Дорога радости. Прячущийся от дождя
Дорога радости Музыкально-литературный досуг по произведениям В. Д. Берестова
В. Ф. Душковая, учитель-логопед МДОУ № 181
Т. П. Писнячевская, музыкальный руководитель МДОУ № 181
Действующие лица Ведущий — воспитатель Дети: Воробьихи-мамы Воробушки-птенчики Матрешки Робот Лиса Заяц Бычок Медведь Куклы Остальные дети Песни: музыка – Колыбельная О дружбе Танцы: танец – песня «Топ – сапожки» с зонтиками Колыбельная Разноцветная игра Атрибуты: шапочки воробьёв, медведя. зайца, лисы, бычка, робота. зонтики письмо лисе халат медсестры, куклы ребусы мольберты буквы Ребенок: Как хорошо уметь читать, Как можно многое узнать! Нам книга радость принесла И за собою позвала. Что ни сутки По минутке День длинней, Короче ночь. Потихоньку, Полегоньку, Прогоняем зиму прочь! (Прилетают воробьи: мамы и детки)
Ведущий: О чём поют воробушки В последний день зимы?
Воробушки-птенчики: (все вместе) Мы выжили! Мы выжили! Мы живы! Живы мы!
Воробушек-птенчик: Птица хочет пробудиться, На зарядку! На зарядку! Просыпайтесь по порядку, Руки, ноги, голова! Ать-два! Ать-два! На зарядку! На зарядку! Достаем ладошкой пятку,
Ведущий: На рассвете птица-мать Учит птенчика летать, Уговаривает, Приговаривает:
Воробьиха-мама: Вон ракета из металла, : Самолет тяжеловесный Облака — сплошная вата, Нет, мой мальчик, ты не птица! Птица неба не боится. А ну, лети! Ведущий: Молодцы, воробушки!
Выходит ребенок с большим зонтом. С одной стороны на зонтике тучка, а с другой изображен дождь: нарисован или сделан в виде спускающихся полосок новогоднего дождика. )
Ребенок с зонтиком:
Тучка с солнышком опять В прятки начали играть Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется, В небе радуга смеется.
(Ребенок поворачивает зонтик и показывает дождь. К нему под зонтик, прячась от дождя, прибегает другой ребенок. ) Прячущийся от дождя ребенок: Горошины! Горошины! На землю с неба брошены. Рассыпался горох На семьдесят дорог. Как хорошо горошинам Лететь, лететь В ладоши нам. Но все бегут от них, От капель дождевых. Горошины! Горошины! Все ими загорожено. Стеной стоит вода, Не выйдешь никуда! (Дети исполняют танец - песню» «Топ сапожки».
Ведущий: После дождя в лужах картинки! Ребёнок На первой - дом, Как настоящий, Только вверх дном Вторая картинка. Небо на ней, Как настоящее, Даже синее.
Третья картинка. Ветка на ней, Как настоящая, Но зеленей. А на четвертой картинке Я промочил Ботинки. (Ребёнок прыгает в лужу)
Ребенок В лесу недолго до беды, Но заяц — не простак. Умей запутывать следы —
Вот так! (Выпрыгивает заяц, останавливается, испуганно озираясь по сторонам. В лапках у него открытка. ) Ребенок: Отчего ты так дрожишь, Зайка — маленький малыш?
Заяц: Написал лисе открытку, вот послушайте, друзья! Отворяй, лиса, калитку, Получай, лиса, открытку! На открытке есть картинка (показывает): Хвост морковки и дубинка, А написано в открытке: Собирай свои пожитки И убирайся вон Из нашего леса". С приветом, заяц! Передайте лисе, пожалуйста.
Ведущий (берет у зайца открытку): Хорошо, передадим! В нашей сказке чудеса! Ты не знаешь, видно, заяц, Что исправилась лиса!
(Выходит Лиса в белом халате. ) Лиса: Я — ученая лисица, Медицинская сестрица. Уважаемый больной, Успокойтесь — вы со мной! Я с врачом детей лечу В этом кабинете, Чтобы смело шли к врачу Маленькие дети. Я — веселая лисица, Медицинская сестрица, Разрешаю вам, больной, Поиграть чуть-чуть со мной! (Стихотворение " Лисица-медсестрица". ) Ведущий (обращаясь к лисе): Мишка спит, пора вставать.
Лиса: Будем с мишкою играть! (К берлоге, в которой спит медведь, подходит ребенок. )
Ребенок: Мишка, мишка, лежебока! Спал он долго и глубоко, И на елку не попал, И на санках не катался,
И снежками не кидался. Все бы мишеньке храпеть. Эх ты, мишенька-медведь! (Стихотворение " Мишка, мишка, лежебока". )
Ребенок: Ой, ты, мишка-медведь, Хватит, мишка, реветь, Не лежи на боку, Мы прогоним тоску. Ох, раз, еще раз, Попляши-ка ты для нас/ (Медведь выходит из своей берлоги. )
Медведь Кто шумит в моем лесу? Шевельнется — заберу! (медведь догоняет детей, дети убегают) (В зал заходит Бычок. ) Бычок Маленький бычок, Желтенький бочок. Ножками ступает, Головой мотает. Где же стадо? Му-у-у! Скучно одному-у-у! (Бычок смотрит во все стороны, как будто ищет кого-то. ) Бычок: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то, И куда он мог залезть?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|