Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой бывает упаковка по назначению?




Контрольно-измерительные материалы по МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта специальности: 42.02.01. Реклама

1. Композиция в рекламе считается статичной, если:

a) она построена по законам классической симметрии;

b) в ее основе лежит ассиметричное решение;

c) зрительно неуравновешены элементы композиции;

d) нет правильного ответа;

2. Утилитарное назначение упаковки заключается:

a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

b) в сохранении продукта, в ней содержащегося;

c) в решении задач маркетинга;

d) в создании образа для передачи информации невербальными средствами

3. Художественно-эстетическая функция упаковки определяет:

a) ее роль в формировании визуальной среды;

b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

c) создание образа для передачи информации невербальными средствами;

d) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды

4. Назовите основные требования к этикетке:

a) наличие необходимой информации (название, срок годности товара, цена и т.д.), четкость отображения информации, читаемость;

b) способность привлечь внимание, соблюдение фирменного стиля;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

5. Дайте пояснение красному цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

6. Мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара:

a) желтый цвет;

b) синий цвет;

c) коричневый цвет;

d) черный цвет;

7. Дайте пояснение голубому цвету:

a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c) самый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда);

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

8. Этот мистический и созерцательный цветобъединяет душу и тело, примиряет чувства между собой, помогает уравновесить эмоции, незаменим в рекламе, ориентированной на представителей творческих профессий:

a) зеленый;

b) голубой;

c) фиолетовый;

d) розовый;

Какой бывает упаковка по назначению?

a) потребительская;

b) транспортная;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

Поделиться:





Читайте также:

L a 1. какой-либо (-нибудь); 2. любой
Q При какой локализации поражения мозга наиболее отчетливо проявляются нарушения понимания именно переносного смысла, подтекста речи?
Анализ продуктовой стратеги, качество, упаковка, ассортимент.
Божья милость пребывает вовек
Бывает ли «Дело в шляпе»?
В ж.ц. мукоровых грибов присутствует зигоспора. Какой набор хромосом она имеет?
В каких городах из предстоящих вы уже были с гастролями? Какой из них, помимо родного Нижнего Новгорода, больше всего запомнился вам по энергетике?
В какой организационной культуре отсутствует какая-либо готовность к конфликтам, обсуждению противоположных точек зрения.
В какой последовательности необходимо выполнять технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ со снятием напряжения?
В какой пьесе А.П. Чехова герой обращался к шкафу с эпитетом «многоуважаемый»?






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...