Цель:определение в словах первого гласного звука (А).
УПРАЖНЕНИЕ 4 Цель: определение в словах первого гласного звука (А). Содержание: назвать первый звук в словах. При затруднениях обратить внимание ребенка ____________________________________________________________ А . ».
УПРАЖНЕНИЕ 5 Цель: определение в словах первого гласного звука (А, У). Содержание: чётко, протягивая первый звук, произнести названия картинок. Затем соединить каждую картинку с нужным символом*. УПРАЖНЕНИЕ 6 Цель: определение в словах первого гласного звука (И) Содержание: назвать первый звук в словах. При затруднениях обратить внимание ребенка на символ звука И*. Уточнить значения выделеленных слов.
УПРАЖНЕНИЕ 7 Цель: анализ и синтез сочетаний из 2х и Зх гласных звуков Содержание: произнести слитно, не прерывая голоса, различные комбинации гласных звуков. Затем назвать все звуки по порядку в сочетаниях, изображенных символами*. УПРАЖНЕНИЕ 8 Цель: определение в словах первого гласного звука (О).
Содержание: назвать первый звук в словах. При звтруднениях обратить внимание ребенка на символ звука О*. Уточнить значения выделенных слов.
УПРАЖНЕНИЕ 9 Цель: определение в словах первого гласного звука (И, О). Содержание: четко, протягивая первый звук, произнести названия картинок. Затем соединить каждую картинку с нужным символом*. УПРАЖНЕНИЕ 10 Цель: определение в словах первого гласного звука (А, У, И, О). Содержание: назвать в каждом услышанном слове первый звук и показать соответствующий ему символ*.
Примечание: взрослый произносит слова без акцента на первом звуке. Ребенок повторяя каждое слово, выделяет голосом первый звук. УПРАЖНЕНИЕ 11 Цель: определение в словах первого гласного звука (У, И, О). Содержание: прослушать каждое предложение. Затем записать ряд символов, соответствующих первым звукам во всех словах предложения.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНЕЙ УКУТАЛ ОЛИНУ ИЗБУШКУ. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИВАН УНЕС ОСТРЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: взрослый показывает ребенку место, где ему следует изобразить символы.
УПРАЖНЕНИЕ 12
Цель: определение в словах последнего гласного звука (А, У, И, О).
Содержание: выделить, сказать громче последний звук в названии каждой картинки.
Затем нарисовать нужный символ* в правой части схемы (квадрате).
Назвать в каждом услышанном слове последний звук и показать соответствующий ему символ*.
Слова для звукового анализа | |
ДЕНЬГИ, ЗНАЧКИ, ТАБЛЕТКИ, РУЧКИ, МАЙКИ, ВАСИЛЬКИ, ОЛЕНИ, КИНО, СИТРО, МЕТРО, ПОЛОТНО, ЛИЦО, СВЕТЛО, ПЕРО, ВЕДРО, СТЕКЛО, СТРЕЛА, ХАЛВА, ЖАРА, СТРАНА, ДУДКА, ПЕНА, ЛИПА, ИВА, БЕРЁЗА, ДЕВОЧКА, РЕКА, КРИЧУ, УЧУ, СИЖУ, НЕСУ, ВЕЗУ, ХОЖУ, ПЛЫВУ, ЕДУ, ИЩУ, ВИЖУ. | |
|
|