием и восприятиями исцеляемых им лиц.

АСР-действо основывается на трех важнейших процессах.

1. Холистическая трансформация психики и организма самого целителя, создающего условия для успешного проведения необходимых гармонизирующих сил из энергосмысловых пространств Мироздания в микрокосмос исцеляемого.

2. Совершенствование инструментальных навыков, настраивание на качественно своеобразные энергопакеты исцеляющих влияний, привлечение их в собственный организм и переадресование тем или иным функциональным системам организма клиента, нуждающимся в гармонизирующей подпитке того или иного рода.

3. Умение привести психику и организм исцеляемого в резонансное соответствие с осуществляемым лечебным воздействием для того, чтобы последнее оказалось действительно эффективным и оптимальным.

Вне действительной сознательности пациента АСР-терапия в некотором смысле приближается к ветеринарии. Исцеляющие влияния можно рассматривать как своего рода дар, нуждающийся в сознательном его принятии. Без должной настройки клиента на совершаемый с его участием лечебный ритуал вряд ли можно вести речь об эффективности воздействия. Кстати, это характерно для всех методов сакральной медицины, которые могут рассматриваться не только в качестве корригирующих приемов, но и как способы достижения индивидуумом самореализации. Все эти методы едины в одном. Они требуют обостренной сознательности пациента и подразумевают свободное принятие им всего того, в чем столь серьезно нуждается организм.

Для того, чтобы достичь совершенства в выражении творческой идеи, художник как минимум должен озаботиться о приобретении качественных материалов и инструментов. Разумеется, обладание дорогим холстом, великолепными кистями и волшебными красками само по себе никак не может восполнить отсутствие вдохновения у творца. Однако без высококачественных материалов и средств достичь полноты самовыражения будет нелегко. Аналогия с идеей подготовки одаренных АСР-терапевтов более чем прозрачна. Разумеется, в закрытых интернатах, обитатели которых посвятят всю свою жизнь исцелению человечества, обучение будет начинаться задолго до приема малыша в школу. Необходимы всестороннее гороскопирование кандидатов в лекари, тщательная генеалогическая экспертиза, позволяющая выявить особенности индивидуального психогенотипа, и системные мероприятия по охранению будущего врачевателя от патогенных импринтов. В качестве рабочей модели, организующей такого рода тестирование и подготовку, могут являться концепции Джона Лилли, Чемпиона Тойча и Тимоти Лири. Сами интернаты будут представлять некое подобие закрытых санаториев, обитатели которых с утра до вечера будут интенсивно учиться, тренироваться и преобразовываться. Важнейшей из задач, стоящих перед педагогами этих закрытых школ, является глубочайшая очистка, корректировка и трансмутация психики и организма будущих АСР-терапевтов, рассматриваемые в качестве подготовки к завершающему обучение посвящению. При последнем будущий выпускник лекарской общины принимает на себя всю полноту ответственности за собственную судьбу и профессиональную деятельность. При этом ему открывается тайна годами фиксированных якорей, кодов индивидуальных способностей, в ходе индивидуально разработанной процедуры открываются дары восприятий и воздействований, а также передается во владение личная эмблема, позволяющая медитативно идентифицироваться с сущностной сердцевиной самого себя, что необходимо для успешной психоэнергетической самозащиты в непростых условиях жизни современного мира. С этого момента лишь он один ответственен за все то, что произойдет с ним и случится после него.

Мало кто сегодня понимает космический смысл древнейшего эзотерического девиза: «Все — есть некто». Е. П. Блаватская неоднократно настаивала на принципиальной субъектности любых энергетических феноменов. Будущие АСР-терапевты, наряду с изучением всевозможных человековедческих дисциплин и освоением различных практик и искусств, должны будут немалое время посвятить освоению техник психоэнергетического влияния. Последнее включает и грамотное общение со стихиалями, и умение интуитивно подбирать ситуационно необходимую диету, и искусство терапевтирующего уравновешивания баланса сил в организме клиента, и умение следовать естественным ритмам жизни. На себе самих холистические целители должны будут обрести опыт особой культурной практики — ответственного отношения к своему здоровью. Разумеется, последнее не может быть сведено к одному лишь физиологическому равновесию и эмоциональному довольству. Развивающийся мир (биологический, социальный, духовный) то и дело нарушает равновесие растущего индивидуума. Новая культура здоровья практически сводится к виртуозному владению многочисленными приемами восстановления утраченного равновесия как в себе самом, так и в других людях и группах. Собственно это и есть холистическая медицина, не лекарственная и не ленивая, техники и методы которой могут быть применены как к другим людям, так и к самому себе.

