Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На какие группы можно условно поделить все оптические иллюзии?




a) искажения собственно фигуры без фона;

b) искажение фигуры, вызываемые фоном определенного рода;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

11. Какой прием композиционного построения делает композицию более живой, динамичной, неспокойной; подходит для передачи сильных чувств, стремления к переменам, дальнейшему прогрессу:

а) асимметрия; b) метр; с) нюанс; d) симметрия;

12. Фирменный логотип – это:

a) графическое изображение, символ, обозначающий фирму, организацию;

b) графическое сочетание товарного знака с фирменным названием организации;

c) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика;

d) нет правильного ответа

13. Масштаб – это:

а) система членения целого на части и расположения этих элементов с целью создания определенного впечатления;

b) соотношение основных параметров формы (длина, ширина, высота);

с) сбалансированность частей и целого вокруг пространственных осей;

d) нет правильного ответа;

14. Продолжите закономерность: «Чем больше членений, чем чаще их ритм, тем…»:

а) значительнее, мощнее кажется средовая система;

b) миниатюрнее кажется средовая система;

с) нет правильного ответа; d) оба варианта верны;

15. С помощью какого приема композиционной организации художник выражает сильные чувства: бурную радость, оптимистичное, торжественное настроение или, какой-то протест, призыв к активным действиям:

а) контраст; b) метр; с) нюанс; d) симметрия;

16. Многократно сфальцованные издания (т.е. сложенное "в гармошку"), посвящённые одной фирме, или товарам, где принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, называть её спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках:

a) афиши; b) буклеты; c) каталоги; d) рекламные листовки;

17. Легкая бумажная, картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, выполняет навигационную функцию в магазинах и офисах:

a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер;

18. Световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла:

a) лайтбокс; b) акрилайт; c) хардпостер; d) штендер;

19. Этот картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом, предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов), соединяет в себе и торговую функцию:

a) лайтбокс; b) панель-кронштейн; c) хардпостер; d) диспенсер;

20. Это средство формирования имиджа компании, а также определённый носитель информации, чьи компоненты помогают потребителю отличить одну продукцию от другой, составляет основу корпоративного бренд-бука:

a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль;

21. Композиция в рекламе считается динамичной, если:

a) она построена по законам классической симметрии;

b) в ее основе лежит ассиметричное решение;

c) зрительно уравновешены неравные элементы композиции;

d) имеется повтор одинаковых элементов при разных промежутках между ними

22. Технологическое назначение упаковки заключается:

a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

b) в сохранении продукта, в ней содержащийся;

c) в решении задач маркетинга;

d) в создании образа для передачи информации невербальными средствами

23. Социально-экономическая и коммуникативная функции упаковки определяют:

a) ее роль в формировании визуальной среды;

b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

c) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды

d) создание образа для передачи информации невербальными средствами;

24. Самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет:

а) желтый цвет; b)синий цвет; c) красный цвет; d) черный цвет;

25. Дайте пояснение желтому цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах

d) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

26. Самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах:

а) зеленый цвет; b) голубой цвет; c) оранжевый цвет; d) розовый цвет;

27. Дайте пояснение зелёному цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления

d) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

28. Перечислите сигнальные цвета:

a) красный, желтый, зеленый, синий;

b) красный, желтый, зеленый;

c) красный, жёлтый, синий

d) красный, желтый, зеленый, голубой;

29. Для эффективности привлечь внимание к одному определённому элементу используют способ:

a) пятно; b) контрастность; c) ритм; d) нюанс

30. Соотношение основных параметров формы (длина, ширина, высота) – это:

а) пропорция; b) ритм; с) равновесие; d) симметрия;

31. Роль композиционного центра в композиции рекламного продукта:

a) несет основную смысловую и визуальную нагрузку, в первую очередь, привлекая внимание зрителя,

b) визуально поддерживают доминанту композиции благодаря сходными с ней предметными качествами;

c) выделяет связь элементов путем их повторения, чередования, нарастания, убывании;

d) зрительно уравновешивает неравные элементы композиции;

32. Малоформатное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом; содержат в большинстве случаев одну или две иллюстрации рекламируемых изделий с подробным техническим описанием и характеристиками; часто применяются на выставках, ярмарках, кинофестивалях для раздачи посетителям и зрителям:

а) афиши; b) буклеты; c) каталоги; d) рекламные листовки;

33. Напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку:

a) мобайл; b) воблер; c) шелфтокер; d) стоппер;

