На полянке
Е. Н. Костикова, учитель-логопед МДОУ № 186 Е. Б. Двойченко, музыкальный руководитель МДОУ № 186 Дети исполняют хоровод «А я по лугу» и садятся на пеньки. Ребенок:: Комары! Комары! Вы уж будьте так добры, Не кусайте вы меня, Столько раз средь бела дня! Отвечают комары: 2 ребенок: «Мы и так к тебе добры! Ведь кусаем мы тебя. Хоть до крови, но любя! » Выходит ведущая- Пчелка(взрослый) Пчелка: Дзз-ззз! Я- Пчелка, Майя, добрый день! Дзз- ззз! Я рада, что вы заглянули сегодня ко мне в гости. На нашей полянке дружно и весело живут пчёлки и осы, шмели и жуки, бабочки и стрекозы, кузнечики и паучки. Я с моими подружками пчёлками, а так же с осами и шмелями целый день трудимся, собирая сладкий сок с цветков, перелетая с одуванчика на клевер, с василька на ромашку, с незабудки на колокольчик. Я, например, набирая нектар с цветов, летаю от цветка к цветку, звеня: дзз-дзз. А, вы кто такие? Дети читают стихи о своем насекомом, в образе которого они выступают. 1. Шмель тяжёлый, полосатый. Целый день летал в саду, Я не просто так летал, Я цветы в саду считал: Я сердит: трудна работа, Ведь цветам в саду Нет счёта! 2. Жук жужжит в железной банке. Ж-ж-ж, Жук не хочет жить в жестянке. Ж-ж-ж, Жизнь жука в плену бедна. Ж-ж-ж-ж., Жалко бедного жука. Жж- жжж- жжжж. 3. У тропинки под рябинкой Сеть раскинул паучок. Нить прозрачной паутины
Намотал на кулачок. Если муха прилетит, Паутина задрожит. И охотник из засады За добычей побежит. 4. Всё поле у околицы Большой кузнечный цех, Весь день работа спорится, В ушах звенит у всех! Весь день стучат кузнечики, Куют - не устают, Работают до вечера И с солнышком встают. 5. На цветке сижу одна, До чего же я мала! Набираю сладкий coк Я в свой хоботок. Диалог: -Где была ты? -Тут и там -Где летала? -По цветам -Что домой ты принесла? -Мед! - ответила пчела. Чистоговорка сразу. За-за-за, -вот порхает стрекоза Ры-ры-ры-прилетели комары Чок-чок-чок-по листу ползет жучок Вей-вей-вей-прибежал к нам муравей Пчелка: Дзз-ззз! Молодцы, друзья, а вы сможете станцевать какой-нибудь веселый танец? Дети исполняют танец насекомых. Пчелка: Дзз-ззз! Мне, друзья, ваш танец очень понравился! А вы заметили, что на нашей полянке во всю кипит работа, помогите-ка мне показать, как это происходит!
Упражнение «Насекомые над лугом» хором -Жу-жу-жу-жужжит пчела, -Дети поднимают руки в стороны и -Я лечу из далека ритмично ими машут, как крыльями.
-Зу-зу-зу- комар пискучий, -Ритмично выбрасывают указ. пальцы вперёд. -Уф-уф-уф, - как паровоз, -Ритмично притопывают ногами. Шмель пыхтит, пыльцу повёз, -Жук гудит: «Гужу, гужу, -Ритмично хлопают в ладоши. Я любого разбужу! »
Пчелка: Дзз-ззз! Ну вот, молодцы, хорошие вы помощники! А теперь, мне нужны 2 смельчака, которые помогут мне справиться со следующим заданием. Есть желающие? Изображение собери. Изображение разделено на 4 части, надо быстро собрать его и назвать.
Ребенок выполняет задание и читает стих. Замок закрыт на замок, У входа в замок- звонок Столетняя пыль на звонке- Замок 100 лет на замке!
Пчелка: Дзз-ззз! Ну вот, и справились, молодцы! А теперь давайте все вместе немного отдохнем, а лучше всего отдыхать активно. Предлагаю, провести веселую физминутку!
ВЕСЁЛАЯ ФИЗМИНУГКА вместе с ней проверим, научились ли вы подбирать слова- антонимы. Делайте физминутку, называя нужные слова-антонимы. Мы шагаем, мы шагаем, Выше ноги поднимаем, Влево шаг-... (вправо) шаг. Шаг вперёд- шаг... (назад). Мы шагаем, мы шагаем, Ноги дружно поднимаем. Шаг немножко замедляем, Постепенно... (ускоряем). Сейчас быстро мы пойдём, Затем... (медленно) идём. Руки вверх мы поднимаем. Потом... (вниз) их... (опускаем). Мы шагаем, мы шагаем, И антонимы мы знаем. Пчелка: Дзз-ззз! Ну вот, сил прибавилось у нас, пора вновь браться за работу. Но в этот раз я предлагаю вам привлечь наших гостей, пусть они попробуют отгадать наши загадки, согласны? Дети загадывают загадки гостям. 1. Модница крылатая, Платье полосатое, Ростом хоть и кроха, Укусит-будет плохо! (оса) 2. Сорвать цветок я захотел, А он: вспорхнул и улетел! (бабочка)
3. 2 рога - не бык
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|