Всевозможные технические образовательные средства (компьютерные и аппаратные) будут в распоряжении «учеников-чародеев», их использование позволит интенсифицировать процесс ментального обучения и предоставит возможность использовать все сенсорные каналы для получения объемных представлений по физической и культурной реальности, с которой АСР-терапевтам предстоит иметь дело. Наряду с этим они будут осваивать непростые диалоги с нечеловеческими созданиями, с отдельными органами и отдельными симптомами. Они научатся сознательно и произвольно диалогировать с разумами различных сил, постепенно освобождаясь от иллюзий твердого предмета, инертной массы и неживого вещества. Они на опыте переживут относительность биопотенциала деревьев и гор, минералов и рек, растений и светил, осознав континуальность градации различных степеней проявления Единой Жизни, принципиальную возможность установления диалога между любыми сколь угодно радикально различающимися уровнями психобиологической организации. На этом пути соискателям на звание целителя предстоит колоссальная работа. Ведь именно предубежденность и суеверие, самовнушенное ограничение, отрицание и недопущение, связанные с ограниченностью собственных представлений о существующем, «зашнуровывают» Живой Мир и лишают подвижности и свободы как разум предубежденного человека, так и все созерцаемое им. Действительно, субъект влияет на наблюдаемое, причем точность, бережность и эффективность влияния целиком зависят от симфонической организованности самого субъекта. Целитель должен трудиться, как настройщик рояля или реставратор в храме, но не вести себя в биопространстве подобно слону в посудной лавке.

Будущие АСР-терапевты параллельно с последовательным избавлением от всевозможных эмоциональных и ментальных блоков и диссонирующих напряжений будут обучаться доброжелательному излучению энергий жизнетворчества, восстанавливать энергопотенциал психосоматических структур и изучать науку группового взаимодействия. Понятно, что как силовые (феноменальные), так и гармонизирующие (целительные) эффекты действия личной энергетики АСР-оператора потребуют от последнего особой внутренней работы в рамках тотальной трансформации индивидуальности. Очищение бессознательного в ходе глубокого психологического анализа, индивидуационное высветление «сэлфа» и управление потоком событий может проходить лишь при системной проработке ценностных психопрограмм, совершенно необходимой для успешной работы врачующего психооператора. Это позволяет рассматривать АСР-терапию не только как эзотерическое просвещение профанов и освобождающее сакральное целительство, но и как путь психодуховного самосовершенствования. Как в обучении психоанализу или астропсихологии ученик должен пройти путь очищения и реинтеграции всех сторон и аспектов самого себя, так и в АСР-терапии необходимо быть исцеленным (при участии мастера) и уметь регулярно (ритуально и технически) возобновлять процесс психосоматической регенерации. В нашем полуразрушенном и зараженном мире лишь практикование индивидуально сконструированной системы диет, гимнастики и медитаций позволит АСР-оператору свободно обращаться с энергосимволическими потоками, без чего он в принципе не может стать действительным проводником Живой Силы.

Возможно, кому-то такого рода предложения об отборе и подготовке АСР-целителей покажутся фантастическими и даже в чем-то не совсем демократическими, напоминая своего рода «лотерею небожителей». Но не будем забывать, что таким образом обучаемые гении в дальнейшем могут рассматриваться как истинная драгоценность народа. Организация закрытых общин, школ и студий в труднодоступных заповедных районах явится одним из важнейших средств восстановления здоровья целых сообществ. Разумеется, с каждым обучающимся будут работать многие наставники и специалисты. Все школы будут связаны в рамках планетарной сети единой системой сбора опытных накоплений, произведенных различными врачевателями в разных уголках планеты. Сотрудники специальных аналитических учреждений годами, а возможно и десятилетиями будут синтезировать отдельные нахождения в рамках единой операциональной доктрины АСР. Связанные таким образом школы, естественно, лишь в относительной степени изолированы от общества людей, живущих рядом с ними. Эти мастерские ни в коем случае не будут походить на монастыри или секретные лаборатории. В них найдут свое место и смех, и любовь, и праздники, но бережно охранить хрупкие ростки новых жизненных сил, столь необходимых для возрождения человечества, необходимо, ведь АСР — это практика истинной экологии, понимаемой во всей возможной полноте и целостности. Не забудем, что древние эзотерики рассматривали сакральную медицину, как единственное средство восстановления, упорядочивания и оздоровления планеты, достигаемого на путях целебной трансформации самих людей. В этом и состоит священная миссия эзотерической медицины — взрастить древо новых традиций, охранив ценнейшие психогенетические семена, плоды расцвета которых в дальнейшем будут питать многие поколения потомков.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...