Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что такое этикетка?




a) составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару;

b) тщательно продуманное произведение графического дизайна, входящее в состав упаковки;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

64. Передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления:

a) желтый цвет;

b) синий цвет;

c) красный цвет;

d) черный цвет;

65. Дайте пояснение коричневому цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

d) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

66. Дайте пояснение фиолетовому цвету:

a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c) мистический и созерцательный цвет объединяет душу и тело, примиряет чувства между собой, помогает уравновесить эмоции, незаменим в рекламе, ориентированной на представителей творческих профессий;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

67. Cамый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда);

a) зеленый цвет;

b) голубой цвет;

c) оранжевый цвет;

d) розовый цвет;

68. Перечислите правила передачи покоя:

a) отсутствуют диагональные направления; перед объектом оставлено свободное пространство; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы;

b) отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы;

c) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, есть кульминация действия;

d) отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является асимметричной, неуравновешенной или образует сложные геометрические схемы

69. Соединение всех элементов в единое целое – это:

a) единство; b) контрастность; c) метр; d) соразмерность

70. Асимметрия в композиции рекламного продукта предлагает:

a) меру соизмерения признаков между элементами, их комплексами и целым;

b) зрительное равновесие неравных элементов композиции;

c) несовпадение частей композиции относительно любых центров и осей симметрии,

d) соразмерность между отдельными элементами целого и всей его формой;

71. Если в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, есть кульминация действия, то это изображение:

а) статично; b) симметрично; с) динамично; d) нет правильного ответа;

72. Что предполагает систему членения целого на части и расположение этих элементов с целью создания определенного впечатления:

а) симметрия; b) масштаб; с) метр; d) нюанс;

73. Какой прием композиционного построения чаще применяют для передачи ровного, спокойного эмоционального состояния, лирического настроения, плавного, неторопливого развития темы:

а) контраст; b) метр; с) нюанс; d) симметрия;

74. Крупноформатное, не сфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью, часто многоцветное, иллюстрированное; применяются для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приёмных, комнат для переговоров, развешиваются на специальных рекламных тумбах или щитах, часто используются на улице:

а)афиши; b) буклеты; c) каталог; d) листовки;

75. Фигурный или прямоугольный, полноцветный рекламный элемент, прикрепляемый перпендикулярно к полке, используют как "останавливающий" posэлемент, функция которого приковывать взгляд и задерживать клиента возле места, где он расположен:

a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер;

76. Конструкция, прикрепляемая к торцу здания; может быть не только статичной, но и световой и динамической:

a) лайтбокс; b) панель-кронштейн; c) хардпостер; d) диспенсер;

77. Требования к созданию рекламного слогана:

a) он должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, быть понятным и близким ей; должен быть оригинальным, кратким, хорошо запоминаться;

b) должен быть наделён интенсивной эмоциональной окраской; не допускать двоякое толкование, должен соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в момент времени его использования;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа;

78. Литературно грамотное и стилистически удачное содержание, направленное на максимальное привлечение внимания к потребительским свойствам предлагаемых товаров и услуг, выражающее их рекламную идею, говорящее о их уникальных свойствах:

a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль;

79. Какой прием композиционной организации используют, чтобы противопоставить элемент в композиции по форме, цвету или другим признакам:

а) контраст; b) нюанс; с) метр; в) симметрия;

80. Лайтбокс – это:

a) конструкция, прикрепляемая к торцу здания; могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими;

b) световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением;

c) световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла;

d) напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку.

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...