Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой элемент в композиции несет основную смысловую и визуальную нагрузку, в первую очередь, привлекая внимание зрителя




а) поддержка; b) метр; с) композиционный центр; d) нюанс;

53. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами; имеют несколько страниц и рассчитаны на длительное использование:

а)афиши; b) буклеты; c) каталог; d) листовки;

54. Полноцветный прямоугольный или фигурный рекламный элемент, прикрепляемый к прилавкам или полкам для визуального объединения группы товаров, служит мини-вывеской, привлекающей внимание потребителей:

a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер;

55. Конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему, удобна тем, что её легко убрать или переместить; различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации:

a) лайтбокс; b) акрилайт; c) хардпостер; d) штендер;

56. Рекламный слоган – это:

a) средство формирования имиджа компании, а также определённый носитель информации, чьи компоненты помогают потребителю отличить одну продукцию от другой, составляет основу корпоративного бренд-бука;

b) девиз или краткая фраза, выражающая основную мысль рекламного сообщения;

c) оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании;

d) литературно грамотное и стилистически удачное содержание, направленное на максимальное привлечение внимания к потребительским свойствам предлагаемых товаров и услуг, выражающее их рекламную идею, говорящее о их уникальных свойствах;

57. Когда при создании рекламного образа используют прием метафоры:

a) Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам;

b) Когда наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность;

c) Когда фантазия потребителя должна сама сложить картинку;

d) Когда наблюдается возвращение к прошлому, к тому, что прошло испытание годами, выдержало смену эпох;

58. Когда в рекламе наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали, при этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность – это прием:

a) использования национальности-эксперта товара;

b) создания образа через недосказанность;

c) гиперболизации;

d) метафоры;

Что такое воблер?

a) конструкция, прикрепляемая к торцу здания; могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими;

b) световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением;

c) световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла;

d) напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку;

60. Когда при создании рекламного образа используется прием семантики окружения:

a) Когда предмет, помещенный рядом с дорогими, ухоженными предметами, приобретет те же качества;

b) Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам;

c) Когда наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность;

d) Когда фантазия потребителя должна сама сложить картинку;

61. Рекламная функция упаковки заключается:

a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

b) в сохранении продукта, в ней содержащийся;

c) в создании образа для передачи информации невербальными средствами

d) в решении задач маркетинга;

62. Процесс художественного проектирования в хронологическом порядке делится на:

a) эскизное проектирование, стадия предпроектного исследования, выполнением опытного образца, выполнение проекта на планшете;

b) стадия предпроектного исследования, эскизное проектирование, выполнением опытного образца, выполнение проекта на планшете;

c) выполнением опытного образца, стадия предпроектного исследования, эскизное проектирование, выполнение проекта на планшете;

d) стадия предпроектного исследования, эскизное проектирование, выполнение проекта на планшете, выполнением опытного образца

Поделиться:





Читайте также:

A- с 1 дополнительным элементом
B) Прочитайте текст, обращая внимание на терминологию. Приведите русские эквиваленты выделенным терминам, при необходимости воспользуйтесь специальным словарем.
I. Глаз человека как оптическая система. Физические характеристики элементов глаза.
I.XIV. «Элементарная сердечно-легочная реанимация»
III. Внутренний фотоэффект и его виды. Устройство и принцип работы селенового фотоэлемента.
IV. Допустимые элементы и фигуры для участия в турнирах по спортивным бальным танцам класса “D” танцевального мастерства в соответствии с правилами
L a 1. какой-либо (-нибудь); 2. любой
PACПОЛОЖЕНИИ МОДУЛЬНЫХ РАЗБИВОЧНЫХ ОСЕЙ И ПРАВИЛА ПРИВЯЗКИ К НИМ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Q На какие ошибки следует обращать внимание?
Q При какой локализации поражения мозга наиболее отчетливо проявляются нарушения понимания именно переносного смысла, подтекста речи?






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...