Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декартовы координаты и векторы в пространстве. 




Вопросы самоконтроля

1. Дать определение определенного и неопределенного интегралов.

2. Что вычисляют с помощью формулы Ньютона-Лейбница?

3. Сформулировать физический и геометрический смысл определенного интеграла.

4. Какую фигуру называют криволинейной трапецией.

5. Как вычислить площадь криволинейной трапеции расположенной выше оси абсцисс и ниже оси абсцисс.

Раздел №6

Декартовы координаты и векторы в пространстве.  

Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве.

Цель задания: углубить знания по теме, закрепить практические навыки и способы решениязадач по теме «Параллельность и перпендикулярность в пространстве».

Задание для самоподготовки:

1.  Подготовить опорные конспекты по формулам планиметрии.

2.  Решить задания №1 и №2 с целью повышения оценки контроля данного модуля.

Задания №1

Номер n соответствует номеру по списку классного журнала.

 

Вычислить площадь плоскости, заданной уравнением в отрезках
. В решении задания использовать формулы вычисления расстояния между двумя точками и угла между векторами.

Задание №2

З а д а ч а 1. Отрезка АВ  не пересекает плоскость α, точка А и В удалены от плоскости α на 7 см и 11 см. Найти расстояние от середины отрезка АВ до плоскости α.

 З а д а ч а 2. Из точки А к плоскости α проведены наклонные АВ и АС, длины которых равны 15 см и 20 см соответственно. Найти расстояние от точки А до плоскости α, если проекции наклонных на эту  плоскость относятся как 9: 16.

 З а д а ч а 3. Из точки М к плоскости α проведены наклонные МN и МК, длины которых относятся как 25: 26. Найти расстояние от точки М до плоскости α, если длины проекций наклонных на эту плоскость равны 7 см и 10 см.

З а д а ч а 4. Из точки М к плоскости α проведены наклонные МВ и МС, образующие с плоскостью углы  30º. Найти расстояние от точки М до плоскости α, если ВМС = 90º, а длина отрезка ВС = 8 см.

Вопросы самоконтроля

 

1. Формула расстояния между двумя точками.

2. Скалярное произведение векторов.

3. Формула вычисления угла между векторами.

4. Аксиомы стереометрии.

5. Параллельность плоскостей.

6. Перпендикулярность плоскостей.

7. Теорема о трех перпендикулярах.

8. Формула площади ортогональной проекции многоугольника.

Раздел №7

Многогранники и тела вращения

Цель задания: углубить знания по теме, закрепить практические навыки и способы решениязадач по теме «Многогранники и тела вращения», развитие творческих и научно-исследовательских способностей.

Задание для самоподготовки:

1.  Подготовить доклады в виде презентации «Многогранники в быту, природе и повседневной жизни», «Интересные факты о пирамиде».

2. Изготовить геометрическую модель многогранника и составить задачу на нахождение его различных элементов, площади боковой и полной поверхности, объема.     

3.  Решить задачи, выполнив чертеж на чистом листе А4.

      Построить сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки M, N, P.

Критерии оценивания знаний

 

5 (ОТЛИЧНО)

Студент владеет всем программным материалом, последовательно, обосновано, без ошибок устно и письменно излагает теоретический материал. Правильно и аккуратно оформляет письменные и графические задания, уверенно и целесообразно использует знания при решении практических задач.

4 (ХОРОШО)

Студент знает и понимает весь программный материал, обоснованно использует знания с допущением незначительных ошибок. Правильно и опрятно оформляет письменную работу. Применяет теоретические знания для решения практических задач, допуская незначительные неточности.

 

3 (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

Студент знает и понимает теоретический материал в объеме, который позволяет выполнение последующей работы, неполно, упрощенно излагает теоретический материал с ошибками и неточностями. Правильно оформляет письменные и графические работы. С осложнениями применяет теоретически знания к решению практических заданий.

 

2 (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

Студент слабо понимает большую часть теоретического материала, излагает его с грубыми ошибками, неаккуратно оформляет письменные и графические работы, не может применить теоретические знания или допускает значительное количество ошибок при решении практических задач.

 

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе                                  
_________В. В. Ширяева
«___»____________2019 г.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...