Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности сторон при организации преддипломной практики




Обязанностями образовательной организации является:

планирование и утверждение в учебном плане преддипломной практики в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена;

- заключение договоров на организацию и проведение практики;

- совместно с организацией согласование программы и планируемых результатов практики;

- осуществление руководством практикой;

- контроль реализации программы и условий проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

Обязанности предприятий, участвующих в организации и проведении практики:

- заключение договоров на организацию и проведение практики;

- согласование программ практики, планируемых результатов практики, задания на практику, участие в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися, в ходе прохождения практики;

- предоставление рабочих мест практикантам, назначение руководителей практики, определение наставников;

- обеспечение безопасных условий прохождения практики обучающимися;

- проведение инструктажа обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в организации.

Права и обязанности обучающихся в период прохождения преддипломной практики

За обучающимися образовательной организации, имеющими право на получение стипендии и находящимися на практике, сохраняется право на получение стипендии.

Обучающиеся при прохождении практики в организациях и учреждениях обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные рабочей учебной программой преддипломной практики;

- присутствовать на всех консультациях по преддипломной практики;

- соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;

- знать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

- своевременно сдать документацию по практике.

Преддипломная практика направлена на приобретение студентами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Производственная практика (преддипломная) направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности менеджера. В рамках производственной практики студенты получат возможность освоить правила и этические нормы поведения работников общественного питания.

Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, предназначены для того, чтобы помочь студентам подготовиться к эффективной деятельности в качестве руководителя-менеджера. Выполнение заданий практики поможет студентам быстрее адаптироваться к условиям работы в предприятиях общественного питания.

Обращаем Ваше внимание:

- прохождение производственной практики является обязательным условием обучения;

- студенты, не прошедшую практику, к защите выпускной квалификационной работе не допускаются и отчисляются из ОО за академическую задолженность.

- студенты, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачёт» и допускаются к защите выпускной квалификационной работе.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у руководителя практики от ОО поможет студентам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит наилучшим образом подготовить отчет.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Преддипломная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности менеджера. Производственная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий: рестораны в гостиницах группы Компании «Юста», компании «Реста-менеджмент», кафе «Лиса и Фазан», ресторан «Монэ», кафе-бар «Мята», гостиница «Панорама», трактир «Подкова»,» Медведь» и др.;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике,

- подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы - дипломной работы.

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования вида профессиональной деятельности менеджера.

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

 

- организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей;

- управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

- определения потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания;

- выбора, оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания;

- анализа производственных ситуаций,

- оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...