Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На полянке




 

Е. Н. Костикова,

учитель-логопед МДОУ № 186

Е. Б. Двойченко,

музыкальный руководитель МДОУ № 186

Дети исполняют хоровод «А я по лугу» и садятся на пеньки.

Ребенок:: Комары! Комары!                                       

Вы уж будьте так добры,

Не кусайте вы меня,

Столько раз средь бела дня!

Отвечают комары:                                                            

2 ребенок: «Мы и так к тебе добры!

Ведь кусаем мы тебя.

Хоть до крови, но любя! »

Выходит ведущая- Пчелка(взрослый)

Пчелка: Дзз-ззз! Я- Пчелка, Майя, добрый день! Дзз- ззз! Я рада, что вы заглянули сегодня ко мне в гости. На нашей полянке дружно и весело живут пчёлки и осы, шмели и жуки, бабочки и стрекозы, кузнечики и паучки. Я с моими подружками пчёлками, а так же с осами и шмелями целый день трудимся, собирая сладкий сок с цветков, перелетая с одуванчика на клевер, с василька на ромашку, с незабудки на колокольчик. Я, например, набирая нектар с цветов, летаю от цветка к цветку, звеня: дзз-дзз. А, вы кто такие?

Дети читают стихи о своем насекомом, в образе которого они выступают.

1. Шмель тяжёлый, полосатый.                               

Целый день летал в саду,

Я не просто так летал,

Я цветы в саду считал:

Я сердит: трудна работа,

Ведь цветам в саду

Нет счёта!                                                                    

2. Жук жужжит в железной банке. Ж-ж-ж,                    

Жук не хочет жить в жестянке. Ж-ж-ж,

Жизнь жука в плену бедна. Ж-ж-ж-ж.,

Жалко бедного жука. Жж- жжж- жжжж.                           

3. У тропинки под рябинкой

Сеть раскинул паучок.

Нить прозрачной паутины                                         

Намотал на кулачок.                                               

Если муха прилетит,

Паутина задрожит.

И охотник из засады

За добычей побежит.                                                   

4. Всё поле у околицы                                                         

Большой кузнечный цех,

Весь день работа спорится,

В ушах звенит у всех!                                                 

Весь день стучат кузнечики,

Куют - не устают,

Работают до вечера

И с солнышком встают.                                                

5. На цветке сижу одна,                                                  

До чего же я мала!

Набираю сладкий coк

Я в свой хоботок.                                                         

Диалог:

-Где была ты?                                                                                                                                    

-Тут и там                                                                      

-Где летала?

-По цветам

-Что домой ты принесла?

-Мед! - ответила пчела.

Чистоговорка сразу.

За-за-за, -вот порхает стрекоза                                           

Ры-ры-ры-прилетели комары                                        

Чок-чок-чок-по листу ползет жучок                               

Вей-вей-вей-прибежал к нам муравей                             

Пчелка: Дзз-ззз! Молодцы, друзья, а вы сможете станцевать какой-нибудь веселый

танец?

Дети исполняют танец насекомых.

Пчелка: Дзз-ззз! Мне, друзья, ваш танец очень понравился! А вы заметили, что на нашей полянке во всю кипит работа, помогите-ка мне показать, как это происходит!

 

Упражнение «Насекомые над лугом»                             хором

-Жу-жу-жу-жужжит пчела,                    -Дети поднимают руки в стороны и

-Я лечу из далека                                    ритмично ими машут, как крыльями.

-Зу-зу-зу- комар пискучий,                      -Ритмично выбрасывают указ. пальцы вперёд.

-Уф-уф-уф, - как паровоз,                       -Ритмично притопывают ногами.

Шмель пыхтит, пыльцу повёз,

-Жук гудит: «Гужу, гужу,                       -Ритмично хлопают в ладоши.

Я любого разбужу! »

 

Пчелка: Дзз-ззз! Ну вот, молодцы, хорошие вы помощники! А теперь, мне нужны 2

смельчака, которые помогут мне справиться со следующим заданием. Есть

желающие?

Изображение собери.

Изображение разделено на 4 части, надо быстро собрать его и назвать.

 

 

Ребенок выполняет задание и читает стих.

Замок закрыт на замок,                                  

У входа в замок- звонок

Столетняя пыль на звонке-

Замок 100 лет на замке!

 

Пчелка: Дзз-ззз! Ну вот, и справились, молодцы! А теперь давайте все вместе немного отдохнем, а лучше всего отдыхать активно. Предлагаю, провести веселую

физминутку!

 

ВЕСЁЛАЯ ФИЗМИНУГКА   

вместе с ней проверим, научились ли вы подбирать слова- антонимы. Делайте

физминутку, называя нужные слова-антонимы.

Мы шагаем, мы шагаем,                                                         

Выше ноги поднимаем,

Влево шаг-... (вправо) шаг.

Шаг вперёд- шаг... (назад).

Мы шагаем, мы шагаем,

Ноги дружно поднимаем.

Шаг немножко замедляем,

Постепенно... (ускоряем).

Сейчас быстро мы пойдём,

Затем... (медленно) идём.

Руки вверх мы поднимаем.

Потом... (вниз) их... (опускаем).

Мы шагаем, мы шагаем,

И антонимы мы знаем.

Пчелка: Дзз-ззз! Ну вот, сил прибавилось у нас, пора вновь браться за работу. Но в этот раз я предлагаю вам привлечь наших гостей, пусть они попробуют отгадать наши загадки, согласны?

Дети загадывают загадки гостям.

1. Модница крылатая,                                                                                     

Платье полосатое,

Ростом хоть и кроха,

 Укусит-будет плохо! (оса)

2. Сорвать цветок я захотел,                                

А он: вспорхнул и улетел! (бабочка)                            

        

3. 2 рога - не бык                                           

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...