Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Оценка удовлетворенности трудом




 Результаты ответов членов группы надо занести в таблицу в графу «Ответ» в табл. г «Ключ к тесту» и произвести разброс ответов по пяти позициям. Подсчитать количество баллов (каждый ответ принимается за один балл) и построить профиль соотношения стилей поведения. Количество баллов, набранных каждым индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в различных, в том числе конфликтных, ситуациях.

Ключ к тесту

Таблица г. Ключ к тесту «Поведение личности в коллективе»

Ключ к ответам № Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
      А Б
  Б А    
А       Б
    А   Б
  А   Б  
Б     А  
    Б А  
А Б      
Б     А  
А   Б    
  А     Б
    Б А  
Б   А    
Б А      
      Б А
Б       А
А     Б  
    Б   А
  А Б    
  А Б    
  Б     А
Б   А    
  А   Б  
  А   Б  
А       Б
    А Б  
      А Б
А Б      
    А Б  
  Б     А
Сумма          

 

Согласно проведенному исследованию, в изучаемой группе тот стиль поведения, в том числе в конфликтной ситуации, по которому набрано наибольшее количество баллов.

Магистрантом должны быть сделаны выводы о путях корректировки тенденций поведения отдельных личностей в коллективе.

 

  Оценка удовлетворенности трудом

Удовлетворённость трудом – это расположение человека к своей работе, приятное, позитивное эмоциональное состояние, проистекающее из оценки или опыта своей работы; это результат восприятия самими работниками того, насколько хорошо их работа обеспечивает удовлетворение важных, с их точки зрения, потребностей.

При высокой удовлетворённости трудом текучесть кадров снижается, уменьшается число прогулов, работники обладают лучшим физическим и нравственным здоровьем, быстрее овладевают необходимыми навыками, реже обращаются с жалобами, больше склонны к сотрудничеству, чаще помогают сослуживцам и клиентам.

Инструкция по проведению исследования

Магистрант заполняет анкету дома. В аудитории на практическом занятии заполненные анкеты должны быть собраны, после чего группой проводится их обработка и, как результат, сделаны выводы.

 

1. Отметьте, в какой степени Вы удовлетворены своим трудом (в %).

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
                     

 

Каковы Ваши планы на ближайшие 1–2 года:

продолжать работать в той же должности;

перейти на следующую должность;

перейти работать в другое структурное подразделение;

перейти в другую организацию без смены специальности;

перейти в другую организацию со сменой специальности;

другой вариант                                                                                 

2. В какой степени и как действуют на Вашу трудовую активность следующие факторы?

Факторы

Совершенно не действует

Действует

Действует существенно

Действует очень суще­ственно

сни­жа­ет по­вы­шает сни­жает повы­шает сни­жа­ет повы­шает
Материальное стимулирование              
Моральное стимулирование              
Меры административного воз­действия              
Трудовой настрой коллектива              
Экономические нововведения в компании              
Общая социально-экономическая ситуация в стране              
Боязнь потерять работу              
Элементы состязательности              

 

3. Выберите, пожалуйста, из нижеперечисленных характеристик работы пять самых важных для Вас.

Напротив самой важной поставьте цифру 1, напротив менее важной – 2, затем 3, 4, 5.

Характеристика работы Балл
Обеспечение оргтехникой  
Возможность профессионального роста  
Возможность должностного продвижения  
Разнообразие работы  
Сложность работы  
Высокая заработная плата  
Самостоятельность в выполнении работ  
Престиж профессии  
Благоприятные условия труда  
Низкая напряженность труда  
Благоприятный психологический климат  
Возможность общения в процессе работы  
Возможность улучшить свои жилищно-бытовые условия  
Участие в управлении компанией  

4. Оцените с помощью линейной шкалы уровень своей трудовой активности в % (обведите соответствующую цифру)

Крайне низкий уровень трудо­вой активности и самоотдачи

Высокий уровень

трудовой активности и

самоотдачи

                       
 

 

5. Напишите, что могло бы содействовать повышению Вашей трудовой активности                                                                                                                                                                                                                        

 

6. Имеются ли, по Вашему мнению, в Вашем коллективе внутренние резервы для повышения эффективности труда?

Безусловно имеются, и значительные                                              

Возможно, имеются незначительные                                               

Все резервы использованы                                                              

Затрудняюсь ответить                                                                      

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...