(Протягивает Принцессе игрушку-грибок и выбегает из зала).
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 (Протягивает Принцессе игрушку-грибок и выбегает из зала). Витаминка С. Хоть и кислый я на вкус, Улыбнитесь, сони! Витаминкой «С» зовусь И живу в лимоне. А ещё меня найдёте На осеннем огороде: Кочаны рядком сидят Все хотят попасть в салат. (Протягивает Принцессе лимон и выбегает из зала).
Витаминка D. Мы на солнышке лежали, Спинки солнцу подставляли, Загорали и играли Витамин «D» принимали. А теперь - загадка Кто же мы теперь: Малые ребятки или Шоколадки?
(Протягивает Принцессе игрушку-солнышко и выбегает из зала). Звучит музыка «Танца Витаминок», Витаминки убегают на свои места. Злючка-Болючка: Да разве такая малышня поможет?
Звучит музыка Моцарта «Тема колокольчиков». К Принцессе подходит Ведьмочка. Ведьмочка: Быть может, я помочь смогу? Я днем и ночью на лугу Цветы и травы собираю, Целебные их свойства знаю. Добавила в рецепт старинный Бруснику, клюкву и малину. (Протягивает Принцессе кувшинчик).
Отведай мой отвар, Принцесса, Ведь в нем здоровье всего леса!
Принцесса пьет отвар. Злючка отбирает у нее кувшинчик. Злючка-Болючка: Да если этого напиться, Пожалуй, можно отравиться!
Моцарт «Тема колокольчиков» Ведьмочка возвращается на свое место. Входит Марсианка. Марсианка: Теперь уж очередь моя — Лечить зарядкой буду я! Я — инопланетянка, Девочка — Марсианка. Раз, два, три, четыре, Рассчитайтесь по порядку! Дружно делайте со мной Марсианскую зарядку!
Звучит песня «Макарена». Персонажи выполняют движения аэробики по показу Марсианки. Злючка-Болючка повторяет движения вяло и по окончании музыки устало опускается на пол. Злючка-Болючка: Да уж, если так скакать, Можно ноги поломать!
Моцарт «Тема колокольчиков» Злючка усаживает Принцессу на трон. Выходит на середину зала Сказочник. В руках он держит зонт. Сказочник: Может, музыка моя Сможет вылечить, друзья? (Сказочник крутит зонтик) Зонтик волшебный, быстрее крутись! Песня веселая, ты отзовись! «Австрийская полька» Дети выходят на полукруг. Песня «Как лечили бегемота» Злючка-Болючка: Что за глупый вы народ?! Это ж вам не бегемот!
«Австрийская полька» Дети уходят на места.
Сказочник: Как же нам Злючку-Болючку прогнать? (С задумчивым видом проходится по залу, затем резко останавливается) Придется волшебные краски позвать!
Фонограмма «Танец красок» Вбегают Краски. В руках они держат разноцветные ленточки – султанчики. Становятся на полукруг. Красная: Красный цвет – кусты рябины, Красный – ягоды малины, Красный цвет – цветок тюльпана И у Маши – сарафана. Пышут щёчки красным цветом У детей зимой и летом.
Зелёная: У зелёной ёлочки Листики – иголочки. А кузнечик любовался, Так зелёным и остался. Зелёненькие бантики Вплетены в косички, Просто загляденье Катенька – сестричка.
Жёлтая: На полянке у кустов Много жёлтеньких цветов – Лютики – цветочки, Золотые щёчки. Разбежались по траве Солнечные зайчики, Яркий выткали узор Чудо – одуванчики. Даже солнце удивилось, Как красиво получилось!
Акварелька: Я – девчонка Акварелька, Обожаю карамельки, Обожаю кисти, краски, Сочиняю детям сказки. Радуга – красавица – Мостик до небес. Приглашает радуга В мой волшебный лес!
Фоном звучит та же музыка красок. Коррекционные задания: «Собери полянку» (дети прикрепляют на панно цветы) Составляют из разрозненных букв предложения. По окончании музыки девочки-краски уходят на места, уводят детей за собой. Звучит «Менуэт» Боккерини. Принцесса медленно встает с трона, проходит на середину зала и благодарит персонажей. Принцесса: Спасибо вам, мои друзья, За то, что вы спасли меня! Болеть я больше не согласна И чувствую себя прекрасно! В честь моего выздоровленья Мы и закончим представленье!
Танец «Amboss polka» Дети под музыку уходят за кулисы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|