Что такое этикетка?
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 a) составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару; b) тщательно продуманное произведение графического дизайна, входящее в состав упаковки; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 64. Передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления: a) желтый цвет; b) синий цвет; c) красный цвет; d) черный цвет; 65. Дайте пояснение коричневому цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; d) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; 66. Дайте пояснение фиолетовому цвету: a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) мистический и созерцательный цвет объединяет душу и тело, примиряет чувства между собой, помогает уравновесить эмоции, незаменим в рекламе, ориентированной на представителей творческих профессий; d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 67. Cамый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда);
a) зеленый цвет; b) голубой цвет; c) оранжевый цвет; d) розовый цвет; 68. Перечислите правила передачи покоя: a) отсутствуют диагональные направления; перед объектом оставлено свободное пространство; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы; b) отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы; c) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, есть кульминация действия; d) отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является асимметричной, неуравновешенной или образует сложные геометрические схемы 69. Соединение всех элементов в единое целое – это: a) единство; b) контрастность; c) метр; d) соразмерность 70. Асимметрия в композиции рекламного продукта предлагает: a) меру соизмерения признаков между элементами, их комплексами и целым; b) зрительное равновесие неравных элементов композиции; c) несовпадение частей композиции относительно любых центров и осей симметрии, d) соразмерность между отдельными элементами целого и всей его формой; 71. Если в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, есть кульминация действия, то это изображение: а) статично; b) симметрично; с) динамично; d) нет правильного ответа; 72. Что предполагает систему членения целого на части и расположение этих элементов с целью создания определенного впечатления: а) симметрия; b) масштаб; с) метр; d) нюанс; 73. Какой прием композиционного построения чаще применяют для передачи ровного, спокойного эмоционального состояния, лирического настроения, плавного, неторопливого развития темы:
а) контраст; b) метр; с) нюанс; d) симметрия; 74. Крупноформатное, не сфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью, часто многоцветное, иллюстрированное; применяются для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приёмных, комнат для переговоров, развешиваются на специальных рекламных тумбах или щитах, часто используются на улице: а)афиши; b) буклеты; c) каталог; d) листовки; 75. Фигурный или прямоугольный, полноцветный рекламный элемент, прикрепляемый перпендикулярно к полке, используют как "останавливающий" posэлемент, функция которого приковывать взгляд и задерживать клиента возле места, где он расположен: a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер; 76. Конструкция, прикрепляемая к торцу здания; может быть не только статичной, но и световой и динамической: a) лайтбокс; b) панель-кронштейн; c) хардпостер; d) диспенсер; 77. Требования к созданию рекламного слогана: a) он должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, быть понятным и близким ей; должен быть оригинальным, кратким, хорошо запоминаться; b) должен быть наделён интенсивной эмоциональной окраской; не допускать двоякое толкование, должен соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в момент времени его использования; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа; 78. Литературно грамотное и стилистически удачное содержание, направленное на максимальное привлечение внимания к потребительским свойствам предлагаемых товаров и услуг, выражающее их рекламную идею, говорящее о их уникальных свойствах: a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль; 79. Какой прием композиционной организации используют, чтобы противопоставить элемент в композиции по форме, цвету или другим признакам: а) контраст; b) нюанс; с) метр; в) симметрия; 80. Лайтбокс – это: a) конструкция, прикрепляемая к торцу здания; могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими; b) световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением;
c) световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла; d) напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку.
Читайте также: I. ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ? Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|