Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование профессиональных компетенций (ПК)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. -определить тип предприятия с учетом классификационных требований; -составить договор на поставку товаров; -правильно принять продукцию и товары с учетом сопроводительных документов; -правильно организовать хранение товаров на складе с учетом санитарно-эпидемиологических требований; -составить ассортиментный перечень и меню в соответствии с типом предприятия; -организовать работу производства с учетом численности работников, их квалификации и графика выхода на работу;   - Правильность оценки ассортимента и качества сырья для выполнения в соответствии с заказом потребителя. - Правильность технологического процесса приготовления кулинарной продукции с соблюдением санитарных правил по заказу потребителя. - Ассортимент кулинарной продукции в соответствие с заказом потребителя типом и классом предприятия. - Правильность оформления и подготовки к подаче готовой кулинарной продукции. - Соблюдение условий хранения и реализации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.     Анализ профессиональной оценки обучающихся деятельности предприятия.   Зафиксированная оценка в характеристике от руководителя практики.   Результат должен найти отражение в отчете, дневнике,характеристике, аттестационном листе.  
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей. -организовать рабочие места по приготовлению и реализации заказа;
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. - соблюдение санитарных правил при приготовлении и реализации кулинарной продукции; - правильность приготовление кулинарной продукции и подготовку ее к подаче; - правильность оценки качества готовой продукции;    
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.  
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. -определять уровень подготовки зала и персонала к обслуживанию посетителей; - подбирать необходимые виды контроля для выполнения различных видов работ    
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. -распределять обязанности между работниками с учетом их квалификации и видов обслуживания; -управлять работой персонала в течение дня; -разрешать конфликтные ситуации; - делегировать полномочия работникам зала с учетом применяемых методов обслуживания    
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями - определять численность работников в соответствии с заказом; - применять метод нормирования - координировать работу персонала в процессе обслуживания    
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания -составлять различные виды меню с учетом видов обслуживания; составлять винные, кофейные, коктейльные, карты; -давать информацию потребителям о составе и технологии приготовления блюд и напитков; -рекомендовать алкогольные напитки к блюдам; - анализировать информационные потоки с учетом их приоритетов
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей - давать анализ работы персонала за день; -     - проводить мониторинг качества обслуживания потребителей;    
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. - разрабатывать и представлять предложения по совершенствованию работы предприятия на основе проводимого мониторинга - выбирать альтернативные решения - применять эффективные мотивационные параметры, способствующие повышению качества обслуживания  
ПК 3.1. Выявить потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания 1.Выделение признаков и критериев сегментирования рынка. 2.Анализ возможностей освоения сегмента рынка в предприятиях общественного питания 3.Определение определенного вида и разновидностей потребностей на продукцию и услуги в предприятиях общественного питания
ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулиро-вать их сбыт 1.Выбор способов формирования спроса на услуги общественного питания. 2.Применение и обоснование способов формирования спроса на базе предприятий общественного питания 3.Выделение оптимальных методов стимулирования сбыта на услуги общественного питания. 4.Применение и обоснование способов стимулирования сбыта на практике 5.Определение основных методов «паблик рилейшнз». 6.Выбор каналов распределения рекламных посланий. 7.Выбор и применение маркетинговых коммуникаций для формирования спроса на услуги общественного питания и стимулирования их сбыта.  
ПК 3.3.Оценить конкуренто-способность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией 1.Обоснование показателей конкурентоспособности: качество, цена, учет их при анализе конкурентных преимуществ (базы практики). 2.Выявление конкурентов организации общественного питания и определение конкурентоспособности их продукции и услуг. 3.Анализ маркетинговой информации. 4. Определение сильных и слабых сторон деятельности предприятий общественного питания(базы практики). 5.Разрабатывание предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и по созданию конкурентоспособного предприятия. 6.Принятие решений в производственных ситуациях по результатам анализа маркетинговой информации.  
ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.   - подбирать необходимые виды контроля для выполнения различных видов работ
ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.   - анализ качества продукции общественного питания
ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.   -оформление документов в соответствии с требованиями - анализ качества услуг общественного питания
ПК 5.1. Подготавливать зал к обслуживанию. Правильно, последовательно, своевременно готовить зал к обслуживанию
ПК 5.2. Подготавливать и хранить столовое белье и приборы; Мебель расставлена с учетом соблюдения основных проходов и конфигурации зала;
ПК 5.3. Сервировать стол; Тщательно отполирована посуда, приборы с учетом санитарных и безопасных требований; белье получено в необходимом количестве и ассортименте;
ПК 5.4. Приветствовать и размещать гостей за столом; Диалог с гостем построен правильно, все необходимые вопросы выясненены;
ПК 5.5. Принимать и выполнять заказ; Встреча гостей: вежливо и правильно приветствует гостей; Умеет объяснить размещение гостей в зале; Принятие заказа: правильно поданы меню и винная карта, описан состав заказанных блюд и дана характеристика вин по все разделам винной карты; заказ оформлен правильно; Подготовка к обслуживанию: сервировка стола изменена правильно в соответствии с заказом и с обоснованием выбора посуды; Подача блюд и напитков в соответствии с заказом: ;Подача блюд и напитков произведена 2 способами в правильной последовательности и своевременным сбором использованной посуды
ПК 5.6. Готовить зал к закрытию; Счет оформлен с использованием узла расчета, своевременно подан и произведен расчет с гостем.  
ПК 5.7. Поддерживать положительный имидж предприятия; Правильно, последовательно, своевременно готовить зал к обслуживанию

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...