Цель:определение в словах первого гласного звука (А).
УПРАЖНЕНИЕ 4 Цель: определение в словах первого гласного звука (А). Содержание: назвать первый звук в словах. При затруднениях обратить внимание ребенка ____________________________________________________________ А . ».
УПРАЖНЕНИЕ 5 Цель: определение в словах первого гласного звука (А, У). Содержание: чётко, протягивая первый звук, произнести названия картинок. Затем соединить каждую картинку с нужным символом*. УПРАЖНЕНИЕ 6 Цель: определение в словах первого гласного звука (И) Содержание: назвать первый звук в словах. При затруднениях обратить внимание ребенка на символ звука И*. Уточнить значения выделеленных слов.
УПРАЖНЕНИЕ 7 Цель: анализ и синтез сочетаний из 2х и Зх гласных звуков Содержание: произнести слитно, не прерывая голоса, различные комбинации гласных звуков. Затем назвать все звуки по порядку в сочетаниях, изображенных символами*. УПРАЖНЕНИЕ 8 Цель: определение в словах первого гласного звука (О).
Содержание: назвать первый звук в словах. При звтруднениях обратить внимание ребенка на символ звука О*. Уточнить значения выделенных слов.
УПРАЖНЕНИЕ 9 Цель: определение в словах первого гласного звука (И, О). Содержание: четко, протягивая первый звук, произнести названия картинок. Затем соединить каждую картинку с нужным символом*. УПРАЖНЕНИЕ 10 Цель: определение в словах первого гласного звука (А, У, И, О). Содержание: назвать в каждом услышанном слове первый звук и показать соответствующий ему символ*.
Примечание: взрослый произносит слова без акцента на первом звуке. Ребенок повторяя каждое слово, выделяет голосом первый звук. УПРАЖНЕНИЕ 11 Цель: определение в словах первого гласного звука (У, И, О). Содержание: прослушать каждое предложение. Затем записать ряд символов, соответствующих первым звукам во всех словах предложения.
|
| ИНЕЙ УКУТАЛ ОЛИНУ ИЗБУШКУ. |
|
|
|
|
|
| ИВАН УНЕС ОСТРЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. |
|
|
|
|
| | | | | | | Примечание: взрослый показывает ребенку место, где ему следует изобразить символы. УПРАЖНЕНИЕ 12 Цель: определение в словах последнего гласного звука (А, У, И, О). Содержание: выделить, сказать громче последний звук в названии каждой картинки. Затем нарисовать нужный символ* в правой части схемы (квадрате). Назвать в каждом услышанном слове последний звук и показать соответствующий ему символ*.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|