Практическая часть. 1. Письмо (благодарственное). 2. Приказ. 4. Протокол.. 5. Должностная инструкция (менеджера предприятия).
Практическая часть. 1. Письмо (благодарственное). ОАО «Гладиолус» А. Ф. Зайцеву ул. Центральная, 18 г. Великие Луки, 182100 ул. Коммунистов, 87, г. Великие Луки, 182100 Телефон: (0000)96-12-77; Телефакс: (0000) 96-12-77; E-mail: yum@delo-ved. ru ОКПО …, ОГРН …, ИНН/КПП … 26. 09. 2002 № 02-14/129 О проведении курса лекций по повышению квалификации Уважаемый Андрей Федорович! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за проведения курсов и предоставления материалов для дальнейшего их использования. Благодаря Вашему вкладу эффективность работ наших служащих заметно возросла. Удачи в Вашей работе и надеемся на продолжение сотрудничества! Директор С. М. Кустов
А. А. Иванов 366-66-66
2. Приказ. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Гладиолус» ПРИКАЗ « 14 » сентября 2012 г. № 37 г. Великие Луки О представлении права подписи финансовых документов В соответствии с п. 2 приказа Федерального казначейства «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами от 07. 10. 2008 №7н приказываю:
1. Установить право первой подписи от имени ОАО «Гладиолус» генеральному директору С. М. Кустову. 2. Предоставить заместителю директора А. А. Иванову право второй подписи. 3. Признать утратившим силу приказ генерального директора от 12. 10. 2010 № 3 «О предоставлении права первой подписи». Генеральный директор С. М. Кустов
3. Акт. Акт № 151 г. Великие Луки 14 сентября 2012 г. Основание: договор № 136 от 12 октября 2010 г.
Все вышеперечисленные работы считаются законченными, выполнены качественно в соответствии с действующими правилами и требованиями и заказчиком приняты. Следует к получению по настоящему акту восемнадцать тысяч сто сорок рублей. Заказчик Исполнитель
4. Протокол. ОАО «Гладиолус» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ___________ С. М. Кустов « 14 » сентября 2012 г. ПРОТОКОЛ г. Великие Луки Председательствующий – С. М. Кустов Секретарь – А. А. Иванов Присутствовали: Г. И. Акапулько, С. Е. Баранкина, А. А. Волкодавка, Т. Ю. Голубчиков ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об утверждении правил санитарной безопасности. Доклад старшего менеджера Г. И. Акапулько. 2. О внесении изменений в штатное расписание. 1. СЛУШАЛИ: РЕШИЛИ: 2. СЛУШАЛИ: РЕШИЛИ: Председательствующий С. М. Кустов Секретарь А. А. Иванов
5. Должностная инструкция (менеджера предприятия). ОАО «Гладиолус» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ С. М. Кустов
5 января 2010г. №3 5 января 2010г.
г. Великие Луки
менеджера предприятия
1. Общие положения 1. 1. Менеджер относится к категории специалистов, принимаемых и увольняемых Генеральным директором.
1. 2. Основной задачей менеджера является продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах (прейскурантах) фирмы. 1. 3. Менеджер непосредственно подчиняется заместителю Генерального директора. 1. 4. Менеджеру непосредственно подчиняются рабочие. 1. 5. В своей деятельности менеджер руководствуется: 1. 5. 1. Действующим Законодательством РФ; 1. 5. 2. Уставом фирмы; 1. 5. 3. Приказами, внутренними нормативными документами и устными распоряжениями Руководства фирмы; 1. 5. 4. Правилами финансовой дисциплины; 1. 6. На должность менеджера назначается лицо с высшим или средним специальным образованием. Для лиц со средним специальным образованием необходим опыт работы по данной специальности не менее одного года. 1. 7. Менеджер должен владеть вопросами: 1. 7. 1. Перспектив развития фирмы, ее финансово-хозяйственной деятельности; 1. 7. 2. Культуры труда и служебной этики. 1. 8. На время отсутствия менеджера (нахождение в командировке, в отпуске, по болезни или по другим причинам) установленные Должностной инструкцией обязанности возлагаются на другого менеджера по продажам, назначаемого Генеральным директором по служебной записке его заместителя. 2. Менеджер выполняет следующие функции 2. 1. Организация продвижения продукции (услуг). 2. 2. Руководство рабочими. 2. 3. Оперативное обслуживание клиентов. 2. 4. Ведение дебиторской задолженности клиентов. 2. 5. Ведение графика обслуживания клиентов. 2. 6. Участие в составлении заявок на закупку товаров. 2. 7. Составление отчетности за период по проделанной работе. 3. Менеджер выполняет следующие обязанности 3. 1. Ищет клиентов. 3. 2. Знакомится ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободные услуги. 3. 3. Контролирует своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов. 3. 4. Выполняет разовые поручения Руководства фирмы. 3. 5. Оформляет договоры, собирает документы к ним. 3. 6. Руководит рабочими, контролирует надлежащее исполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы. 3. 7. Принимает клиентов.
3. 8. Ведет переговоры в офисе клиента. 4. Права Менеджер имеет право: 4. 1. Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов; 4. 2. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями и прочими), а также с иными документами; 4. 3. Использовать по служебному назначению функциональные обязанности сотрудников фирмы; 4. 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции; 4. 5. Участвовать в разработке агентских договоров; 4. 6. Требовать от Руководства фирмы создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности коммерческой информации фирмы. 5. Ответственность На менеджера возлагается ответственность за: 5. 1. Невыполнение плана продаж; 5. 2. Небрежное ведение дебиторской задолженности клиентов; 5. 3. Неточный приём заявок, приведший к возврату; 5. 4. Нецелевое использование системы накопительных скидок; 5. 5. Невыполнение указаний и поручений Руководства фирмы, плана работ; 5. 6. Несоблюдение условий труда работников, находящихся в его подчинении; 5. 7. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией; 5. 8. Несоблюдение ценовой дисциплины; 5. 9. Несоблюдение трудовой и производственной дисциплины. 6. Служебные взаимоотношения Менеджер в процессе своей работы взаимодействует с: 6. 1. Заместителем Генерального директора - по вопросам ценообразования, визирования договоров на отсрочку платежа, предоставления необходимых материалов, по вопросам создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности коммерческой информации фирмы, получения отчетов экспедиторов и инкассаторов, а также по вопросам выполнения разовых поручений. 6. 2. Экспедиторами и инкассаторами - по вопросам уточнения заданий и их выполнения. 6. 3. Сотрудниками бухгалтерии - по вопросам ведения дебиторской задолженности. 6. 4. Операторами - по вопросам предоставления карточек клиентов, заявок на доставку.
Заместитель Генерального директора А. А. Иванов
С инструкцией ознакомлен(а) С. Е. Баранкина 7 января 2010г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|