Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дорога радости. Прячущийся от дождя




Дорога радости

Музыкально-литературный досуг

 по произведениям В. Д. Берестова

 

                                                                                   В. Ф. Душковая,     

 учитель-логопед МДОУ № 181

                                                                                                 

Т. П. Писнячевская,    

музыкальный руководитель МДОУ № 181

 

 

Действующие лица

Ведущий — воспитатель

Дети:

Воробьихи-мамы     

Воробушки-птенчики

Матрешки

Робот

Лиса

Заяц

Бычок

Медведь

Куклы

Остальные дети

Песни: музыка – Колыбельная

                       О дружбе

Танцы: танец – песня «Топ – сапожки» с зонтиками

                       Колыбельная

                       Разноцветная игра

Атрибуты:   шапочки воробьёв, медведя. зайца, лисы, бычка, робота.

                    зонтики

                    письмо лисе

                    халат медсестры,

                    куклы

                    ребусы

                    мольберты

                   буквы


Ребенок: Как хорошо уметь читать,

              Как можно многое узнать!

              Нам книга радость принесла

              И за собою позвала.

Что ни сутки

По минутке

День длинней,

Короче ночь.

Потихоньку,

Полегоньку,

Прогоняем зиму прочь!

(Прилетают воробьи: мамы и детки)

 

Ведущий: О чём поют воробушки

              В последний день зимы?

 

Воробушки-птенчики: (все вместе) Мы выжили!

                                                            Мы выжили!

                                                            Мы живы! Живы мы!

                                    

  Воробушек-птенчик:           Птица хочет пробудиться,
                                                Запевает песню птица,
                                                Потому что птице с песней
                                                Пробуждаться интересней!

                                        На зарядку! На зарядку!

                                         Просыпайтесь по порядку,

                                         Руки, ноги, голова!

                                        Ать-два! Ать-два!

                                        На зарядку! На зарядку!

                                        Достаем ладошкой пятку,                                                              

                                                    

Ведущий: На рассвете птица-мать

                   Учит птенчика летать,

                   Уговаривает, Приговаривает:

 

Воробьиха-мама: Вон ракета из металла,
(своему птенцу)       А смотри, куда слетала
                                  И не испугалась!

:                                   Самолет тяжеловесный
                                      Рассекает свод небесный
                                      И не боится!

                           Облака — сплошная вата,
                           А летят, летят куда-то,
                           А ты — нет

          Нет, мой мальчик, ты не птица!      

         Птица неба не боится.

                      А ну, лети!

 


Ведущий:           Молодцы, воробушки!


 

Выходит ребенок с большим зонтом. С одной стороны на зонтике тучка,

а с другой изображен дождь: нарисован или сделан в виде спускающихся полосок

новогоднего дождика. )


 

 

Ребенок с зонтиком:                          

Тучка с солнышком опять

    В прятки начали играть

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется,

В небе радуга смеется.

                                                           

(Ребенок поворачивает зонтик и показывает дождь. К нему под зонтик, прячась от дождя, прибегает другой ребенок. )

Прячущийся от дождя

ребенок:                               

                                          Горошины! Горошины!

                                           На землю с неба брошены.

                                           Рассыпался горох

                                           На семьдесят дорог.

                                           Как хорошо горошинам

                                           Лететь, лететь

                                           В ладоши нам.

                                          Но все бегут от них,

                                          От капель дождевых.

                                           Горошины! Горошины!

                                           Все ими загорожено.

                                          Стеной стоит вода,

                                          Не выйдешь никуда!

(Дети исполняют танец - песню» «Топ сапожки».

 

Ведущий:           После дождя в лужах картинки!

  Ребёнок            На первой - дом,

                       Как настоящий,

                       Только вверх дном


                             Вторая картинка.

                             Небо на ней,

                             Как настоящее,

                             Даже синее.

                 

                   Третья картинка.

                    Ветка на ней,

                    Как настоящая,

                    Но зеленей.

                         А на четвертой картинке

                          Я промочил

                          Ботинки. (Ребёнок прыгает в лужу)                                   

 

Ребенок             В лесу недолго до беды,

                           Но заяц — не простак.

                           Умей запутывать следы —

                           Вот так!

(Выпрыгивает заяц, останавливается, испуганно озираясь по сторонам. В лапках у него открытка. )

Ребенок: Отчего ты так дрожишь,

              Зайка — маленький малыш?

 

  Заяц: Написал лисе открытку,

              вот послушайте, друзья!

         Отворяй, лиса, калитку,

         Получай, лиса, открытку!

         На открытке есть картинка

                            (показывает):

     Хвост морковки и дубинка,

     А написано в открытке:

      Собирай свои пожитки

                                                                        И убирайся вон

   Из нашего леса".

              С приветом, заяц!

                Передайте лисе, пожалуйста.

 

Ведущий (берет у зайца открытку): Хорошо, передадим!

                                                           В нашей сказке чудеса!

                                                           Ты не знаешь, видно, заяц,

                                                           Что исправилась лиса!


 

                              (Выходит Лиса в белом халате. )

Лиса: Я — ученая лисица,

        Медицинская сестрица.

        Уважаемый больной,

        Успокойтесь — вы со мной!

        Я с врачом детей лечу

        В этом кабинете,

        Чтобы смело шли к врачу

        Маленькие дети.

        Я — веселая лисица,

        Медицинская сестрица,

        Разрешаю вам, больной,

        Поиграть чуть-чуть со мной!

                               (Стихотворение " Лисица-медсестрица". )

Ведущий (обращаясь к лисе): Мишка спит, пора вставать.

 

Лиса:                                      Будем с мишкою играть!

                   (К берлоге, в которой спит медведь, подходит ребенок. )

 


Ребенок:    Мишка, мишка, лежебока!

                 Спал он долго и глубоко,
               Зиму целую проспал  

               И на елку не попал,

               И на санках не катался,

               И снежками не кидался.

               Все бы мишеньке храпеть.

              Эх ты, мишенька-медведь!

                       (Стихотворение " Мишка, мишка, лежебока". )

 


Ребенок:     Ой, ты, мишка-медведь,

                    Хватит, мишка, реветь,

                    Не лежи на боку,

                    Мы прогоним тоску.

                    Ох, раз, еще раз,

                    Попляши-ка ты для нас/

                      (Медведь выходит из своей берлоги. )

 


Медведь           Кто шумит в моем лесу?

                      Шевельнется — заберу!


                                                  (медведь догоняет детей, дети убегают)

                                      (В зал заходит Бычок. )

Бычок       Маленький бычок,

                Желтенький бочок.

                   Ножками ступает,

                Головой мотает.

                Где же стадо? Му-у-у!

                Скучно одному-у-у!

(Бычок смотрит во все стороны, как будто ищет кого-то. )

Бычок:      Если где-то нет кого-то,

               Значит, кто-то где-то есть.

               Только где же этот кто-то,

               И куда он мог залезть?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...