34. Фирменный стиль это:

a) уникальный вид дизайна, используемый для идентификации фирмы и ее продукта;

b) графическое сочетание товарного знака, фирменного названия организации в определенной цветовой гамме;

c) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика;

d) нет правильного ответа

35. Световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением:

a) лайтбокс; b) акрилайт; c) хардпостер; d) штендер;

36. Оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании:

a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль;

37. Девиз или краткая фраза, выражающая основную мысль рекламного сообщения:

a) рекламный текст; b) слоган; c) логотип; d) фирменный стиль;

38. Панель-кронштейн – это:

a) конструкция, прикрепляемая к торцу здания; могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими;

b) световой короб, на лицевой поверхности которого используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением;

c) световая интерьерная вывеска или настольная табличка, выполненная с применением технологии засветки в торец оргстекла;

d) напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку.

39. Когда при создании рекламного образа используют прием гиперболизации:

a) Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам;

b) Когда наблюдается нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность;

c) Когда фантазия потребителя должна сама сложить картинку;

d) Когда наблюдается возвращение к прошлому, к тому, что прошло испытание годами, выдержало смену эпох;.

40. Когда в рекламе наблюдается сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам – это прием:

a) использования национальности-эксперта товара;

b) создания образа через недосказанность;

c) гиперболизации;

d) метафоры;

41. Экологическая функция упаковки определяет:

a) ее роль в формировании визуальной среды;

b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

c) создание образа для передачи информации невербальными средствами;

d) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды

Что такое эскиз?

a) готовое изображение задуманного изделия;

b) предварительный поисковый набросок задуманного изделия;

c) макет изделия;

d) нет правильного ответа

 

43. Пропорция – это:

a) соотношение основных параметров формы;

b) одно из классических средств композиции, с помощью которого достигается гармонизация;

c) неравенство двух отношений;

d) нет правильного ответа

44. Броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых:

a) желтый цвет;

b) синий цвет;

c) красный цвет;

d) черный цвет;

45. Дайте пояснение черному цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

46. Символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок:

а) зеленый цвет;

b) голубой цвет;

c) оранжевый цвет;

d) розовый цвет;

47. Дайте пояснение оранжевому цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

d) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

48. Перечислите правила передачи движения:

a) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, есть кульминация действия;

b) отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы;

c) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия;

d) в изображении используется одна или несколько диагональных линий; оставлено свободное пространство перед движущимся объектом, нет кульминации действия;

49. Если в композиции отсутствуют диагональные направления; перед объектом нет свободного пространства; нет кульминации действия; композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы – то эта композиция:

а) статична; b) асимметрична; с) динамична; d) нет правильного ответа;

50. Что выражается в единстве образного, смыслового раскрытия темы и пластического решения:

а) метр; b) контраст; с) целостность; d) симметрия;

51. Понятие «золотая пропорция» - это:

а) несовпадение частей композиции относительно любых центров и осей симметрии;

b) самая приятная для глаз человека пропорция, основной закон природы;

с) противопоставление элементов в композиции по форме, цвету или другим признакам;

d) нет правильного ответа;

 

Поделиться:





Читайте также:

A) обоснованная, оправданная свобода или возможность поведения, которая признается в обществе
CПИСОК ГРУППЫ СТУДЕНТОВ З/О
D - Уважительные причины, при которых можно не посещать мечеть
D. Возможности клинического применения вегетативного индекса
E) тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи
Fel-x: Дату пока не скажу. В столицу и, возможно, к вам в городе. Детали скажу позже. Но ты должна знать: я очень хочу с тобой встретиться еще раз. 1 страница
Fel-x: Дату пока не скажу. В столицу и, возможно, к вам в городе. Детали скажу позже. Но ты должна знать: я очень хочу с тобой встретиться еще раз. 10 страница
Fel-x: Дату пока не скажу. В столицу и, возможно, к вам в городе. Детали скажу позже. Но ты должна знать: я очень хочу с тобой встретиться еще раз. 10 страница
Fel-x: Дату пока не скажу. В столицу и, возможно, к вам в городе. Детали скажу позже. Но ты должна знать: я очень хочу с тобой встретиться еще раз. 11 страница
Fel-x: Дату пока не скажу. В столицу и, возможно, к вам в городе. Детали скажу позже. Но ты должна знать: я очень хочу с тобой встретиться еще раз. 11 страница






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...