Какой элемент в композиции несет основную смысловую и визуальную нагрузку, в первую очередь, привлекая внимание зрителя
а) поддержка; b) метр; с) композиционный центр; d) нюанс; 53. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами; имеют несколько страниц и рассчитаны на длительное использование: а)афиши; b) буклеты; c) каталог; d) листовки; 54. Полноцветный прямоугольный или фигурный рекламный элемент, прикрепляемый к прилавкам или полкам для визуального объединения группы товаров, служит мини-вывеской, привлекающей внимание потребителей: a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер; 55. Конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему, удобна тем, что её легко убрать или переместить; различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации: a) лайтбокс; b) акрилайт; c) хардпостер; d) штендер; 56. Рекламный слоган – это: a) средство формирования имиджа компании, а также определённый носитель информации, чьи компоненты помогают потребителю отличить одну продукцию от другой, составляет основу корпоративного бренд-бука; b) девиз или краткая фраза, выражающая основную мысль рекламного сообщения; c) оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании; d) литературно грамотное и стилистически удачное содержание, направленное на максимальное привлечение внимания к потребительским свойствам предлагаемых товаров и услуг, выражающее их рекламную идею, говорящее о их уникальных свойствах; 57. Когда при создании рекламного образа используют прием метафоры: a) Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам;
b) Когда наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность; c) Когда фантазия потребителя должна сама сложить картинку; d) Когда наблюдается возвращение к прошлому, к тому, что прошло испытание годами, выдержало смену эпох; 58. Когда в рекламе наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали, при этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность – это прием: a) использования национальности-эксперта товара; b) создания образа через недосказанность; c) гиперболизации; d) метафоры; Что такое воблер? a) конструкция, прикрепляемая к торцу здания; могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими; b) световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением; c) световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла; d) напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку; 60. Когда при создании рекламного образа используется прием семантики окружения: a) Когда предмет, помещенный рядом с дорогими, ухоженными предметами, приобретет те же качества; b) Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам; c) Когда наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность; d) Когда фантазия потребителя должна сама сложить картинку; 61. Рекламная функция упаковки заключается:
a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения; b) в сохранении продукта, в ней содержащийся; c) в создании образа для передачи информации невербальными средствами d) в решении задач маркетинга; 62. Процесс художественного проектирования в хронологическом порядке делится на: a) эскизное проектирование, стадия предпроектного исследования, выполнением опытного образца, выполнение проекта на планшете; b) стадия предпроектного исследования, эскизное проектирование, выполнением опытного образца, выполнение проекта на планшете; c) выполнением опытного образца, стадия предпроектного исследования, эскизное проектирование, выполнение проекта на планшете; d) стадия предпроектного исследования, эскизное проектирование, выполнение проекта на планшете, выполнением опытного образца
Читайте также: A- с 1 дополнительным элементом Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|