Декартовы координаты и векторы в пространстве.
Вопросы самоконтроля 1. Дать определение определенного и неопределенного интегралов. 2. Что вычисляют с помощью формулы Ньютона-Лейбница? 3. Сформулировать физический и геометрический смысл определенного интеграла. 4. Какую фигуру называют криволинейной трапецией. 5. Как вычислить площадь криволинейной трапеции расположенной выше оси абсцисс и ниже оси абсцисс. Раздел №6 Декартовы координаты и векторы в пространстве. Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Цель задания: углубить знания по теме, закрепить практические навыки и способы решениязадач по теме «Параллельность и перпендикулярность в пространстве». Задание для самоподготовки: 1. Подготовить опорные конспекты по формулам планиметрии. 2. Решить задания №1 и №2 с целью повышения оценки контроля данного модуля. Задания №1 Номер n соответствует номеру по списку классного журнала.
Вычислить площадь плоскости, заданной уравнением в отрезках Задание №2 З а д а ч а 1. Отрезка АВ не пересекает плоскость α, точка А и В удалены от плоскости α на 7 см и 11 см. Найти расстояние от середины отрезка АВ до плоскости α. З а д а ч а 2. Из точки А к плоскости α проведены наклонные АВ и АС, длины которых равны 15 см и 20 см соответственно. Найти расстояние от точки А до плоскости α, если проекции наклонных на эту плоскость относятся как 9: 16. З а д а ч а 3. Из точки М к плоскости α проведены наклонные МN и МК, длины которых относятся как 25: 26. Найти расстояние от точки М до плоскости α, если длины проекций наклонных на эту плоскость равны 7 см и 10 см.
З а д а ч а 4. Из точки М к плоскости α проведены наклонные МВ и МС, образующие с плоскостью углы 30º. Найти расстояние от точки М до плоскости α, если ВМС = 90º, а длина отрезка ВС = 8 см. Вопросы самоконтроля
1. Формула расстояния между двумя точками. 2. Скалярное произведение векторов. 3. Формула вычисления угла между векторами. 4. Аксиомы стереометрии. 5. Параллельность плоскостей. 6. Перпендикулярность плоскостей. 7. Теорема о трех перпендикулярах. 8. Формула площади ортогональной проекции многоугольника. Раздел №7 Многогранники и тела вращения Цель задания: углубить знания по теме, закрепить практические навыки и способы решениязадач по теме «Многогранники и тела вращения», развитие творческих и научно-исследовательских способностей. Задание для самоподготовки: 1. Подготовить доклады в виде презентации «Многогранники в быту, природе и повседневной жизни», «Интересные факты о пирамиде». 2. Изготовить геометрическую модель многогранника и составить задачу на нахождение его различных элементов, площади боковой и полной поверхности, объема. 3. Решить задачи, выполнив чертеж на чистом листе А4. Построить сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки M, N, P. Критерии оценивания знаний
5 (ОТЛИЧНО) Студент владеет всем программным материалом, последовательно, обосновано, без ошибок устно и письменно излагает теоретический материал. Правильно и аккуратно оформляет письменные и графические задания, уверенно и целесообразно использует знания при решении практических задач. 4 (ХОРОШО) Студент знает и понимает весь программный материал, обоснованно использует знания с допущением незначительных ошибок. Правильно и опрятно оформляет письменную работу. Применяет теоретические знания для решения практических задач, допуская незначительные неточности.
3 (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) Студент знает и понимает теоретический материал в объеме, который позволяет выполнение последующей работы, неполно, упрощенно излагает теоретический материал с ошибками и неточностями. Правильно оформляет письменные и графические работы. С осложнениями применяет теоретически знания к решению практических заданий.
2 (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) Студент слабо понимает большую часть теоретического материала, излагает его с грубыми ошибками, неаккуратно оформляет письменные и графические работы, не может применить теоретические знания или допускает значительное количество ошибок при решении практических задач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|