Не поздно себя обрести!. Рисуйте жизнь. Я там, где Я ЕСМЬ!. Писать стихи – не одиночество. Во всём благодать!. Раскрыл стихом свою проблему.
Не поздно себя обрести! Где бы ты ни был, Куда б ни стремился, знай – От себя никуда не уйти. Куда б ни взлетел ты, Куда б ни спустился – Не поздно себя обрести! 12 апреля 2006 г. По поводу понятия „самосознания” ведётся немало споров. Многие психологи рассматривают чувство самосознания как некое зеркальное отражение той социальной роли, которую выполняет каждый человек, стремясь соответствовать возлагаемым на него ожиданиям. Подобная форма самосознания глубоко патологична (болезненно-ненормальная, резко отклоняющийся от нормы), хотя и широко распространена в нашем обществе: она порождена страхом и неуверенностью в себе, что неизбежно приводит к конформизму (приспособленчеству, бездумному следованию общим мнениям, модным тенденциям). Только развивая своё самосознание, рассматривая себя как творца своих поступков, осознавая творческую роль своего „я”, можно преодолеть страх и склонность к конформизму. Чтобы притягивать в свою жизнь хорошее, достаточно не желать другим плохого. Воспитание, ухоженный вид, грамотная речь и доброе сердце – вот что всегда будет в моде. А Вы в силах взять кисти Природы И писать натюрморт красоты?! Февраль 2009 г. Рисуйте жизнь. Рисуйте жизнь своей рукой, У Вас есть кисти и карандаши. У Вас есть выбор написать Своё желание души. Чтобы красивые эскизы В музее Мира собрались, Чтоб продолжать одну картину Название которой – Жизнь! 30 января 2005 г. (Собор Вселенских Учителей и Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста) При этом подобная самооценка вовсе не делает человека эгоцентричным. Я там, где Я ЕСМЬ!
Где моё место? Я там, где Я ЕСМЬ! Где моя жизнь? Там, где я зажигаюсь. Где моё сердце? Там, где моя песнь, – В ней я любовью Творца вдохновляюсь! 13 апреля 2006 г. Человек как творческая личность полностью проявляет себя лишь во взаимодействии с другими индивидами. Только ориентируясь на других, он реализует своё „я”. Писать стихи – не одиночество. Неправда, что писать стихи – большое одиночество, Неправда, что никто с тобою рядом не корпит: Ты свыше чувствуешь желанное пророчество; И твой внимательный читатель за спиной стоит. 3 марта 2010 г. (Всемирный день писателя)
Человеку просто необходимо побыть одному, чтобы понять, что он не одинок. 19 марта 20102 г Оставшись один, лишаясь связей, он утрачивает возможность самореализации и адекватного раскрытия своего „я”. „Мой дом – моя крепость” – вот типичная идеология подобного человека. Его владения – он сам. Его тело, его мышление, память – вот его собственность. Но в таком случае творческое самосознание человека вступает в конфликт с ощущением „я”. Человек с подобным „я” полон уныния и страха, он неспособен к творчеству и воспринимает себя как вещь, как свою собственность, становясь при этом пленником своего „я”. Только вырвавшись из заточения своей личности, отстранившись от материальной оболочки своего „я”, он может стать счастливым и постичь свою самоценность. Александр Александрович Блок говорил, что пока не найдёшь связи временного с безвременным не станешь настоящим писателем. Во всём благодать! Пребывая по жизни в других измерениях, Ощущая в явлениях безвременность времени, Хочу Вам сегодня в стихах показать, С точки зрения жизни, – во всём благодать! 2 октября 2006 г. Раскрыл стихом свою проблему. Оставив прозаическую тему, Войдя в просторы Бытия, Раскрыл стихом свою проблему: От бездуховного до Творческого Я.
