Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
| -определить тип предприятия с учетом классификационных требований;
-составить договор на поставку товаров;
-правильно принять продукцию и товары с учетом сопроводительных документов;
-правильно организовать хранение товаров на складе с учетом санитарно-эпидемиологических требований;
-составить ассортиментный перечень и меню в соответствии с типом предприятия;
-организовать работу производства с учетом численности работников, их квалификации и графика выхода на работу;
- Правильность оценки ассортимента и качества сырья для выполнения в соответствии с заказом потребителя.
- Правильность технологического процесса приготовления кулинарной продукции с соблюдением санитарных правил по заказу потребителя.
- Ассортимент кулинарной продукции в соответствие с заказом потребителя типом и классом предприятия.
- Правильность оформления и подготовки к подаче готовой кулинарной продукции.
- Соблюдение условий хранения и реализации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
|
Анализ профессиональной оценки обучающихся деятельности предприятия.
Зафиксированная оценка в характеристике от руководителя практики.
Результат должен найти отражение в отчете, дневнике,характеристике, аттестационном листе.
|
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.
| -организовать рабочие места по приготовлению и реализации заказа;
|
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.
| - соблюдение санитарных правил при приготовлении и реализации кулинарной продукции;
- правильность приготовление кулинарной продукции и подготовку ее к подаче;
- правильность оценки качества готовой продукции;
|
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
| |
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
| -определять уровень подготовки зала и персонала к обслуживанию посетителей;
- подбирать необходимые виды контроля для выполнения различных видов работ
|
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
| -распределять обязанности между работниками с учетом их квалификации и видов обслуживания;
-управлять работой персонала в течение дня;
-разрешать конфликтные ситуации;
- делегировать полномочия работникам зала с учетом применяемых методов обслуживания
|
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями
| - определять численность работников в соответствии с заказом;
- применять метод нормирования
- координировать работу персонала в процессе обслуживания
|
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания
| -составлять различные виды меню с учетом видов обслуживания;
составлять винные, кофейные, коктейльные, карты;
-давать информацию потребителям о составе и технологии приготовления блюд и напитков;
-рекомендовать алкогольные напитки к блюдам;
- анализировать информационные потоки с учетом их приоритетов
|
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей
| - давать анализ работы персонала за день;
-
- проводить мониторинг качества обслуживания потребителей;
|
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
| - разрабатывать и представлять предложения по совершенствованию работы предприятия на основе проводимого мониторинга
- выбирать альтернативные решения
- применять эффективные мотивационные параметры, способствующие повышению качества обслуживания
|
ПК 3.1. Выявить потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания
| 1.Выделение признаков и критериев сегментирования рынка.
2.Анализ возможностей освоения сегмента рынка в предприятиях общественного питания
3.Определение определенного вида и разновидностей потребностей на продукцию и услуги в предприятиях общественного питания
|
ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулиро-вать их сбыт
| 1.Выбор способов формирования спроса на услуги общественного питания.
2.Применение и обоснование способов формирования спроса на базе предприятий общественного питания
3.Выделение оптимальных методов стимулирования сбыта на услуги общественного питания.
4.Применение и обоснование способов стимулирования сбыта на практике
5.Определение основных методов «паблик рилейшнз».
6.Выбор каналов распределения рекламных посланий.
7.Выбор и применение маркетинговых коммуникаций для формирования спроса на услуги общественного питания и стимулирования их сбыта.
|
ПК 3.3.Оценить конкуренто-способность продукции и услуг общественного питания,
оказываемых
организацией
| 1.Обоснование показателей
конкурентоспособности:
качество, цена, учет их при анализе конкурентных преимуществ (базы практики).
2.Выявление конкурентов организации общественного питания и определение конкурентоспособности их продукции и услуг.
3.Анализ маркетинговой информации.
4. Определение сильных и слабых сторон деятельности предприятий общественного питания(базы практики).
5.Разрабатывание предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и по созданию конкурентоспособного предприятия.
6.Принятие решений в производственных ситуациях по результатам анализа маркетинговой информации.
|
ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
| - подбирать необходимые виды контроля для выполнения различных видов работ
|
ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
| - анализ качества продукции общественного питания
|
ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.
| -оформление документов в соответствии с требованиями
- анализ качества услуг общественного питания
|
ПК 5.1. Подготавливать зал к обслуживанию.
| Правильно, последовательно, своевременно готовить зал к обслуживанию
|
ПК 5.2. Подготавливать и хранить столовое белье и приборы;
| Мебель расставлена с учетом соблюдения основных проходов и конфигурации зала;
|
ПК 5.3. Сервировать стол;
| Тщательно отполирована посуда, приборы с учетом санитарных и безопасных требований;
белье получено в необходимом количестве и ассортименте;
|
ПК 5.4. Приветствовать и размещать гостей за столом;
| Диалог с гостем построен правильно, все необходимые вопросы выясненены;
|
ПК 5.5. Принимать и выполнять заказ;
| Встреча гостей: вежливо и правильно приветствует гостей;
Умеет объяснить размещение гостей в зале;
Принятие заказа: правильно поданы меню и винная карта, описан состав заказанных блюд и дана характеристика вин по все разделам винной карты; заказ оформлен правильно;
Подготовка к обслуживанию: сервировка стола изменена правильно в соответствии с заказом и с обоснованием выбора посуды;
Подача блюд и напитков в соответствии с заказом:
;Подача блюд и напитков произведена 2 способами в правильной последовательности и своевременным сбором использованной посуды
|
ПК 5.6. Готовить зал к закрытию;
| Счет оформлен с использованием узла расчета, своевременно подан и произведен расчет с гостем.
|
ПК 5.7. Поддерживать положительный имидж предприятия;
| Правильно, последовательно, своевременно готовить зал к обслуживанию
|