Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование общих компетенций (ОК)




 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   – демонстрация интереса к будущей профессии.     Анализ профессиональной оценки обучающихся деятельности предприятия.   Зафиксированная оценка в характеристике от руководителя практики.   Результат должен найти отражение в отчете, дневнике,характеристике, аттестационном листе. .
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, связанных с организацией обслуживания посетителей; -корректировка профессионального поведения на основе оценки эффективности и качества выполнения работы.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   -понимание ответственности за последствия принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности по обслуживанию посетителей.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   -эффективный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач; -использование различных источников, включая электронные и Интернет-ресурсы.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -демонстрация выполнения профессиональных задач с использованием современного оборудования
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, посетителями и производственным коллективом в ходе производственной практики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   -самоанализ и коррекция результатов собственной работы; -своевременное оказание помощи членам команды при выполнении профессиональных задач.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
ОП 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -постоянный интерес к инновациям в области ресторанного сервиса.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит студентам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Организация обслуживания в организациях общественного питания и способствуют формированию общих и профессиональных компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, студенты совместно с руководителем практики составляет календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

По месту прохождения практики студенты должны получить следующий практический опыт и составить отчет и дневник по практике:

 

 


 

Приложение №1

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное автномное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский торгово-экономический техиикум»

 

 

ОТЧЕТ

По преддипломной практике

Студент      
группа _______________ ____________ ___________________
(наименование группы)   специальность «Организация обслуживания в общественном питании». (подпись) (инициалы, фамилия)
  Руководитель практики от образовательной организации преподаватель высшей категории     _____________ _____________ _____________ Бахтиярова Н.П. Мусина О.Н. Макеева Е.Н. Мякутина И.Г. (оставить ТОЛЬКО Ф.И.О. преподавателя, закрепленного по ВКР)
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
     

 

Екатеринбург 2017


ОТЧЕТ: Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практических умений (производственная практика)

 

 

Виды работ Виды заданий Описание выполненного задания
     
Ознакомление с предприятием питания 1.Описать тип предприятия, класс, организационно-правовую форму, местонахождение, вместимость торговыхзалов, режим работы, контингент питающихся, наличие филиалов. Выявите признаки, определяющие тип и класс предприятия, установите их соответствие требованиям ГОСТ 30389-2013  
2.Описать структуру предприятия, состав и взаимосвязь всех групп помещений, дать анализ (приложить схему). Перечислить информацию на информационном стенде: местонахождения, содержание. (Приложить копии документов).  
3. Перечислить предоставляемые услугипо ГОСТ30389-2013. Расширить перечень услуг в соответсвии со спросом потребителей с целью повышения конкурентоспособности и экономической эффективности предприятия  
4. Перечислить факторы внешней среды предприятия, положительно и отрицательно влияющие на деятельность предприятия. Перечислите мероприятия по переводу отрицательных факторов в положительные (оформить в виде таблицы).  
Факторы внешней среды Мероприятия по совершенствованию
Положительное влияние Отрицательное влияние  
     
     

 

 
Организация обслуживания в организациях общественного питания 5. Представить в виде схемы структуру управления предприятия.   Выявить преимущества и недостатки организационной структуры.   Предложить мероприятия по оптимизации структуры в целях повышения качества обслуживания (при необходимости).  
6. Определите и назовите документы, предъявляющие требования к кандидату при подборе персонала на предприятии питания (профессиональный стандарт, стандарт предприятия, справочник ЕКТС, должностная инструкция и др.).  
7. Проанализировать стандарты предприятия (при их наличии), охарактеризовать уровень практического применения.  
8. Перечислите мероприятия системы обучения обслуживающего персонала по соблюдению требований названных документов.  
9. Описать существующие на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала. Предложить мотивационные мероприятия способствующие повышению уровня обслуживания.  
10. Ознакомиться с табелем учета использования рабочего времени обслуживающего персонала. Определить виды графиков выхода на работу. Сделать заключение по эффективности их использования в зависимости от режима работы предприятия и материальной ответственности.  
11. Проанализировать отзывы о предприятии питания в сети интернет (сайт предприятия, социальные сети, фламп). Определить соотношение отрицательных и положительных отзывов. Укажите причины отрицательных отзывов и мероприятия по их устранению.  
12. Описать социально-психологический климат коллектива. Описать роль руководства по поддержанию благоприятного микроклимата. Выявить возможные причины конфликтов, возникающих в коллективе. Предложить мероприятия по сплочению коллектива.  
13. Описать этапы обслуживания в предприятии: подготовительный, основной, заключительный. Дать анализ и оценку уровня организации обслуживания сервис-группы.  
14. Ознакомиться с критериями оценки эффективности работы обслуживающего персонала (официант, бармен и др.) со стороны руководства предприятия (приложить копии чек-листов и/или иных оценочных материалов). Укажите периодичность контроля. Оценить эффективность контроля. Предложите мероприятия по совершенствованию процесса контроля в целях повышения качества обслуживания.  

 

 


Приложение №2

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»

 

ДНЕВНИК

По преддипломной практике

 

студента (ки)_________________________________________________________

 

 

Группы 4РС

 

Специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

 

 

Предприятие____________________________________________________

 

Руководитель практики

от предприятия

______________ ________________ /____________________/

должность подпись расшифровка

 

М.П.

 

 

Сроки прохождения практики 20.04.2017- 17.05. 2017 г.

 


Дата Виды работ Количество часов Подпись руководителя предприятия
       
  Ознакомление с предприятием.    
20.04.17 Описать тип предприятия. Выявить признаки, определяющие тип и класс предприятия, установить их соответствие требованиям ГОСТ 30389-2013    
21.04.17
22.04.17 Описать и проанализировать структуру предприятия, информационное сопровождение.    
  Перечислить предоставляемые услугипо ГОСТ30389-2013. Предложить дополнительный перечень услуг.    
  Перечислить и проанализировать факторы внешней среды. Предложить мероприятия по совершенствованию.    
 
  Организация обслуживания в организациях общественного питания    
  Представить в виде схемы структуру управления предприятия. Выявить преимущества и недостатки.    
  Определить и назвать документы, предъявляющие требования к кандидату при подборе персонала на предприятии питания    
  Проанализировать стандарты предприятия, охарактеризовать уровень практического применения.    
 
 
  Перечислите мероприятия системы обучения обслуживающего персонала    
  Описать существующие на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала. Предложить мотивационные мероприятия.    
  Ознакомиться с табелем учета использования рабочего времени обслуживающего персонала. Сделать заключение по эффективности их использования в зависимости от режима работы предприятия и материальной ответственности.    
 
 
  Проанализировать отзывы о предприятии питания в сети интернет (сайт предприятия, социальные сети, фламп). Определить соотношение отрицательных и положительных отзывов. Укажите причины отрицательных отзывов и мероприятия по их устранению.    
 
 
  Описать социально-психологический климат коллектива, определить роль руководства по поддержанию благоприятного микроклимата. Выявить возможные причины конфликтов, возникающих в коллективе. Предложить мероприятия по сплочению коллектива.    
  Описать этапы обслуживания в предприятии. Дать анализ и оценку уровня организации обслуживания сервис-группы.    
  Ознакомиться с критериями оценки эффективности работы обслуживающего персонала со стороны руководства предприятия. Предложите мероприятия по совершенствованию процесса контроля в целях повышения качества обслуживания.    

 


Приложение №3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...