Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слова для звукового анализа. Слова для звукового анализа . УПРАЖНЕНИЕ 37. Цель:определение последнего согласного звука в слове (X, Т, К).




Слова для звукового анализа

БУКВА БАНКА ВАТКА КАПКАН КОНЬ КАПУСТА КЛЕЙ ХОМЯК ЛЮТИК ПЕНЁК ИНДЮК ТЫКВА БЛОКНОТ МУКА КИПЯТИЛЬНИК СИНЯК КАСКА КОФЕ КОМОК КОМНАТА КУБИК ЛЮТИК БУБЛИК ЗОНТИК АЗБУКА КАПЛЯ КОНФЕТА КУЛЁК КОЛЕНО МЕЛЬНИК МАЯК


УПРАЖНЕНИЕ 35

Цель: определение наличия — отсутствия согласного звука (К, Г, X ) в слове. Содержание: из двух слов выбрать и повторить одно, в котором слышится зв обозначенный символом.


Символы

согласных

звуков


Слова для звукового анализа




КОЛОС-ВОЛОС, КАНТ-БАНТ, ПОЛЕНО-КОЛЕНО, ПОНИ-КОНИ, КОРОНА-ВОРОНА, КАСКА-МАСЛО, КАПЛЯ-ЦАПЛЯ, КОМ-ДОМ, КОТ-ПОТ, ПОЛ-КОЛ, КОЛОТЬ-ПОЛОТЬ, КОПЫТО-ЗАБЫТО, КОНФЕТА-МОНЕТА.


     
 



ГОНКИ-ЗВОНКИЙ, ГЛОБУС-АВТОБУС, ГОСТИ-КОСТИ, ГАРАЖ- ШАЛАШ, ГОЛОД-ХОЛОД, МАГАЗИН-АПЕЛЬСИН, ВАГОН-БАТОН, ПОГОНЯ-ТИХОНЯ, ОГОНЬ-КОНЬ, ИГОЛКА-ПОЛКА, ПУГАТЬ-ИКАТЬ.



ХАЛАТ-ПАРАД, ХОЛОД-МОЛОД, ГОД-ХОД, СОР-ХОР, МУКА-МУХА, ХАТА-ВАТА, ХВОЯ-ТРОЕ, ПАПАХА-ПАЛАТА, ХОБОТ-РОБОТ, ОХОТА-РАБОТА, МАХАТЬ-СПАТЬ.

 


УПРАЖНЕНИЕ 36

Цель: определение позиции согласного звука (X) в слове.

Содержание: определить, где слышится звук X: в начале слова, в середине или в конце.

Чётко произнести названия картинок и соединить каждую из них с нужной схемой.

Прослушав каждое слово, при его повторении произносительно выделить звук X и указать на соответствующую схему и символ. Уточнить значение малознакомых слов.

Слова для звукового анализа

МЕХ ХУЛИГАН ХВОЯ ХОДИКИ НЮХ МЕХ ПИХТА ТАХТА ПАПАХА ЯХТА УХО МОХНАТЫЙ ПАХАТЬ МУХА, ПОТУХАТЬ ХОККЕЙ ХОХОЛОК ХУДОЖНИК ХОРОВОД КОНЮХ ПОХОД МАХАТЬ ХОДИКИ СМЕХ УСПЕХ


УПРАЖНЕНИЕ 37

Цель: определение последнего согласного звука в слове (X, Т, К).

. Содержание: определить последний звук в названии каждой картинки и соединить



изображение с нужной схемой


УПРАЖНЕНИЕ 38

Цель: полный анализ и синтез звуков в односложном слове.

Содержание: произнести слитно, не прерывая голоса, а затем назвать все три звука по порядку в словах, изображённых символами. Уточнить значение синтезированных слов, провести линии к соответствующим картинкам.



 


УПРАЖНЕНИЕ 39

Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове.

Содержание: определить недостающий звук в слове, изображённом схемой. Назвать три

разных слова. При затруднении мысленно добавить каждый символ ( из расположенных

справа) в пустую клеточку схемы. Затем синтезировать одно из слов, услышанных в

рифмовке.


 


Рифмовка

Стоит под крышей новый БАК, А рядом вырос красный МАК, Польём из бака нежный МАК, И будет ТАК или не так?


УПРАЖНЕНИЕ 40

Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове.

Содержание: определить недостающий звук в слове, изображённом схемой. Назвать четыре разных слова. При затруднении мысленно добавить каждый символ (из расположенных справа) в пустую клеточку схемы. Затем отгадать загадки.


   


              

ЗАГАДКИ

Что скатали мы зимой? (КОМ)

Он из камня и с трубой? (ДОМ)

 Книга толстая лежит? (ТОМ)

Громкий колокол звонит? (БОМ)

УПРАЖНЕНИЕ 41

Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове.

Содержание: определить недостающие гласные звуки в Зх похожих словах, изображённых одинаковыми схемами. Нарисовать недостающий символ в пустом квадрате каждой из шести схем, чтобы при синтезе звуков получились разные слова.


   


{Слова для справок: бак, бок, бык, дом, дым, дам) УПРАЖНЕНИЕ 42

Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове.

Содержание: определить недостающий гласный звук в слове, изображённом схемой.

Нарисовать нужный символ, чтобы по соответствующим звукам можно было синтезировать слово.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...