Какой бывает упаковка по назначению?
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Контрольно-измерительные материалы по МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта специальности: 42.02.01. Реклама 1. Композиция в рекламе считается статичной, если: a) она построена по законам классической симметрии; b) в ее основе лежит ассиметричное решение; c) зрительно неуравновешены элементы композиции; d) нет правильного ответа; 2. Утилитарное назначение упаковки заключается: a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения; b) в сохранении продукта, в ней содержащегося; c) в решении задач маркетинга; d) в создании образа для передачи информации невербальными средствами 3. Художественно-эстетическая функция упаковки определяет: a) ее роль в формировании визуальной среды; b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения; c) создание образа для передачи информации невербальными средствами; d) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды 4. Назовите основные требования к этикетке: a) наличие необходимой информации (название, срок годности товара, цена и т.д.), четкость отображения информации, читаемость; b) способность привлечь внимание, соблюдение фирменного стиля; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 5. Дайте пояснение красному цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;
d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 6. Мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара: a) желтый цвет; b) синий цвет; c) коричневый цвет; d) черный цвет; 7. Дайте пояснение голубому цвету: a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) самый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда); d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 8. Этот мистический и созерцательный цветобъединяет душу и тело, примиряет чувства между собой, помогает уравновесить эмоции, незаменим в рекламе, ориентированной на представителей творческих профессий: a) зеленый; b) голубой; c) фиолетовый; d) розовый; Какой бывает упаковка по назначению? a) потребительская; b) транспортная; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа
Читайте также: L a 1. какой-либо (-нибудь); 2. любой Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|