Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список использованных источников




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современным мире туризм является одной из важнейших форм торговли услугами. Туризм помогает диверсификации экономики, создавая отрасли, которые обслуживают область туризма, приводит к развитию экономической инфраструктуры стран, росту валютных поступлений.

Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ теоретических и практических аспектов осуществления рабочей деятельности менеджера туристической фирмы на примере предприятия ООО « Агентство путешествий 21 июля » и разработка рекомендаций по совершенствованию работы_менеджера_данной_фирмы.                                                                            

Для достижения данной цели были сформированы следующие задачи, большинство из которых были выполнены успешно: изучить общую характеристику работы менеджера турагентства, виды и функции работ турагента, дать краткую характеристику ООО «Агентство путешествий 21 июля», изучить организацию работы менеджера данного предприятия и на основе анализа разработать рекомендации по путям ее совершенствования.                                          В ходе написания диплома рассмотрено устройство и организация работы менеджера турагентства. Дано описание деятельности менеджера туристической фирмы, а также обоснование в выборе методических рекомендаций по улучшению качества труда, для повышения эффективности компании.      

Благодаря названным в работе особенностям и требованиям к задачам менеджера была продемонстрирована важность деятельности работников туристической фирмы, а также определены основные функции и полномочия, которые должны выполняться менеджером. Система этих обязанностей складывается за счет соблюдения основных рекомендаций, данных в ходе анализа предприятия.

Необходима дальнейшая разработка планов по расширению компании как самостоятельной единицы на туристическом рынке с целью повышения популярности, а в следствии этого и прибыли данного предприятия, а также подготовка отчетов по работе сервиса.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24. 11. 1996 № 132-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_12462/. (дата обращения: 12. 05. 2022)

2.     «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05. 08. 2000 № 117-ФЗ (ред. от 29. 11. 2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01. 01. 2022) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_28165/a1d86f7078e645869b02fde85e8c972193557dee/. (дата обращения: 02. 05. 2022)

3.      Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н. А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.

4.      Бабурина, О. Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / О. Н. Бабурина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 275 с.

5.      Багдасарян, В. Э. История туризма: учебное пособие / В. Э. Багдасарян, И. Б. Орлов, А. Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с.

6.      Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с.

7.       Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник / Л. Г. Березовая. - М.: Юрайт, 2019. - 477 c.

8.       Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.

9.       Васильева, Т. Н. Мировая экономика: конспект лекций / Т. Н. Васильева, Л. В. Васильев. – 4 -е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 161 с.

10. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2017. - 240 c.

11. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта: учебник / Т. В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.

12. Дерен, В. И. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник и практикум для вузов / В. И. Дерен. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 588 с.

13. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А. В. Докторов, О. Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208 c.

14. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 158 с.

15. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв. ): учебное пособие / А. А. Иванов. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 320 с.

16. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.

17. Клейн, Л. С. Время в археологии: учебник / Л. С. Клейн. - М.: Евразия, 2017. - 451 c.

18. Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма/ А. Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.

19. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.

20. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма: учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.

21. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 310 с.

22. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма: учебник / В. П. Орловская; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 176 с.

23. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва: Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.

24. Погодина, В. Л. География туризма: учебник / В. Л. Погодина, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 256 с.

25. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.

26. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.

27. Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме: учебник / Л. А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c.

28. Соколова, М. В. История туризма: учебник/ М. В. Соколова. - М.: Академия, 2016. - 352 c.

29. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.

30. Технология взаимоотношения туроператора с турагентами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //cyberpedia. su/7xcc5f. html (дата обращения: 27. 04. 2022)

31. Теоретические аспекты требований к современному менеджеру. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //studbooks. net/2591277/menedzhment/teoreticheskie_aspekty_trebovaniy_sovremennomu_menedzheru (дата обращения: 29. 04. 2022)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение А

 

Рисунок 1 - Заполненный образец заявки на бронирование

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...