21 декабря 2006 г. Научившись реализовывать себя в процессе творческого взаимодействия, он парадоксальным образом как бы утрачивает в процессе самореализации свою самость. Мне бы только… Мне бы только не взлететь до солнца, Чтобы крылья там не опалить. Мне бы только не упасть на дно колодца, Чтоб не утонуть там и не всплыть. Мне бы только здесь летать на воле, Где необозримы небеса. Мне бы только чувствовать юдолю, Где любовью наполняются сердца. 8 марта 2009 г. (Рождество Пророка Мухаммеда) (Марии Михайловне Игумновой классной руководительнице) Ему удаётся выйти за границы собственной личности и в то самое мгновение, когда он думает о себе „я есть”, – ему открывается ощущение „я есть ты”, и даже „я чувствую единение со всем миром”. Наша память должна пробудиться И в единстве сознания слиться! 23 апреля 2009 г. Единиться давайте в добре. Обращаюсь я к Вам в мольбе, Дорогие мои земляки, Единиться давайте в добре, Разногласиям всем вопреки. Здесь с любовью осознанно жить, Чтоб не скурвиться впопыхах. Каждый миг человечность растить, Чтоб хранить человечность в веках. 15 апреля 2009 г. …Объединяясь, разные народы, К Земле любимой обращаются лицом. Свою, осознавая суть Природы, – И, Человек становится Творцом! 13 сентября 2006 г. Суть единения. Суть единения – в себе, в семье и в окружении: Семя в себе, Семя в Роду и Семя вечное в божественном Саду. Жизнь Семени питает млечность – Семьёю Смысл устремляя в вечность. 18 декабря 2007 г. Следующая отличительная черта творческой личности – правильное отношение к конфликту. Вся жизнь моя – драматургия… 2008 г. Речь вовсе не идёт о стремлении избегать напряжённых ситуаций и уклонении от полярных положений. Как раз напротив, я говорю о способности встретиться с конфликтом лицом к лицу и умении его разрешить. Бытующее мнение о том, что конфликтов следует всячески избегать, с моей точки зрения является в корне неверным. Современная система воспитания полностью ориентирована на то, чтобы оградить ребёнка от конфликтов. Ребёнку всячески облегчают жизнь, заботятся о нём и стремятся предупредить любые его желания. В силу этого этический выбор практически отсутствует, ребёнок очень редко оказывается в ситуации, когда его желания и общепринятые положения принципиально противоречат друг другу.
Чем сильней атмосфера контрастов… В отношениях наших живёт не напрасно; Толи правило, толи каприз: Чем сильней атмосфера контрастов – Тем нежданней развязки сюрприз. 18 января 2010 г. (Притча) Досужее мнение о том, что конфликтов следует избегать, поскольку они вредны, глубоко ошибочно. Конфликты – это источник стремления человека к самосовершенствованию, развития его сил и основа становления его характера. Человек, избегающий конфликтов, уподобляется хорошо отлаженному механизму, в котором моментально приглушается любой эмоциональный порыв, или машине, автоматически упорядочивающей все чувства и побуждения. Но помимо обычных, случайных конфликтов, существуют и другие, которые можно назвать судьбоносными, ибо они коренятся в самой природе человека. Ведь тело человека, его физиологические потребности принадлежат животному миру, в то время как, призвав на помощь своё сознание и воображение, он пытается подавить в себе свои природные проявления. И сотворили школу так, как повелел им дьявол (функция – отвлечение от Истины). Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать сомнительным теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему дают постулаты в готовом виде и велят учить их наизусть. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола. (Адольф Ферьер) Три способа изучения мира: чувствование, умствование и мнение думающих людей. Важно рассказать о том, что образование в школах это выдумка, а история (факты прошлого расположенного по шкале времени – исстари) в учебниках – иллюзия! Существует Кодекs sла, (когда пишешь о зле или со злым умыsлом пиши через s-маленькую. Правило было вычеркнуто из руского языка Петром I) кодекs „Мирового Правительsтва” (Глобальный предиктор) – Иллюзия будет такой великой, такой всеобъемлющей, что правда будет надёжно скрыта от их восприятия. Тех, кто увидит суть иллюзии, будут считать сумасшедшими… Их разум будет скован теми верованиями, которые мы устанавливали для них многие тысячи лет… Но если они когда-нибудь узнают, что являются равными нам, тогда мы погибнем… Цицерон говорил, что наказанием за народную пассивность является власть злодеев.
Сделай свой первый шаг. Сделай свой первый шаг – Вспомни детство своё, Чтоб вольное чувство внутри Снаружи жизнь обрело. Июль 2007 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|