На какие группы можно условно поделить все оптические иллюзии?
a) искажения собственно фигуры без фона; b) искажение фигуры, вызываемые фоном определенного рода; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 11. Какой прием композиционного построения делает композицию более живой, динамичной, неспокойной; подходит для передачи сильных чувств, стремления к переменам, дальнейшему прогрессу: а) асимметрия; b) метр; с) нюанс; d) симметрия; 12. Фирменный логотип – это: a) графическое изображение, символ, обозначающий фирму, организацию; b) графическое сочетание товарного знака с фирменным названием организации; c) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика; d) нет правильного ответа 13. Масштаб – это: а) система членения целого на части и расположения этих элементов с целью создания определенного впечатления; b) соотношение основных параметров формы (длина, ширина, высота); с) сбалансированность частей и целого вокруг пространственных осей; d) нет правильного ответа; 14. Продолжите закономерность: «Чем больше членений, чем чаще их ритм, тем…»: а) значительнее, мощнее кажется средовая система; b) миниатюрнее кажется средовая система; с) нет правильного ответа; d) оба варианта верны; 15. С помощью какого приема композиционной организации художник выражает сильные чувства: бурную радость, оптимистичное, торжественное настроение или, какой-то протест, призыв к активным действиям: а) контраст; b) метр; с) нюанс; d) симметрия; 16. Многократно сфальцованные издания (т.е. сложенное "в гармошку"), посвящённые одной фирме, или товарам, где принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, называть её спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках:
a) афиши; b) буклеты; c) каталоги; d) рекламные листовки; 17. Легкая бумажная, картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, выполняет навигационную функцию в магазинах и офисах: a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер; 18. Световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла: a) лайтбокс; b) акрилайт; c) хардпостер; d) штендер; 19. Этот картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом, предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов), соединяет в себе и торговую функцию: a) лайтбокс; b) панель-кронштейн; c) хардпостер; d) диспенсер; 20. Это средство формирования имиджа компании, а также определённый носитель информации, чьи компоненты помогают потребителю отличить одну продукцию от другой, составляет основу корпоративного бренд-бука: a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль; 21. Композиция в рекламе считается динамичной, если: a) она построена по законам классической симметрии; b) в ее основе лежит ассиметричное решение; c) зрительно уравновешены неравные элементы композиции; d) имеется повтор одинаковых элементов при разных промежутках между ними 22. Технологическое назначение упаковки заключается: a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения; b) в сохранении продукта, в ней содержащийся; c) в решении задач маркетинга; d) в создании образа для передачи информации невербальными средствами 23. Социально-экономическая и коммуникативная функции упаковки определяют: a) ее роль в формировании визуальной среды; b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения;
c) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды d) создание образа для передачи информации невербальными средствами; 24. Самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет: а) желтый цвет; b)синий цвет; c) красный цвет; d) черный цвет; 25. Дайте пояснение желтому цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах d) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; 26. Самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах: а) зеленый цвет; b) голубой цвет; c) оранжевый цвет; d) розовый цвет; 27. Дайте пояснение зелёному цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления d) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; 28. Перечислите сигнальные цвета: a) красный, желтый, зеленый, синий; b) красный, желтый, зеленый; c) красный, жёлтый, синий d) красный, желтый, зеленый, голубой; 29. Для эффективности привлечь внимание к одному определённому элементу используют способ: a) пятно; b) контрастность; c) ритм; d) нюанс 30. Соотношение основных параметров формы (длина, ширина, высота) – это: а) пропорция; b) ритм; с) равновесие; d) симметрия; 31. Роль композиционного центра в композиции рекламного продукта: a) несет основную смысловую и визуальную нагрузку, в первую очередь, привлекая внимание зрителя,
b) визуально поддерживают доминанту композиции благодаря сходными с ней предметными качествами; c) выделяет связь элементов путем их повторения, чередования, нарастания, убывании; d) зрительно уравновешивает неравные элементы композиции; 32. Малоформатное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом; содержат в большинстве случаев одну или две иллюстрации рекламируемых изделий с подробным техническим описанием и характеристиками; часто применяются на выставках, ярмарках, кинофестивалях для раздачи посетителям и зрителям: а) афиши; b) буклеты; c) каталоги; d) рекламные листовки; 33. Напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку: a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер; 34. Фирменный стиль это: a) уникальный вид дизайна, используемый для идентификации фирмы и ее продукта; b) графическое сочетание товарного знака, фирменного названия организации в определенной цветовой гамме; c) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика; d) нет правильного ответа 35. Световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением: a) лайтбокс; b) акрилайт; c) хардпостер; d) штендер; 36. Оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании: a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль; 37. Девиз или краткая фраза, выражающая основную мысль рекламного сообщения: a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль; 38. Панель-кронштейн – это: a) конструкция, прикрепляемая к торцу здания; могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими; b) световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением; c) световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла;
d) напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку. 39. Когда при создании рекламного образа используют прием гиперболизации: a) Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам; b) Когда наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность; c) Когда фантазия потребителя должна сама сложить картинку; d) Когда наблюдается возвращение к прошлому, к тому, что прошло испытание годами, выдержало смену эпох;. 40. Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам – это прием: a) использования национальности-эксперта товара; b) создания образа через недосказанность; c) гиперболизации; d) метафоры; 41. Экологическая функция упаковки определяет: a) ее роль в формировании визуальной среды; b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения; c) создание образа для передачи информации невербальными средствами; d) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды Что такое эскиз? a) готовое изображение задуманного изделия; b) предварительный поисковый набросок задуманного изделия; c) макет изделия; d) нет правильного ответа
43. Пропорция – это: a) соотношение основных параметров формы; b) одно из классических средств композиции, с помощью которого достигается гармонизация; c) неравенство двух отношений; d) нет правильного ответа 44. Броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых: a) желтый цвет; b) синий цвет; c) красный цвет; d) черный цвет; 45. Дайте пояснение черному цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; 46. Символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок: а) зеленый цвет;
b) голубой цвет; c) оранжевый цвет; d) розовый цвет; 47. Дайте пояснение оранжевому цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; d) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; 48. Перечислите правила передачи движения: a) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, есть кульминация действия; b) отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы; c) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; d) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, нет кульминации действия; 49. Если в композиции отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы – то эта композиция: а) статична; b) асимметрична; с) динамична; d) нет правильного ответа; 50. Что выражается в единстве образного, смыслового раскрытия темы и пластического решения: а) метр; b) контраст; с) целостность; d) симметрия; 51. Понятие «золотая пропорция» - это: а) несовпадение частей композиции относительно любых центров и осей симметрии; b) самая приятная для глаз человека пропорция, основной закон природы; с) противопоставление элементов в композиции по форме, цвету или другим признакам; d) нет правильного ответа;
Читайте также: A) обоснованная, оправданная свобода или возможность поведения, которая признается в обществе Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|