График разработки курсового проекта.
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Для текущего контроля промежуточные результаты разработки представляются в электронном виде в следующие сроки: - Список теоретических источников по теме исследования и перечень выявленных факторов для разрабатываемой модели – 2-я неделя семестра; - Теоретическая справка по выбранной теме – 4-я неделя; - Динамическая модель по теме – 6-я неделя; - Сценарии исследования с помощью имитационной модели и инструкция по управлению – 8-я неделя; - Анализ результатов исследований, выводы и предложения– 10-я неделя; - Оформленный отчет – 12-неделя; - Демонстрация работы модели – 13-я неделя. - Защита курсового проекта, представленного в бумажном и электронном виде – 15-я неделя.
Основная литература 1. Емельянов С.Г., Кабанов В.А., Кужель С.С., Корольков И.А.Теоретические основы и инструменты управления инновациями, Изд-во «ТНТ-пресс», Ст. Оскол, 2010. 184с. 2.Курсовое проектирование по инноватике: Методические рекомендации / Сост. В.А.Кабанов. Курск. гос. техн. ун-т. Курск. 2010. 27с. 3. Павловский Ю.Н. Имитационные модели и системы, М., ВЦ РАН, 2000. 4. Цисарь И.Ф. Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки. – М.: «Изд-во ДИАЛГ-МИФИ», 2009. -224 с. 5. Фролов Ю.В. Интеллектуальные системы и управленческие решения, М., 2000 6. Кураков Л.П., Краснов А.Г., Назаров А.В. Экономика: инновационные подходы. М.:Гелиос. 1998, 600с. 7. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Е.С. Стояновой. Изд-во «Перспектива», 2000, 656 с. 8. Практикум «Постановка финансового планирования и бюджетирования», Санкт –Петербург, БИГ – Carana Corporation, 2001. 9. Сосновский С.А., Агеев А.Г., Колосов О.В., Комплект интерактивных тренажеров «Mentor™ -Микроэкономика»: опыт использования (обзор программного обеспечения), Educational Technology & Society - 2001- V.2, № 4.- с. 217 – 222 - ISSN 1436-4522, http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_42_2001EE.html
10. Кужель О.С., Кужель С.С., Лунев Ю.А., Сценарии тренингов: «Поиск оптимальной траектории выхода на заданный уровень прибыли» и «Поиск резервов роста» // IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies. Workshop: Integrate Dynamic Learning and Control Environments. 9-12 September 2002, Kazan, Tatarstan, Russia, p. 571-574 11. Кужель С.С. Итоги дискуссии «Роль преподавателей во внедрении проблемно- поисковых средств обучения» // Educational Technology & Society. 2002. №5. Использование информационных технологий 1. Пакет разработки прикладных программ системной динамики для бизнеса «ithink 7.0.3 Analyst», USA, High Performance Systems. 2. Пакет прикладных программ системной динамики для обучения и исследований «Stella», USA, High Performance Systems. 3. Пакет для формирования и обработки многомерных данных нейронными самоорганизующимися картами Кохонена «Viscovery SOMine», Eudaptics GmbH. 4. Лаборатория-библиотека интерактивных динамических тренажеров «Ментор» серий: «Экономика», «Маркетинг», «Управление энергоэффективным предприятием», Курск, «Динамичное управление», 2001-2010 гг.
Задание получил: ________________ ______________ дата подпись Ф.И.О.
Читайте также: D) научно-исследовательские разработки, инфраструктура. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|