Психогимнастика «Веселый пирог»
Психогимнастика «Веселый пирог» 1-й: ЕСЛИ стало вдруг кому-то дети мимикой и интонацией Очень грустно почему-то, передают грусть 2-й: Мы возьмем стакан смешинок, имитируют И хихиканья немножко. 3-й: Ведущая: Молодцы, ребята! Вы знаете наш родной русский язык! Примите мои искренние поздравления с праздником родного языка и позвольте вручить вам памятные открытки. Ну что же, ребятишки, Дарю вам всем по книжке. В одной книжке — сказки, В другой — вопросы и подсказки. Третья — про звезды и небеса, Четвертая — про другие чудеса. А в этой, самой большой, Ответ на вопрос найдешь ты любой (Детям раздают книги, памятные открытки. ) Давайте почитаем И обо всем узнаем!
Цветочная поляна Интегрированное занятие О. В. Русякевич, учитель-логопед МДОУ № 42 ОБОРУДОВАНИЕ: шапочки-цветы, эмблемы 4-х стихий (солнце, вода, воздух, земля), изображения цветов, звуковые схемы, ведерки, пластмассовые шары – цветочная пыльца. ХОД ЗАНЯТИЯ ПЕСНЯ ВЕДУЩИЙ. Весна кончается, скоро лето, но нет цветов на нашей поляне. ПТИЧКА Если несколько секретов Разгадаете, друзья, Вот тогда покажет лето Нам цветущие поля. ВЕДУЩИЙ. Отгадайте, без чего цветы не будут расти?
СОЛНЦЕ Среди поля голубого - Яркий свет огня большого. Не спеша огонь тут ходит, Землю-матушку обходит. Светит весело в оконце, Ну конечно, это... ВОДА Я и тучи, и туман, И ручей, и океан, И снежинки, и роса, И кристаллики для льда. Свежим дождиком полью, Все цветы я напою. ВОЗДУХ Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, но все же, Без него мы жить не може
Он без рук, без ног по свету рыщет, Поет да свищет, Деревья ломает, Цветы к земле приклоняет.
ЗЕМЛЯ Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад, и стар, Что она - большущий шар.
Вот вам грабли и лопаты, В сад сейчас пойдем, ребята, Клумбу быстренько устроим, Её, черную, разроем. ПСИХОГИМНАСТИКА «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ» Четыре стихии приглашают нас на игру. Хотят проверить ваше внимание. Движением нужно показать названную стихию… Молодцы!
ВЕДУЩИЙ. Но наша полянка по-прежнему пустая. Может, выполнив следующее задание, мы поможем ей зацвести. Нужно определить, какое слово к какой схеме подходит? ЗАДАНИЯ (Ирис, мак, ландыш)
ИРИС Длинноногий ирис, Ирис длинноногий, У дороги вырос, Вырос у дороги. Радуются дети: - Ой, смотрите, ирис! Самый лучший ирис У дороги вырос.
Все как сговорились: Рвать его не будем! Длинноногий ирис Вышел прямо к людям. ЛАНДЫШ Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется, его задень, Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы... Давай послушаем, А вдруг Услышим я и ты?
МАК Четыре ярко-красных Блестящих лепестка И зернышки в коробочке У этого цветка.
Я красный мак, Как красный флаг. Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку.
ВЕДУЩИЙ. Вот появились первые цветы на полянке. (Рассказав текст, дети снимают с головы шапочки и оставляют их на полянке. ) А с кем дружат цветы?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|