Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход работы. Содержание отчета по лабораторной работе. Контрольные вопросы. Список использованных источников




Ход работы

1. Группа делится на три бригады, по количеству стрелочных переводов на учебном полигоне СамГУПС.

2. Указывается номер, марка и тип стрелочного перевода. Стрелочный перевод №1 – простой одиночный стрелочный перевод, типа Р-65, марка 1/11. Стрелочные переводы №2, 3 – одиночный симметричный стрелочный перевод, типа Р-50, марки 1/6.

3. Путевым шаблоном производится измерение ширины колеи в местах контрольных измерений (рисунок 6. 2 и 6. 3).

4. Путевым шаблоном измеряются ординаты переводной кривой через каждые два метра.

5. Штангенциркулем путевым измеряется шаг остряка напротив первой тяги и в месте окончания острожки остряка.

6. Штангенциркулем путевым измеряется понижение остряка относительно рамного рельса.

7. Штангенциркулем путевым измеряется зазор между подошвой остряка и подушкой. Измерения производятся на каждой подушке прижатого к рамному рельсу остряка, выводы делаются по максимальному значению.

8. Штангенциркулем путевым измеряется зазор между рамным рельсом и прилегающим к нему остряком, а также между упорными накладками и остряком.

9. Штангенциркулем путевым измеряется горизонтальный и вертикальный износ рамных рельсов и остряков.

10. Штангенциркулем путевым измеряется величина желобов в крестовине и контррельсе.

11. Штангенциркулем путевым измеряется величина и вертикального износа сердечника и усовиков крестовины.

12.  Универсальным шаблоном проверяется прилегание остряка к рамному рельсу в острие остряка.

13.  Универсальным шаблоном измеряются зазоры в корне остряков и в заднем вылете крестовины.

14.  Используя ранее измеренные величины, высчитывается разность между шириной колеи и шагом остряка в конце острожки остряка.

15.  Используя ранее измеренные величины, высчитываются критические расстояния (расстояние от рабочей грани сердечника крестовины до рабочей грани контррельса и расстояние от рабочей грани усовика крестовины до рабочей грани контррельса) по прямому и боковому направлениям.

16.  Все измеренные и вычисленные значения записываются в столбец 4 таблицы приложения 1.

17.  В столбец 5 таблицы записываются номинальные значения с указанием допусков. При определении номинальных значений необходимо основываться на типе и виде стрелочного перевода.

18.  Используя данные приведенные в таблице 6. 4, делаются выводы о соответствии (или несоответствии) номинальным значениям для каждой строки отдельно. В случае соответствия измеренных значений номинальным (в пределах допусков) данный столбец остается пустым. В случае если данная величина превышает пределы допусков, но не соответствуют величине при которой необходимо ограничить скорость движения поездов (согласно таблице 6. 4), в столбце указывается – «является неисправностью». При соответствии измеренных значений значениям, указанным в таблице 6. 4, указывается скорость движения, либо «закрывается для движения».

19.  В общем выводе по лабораторной работе необходимо указать установленные скорости движения по прямому и боковому направлениям.

 

Содержание отчета по лабораторной работе

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

– заполненную таблицу приложения 10;

– вывод о допустимой скорости на стрелочном переводе по прямому и боковому направлению.

 

Контрольные вопросы

1. На какие три части делится стрелочный перевод?

2. Что характеризует число марки крестовины?

3. Чем отличается простой одиночный стрелочный перевод от симметричного?

4. Что такое критические расстояния и чем опасна эксплуатация стрелочного перевода при их несоответствии?

5. Что измеряется шаблоном КОР?

6. При каком взаимном положении остряка и рамного рельса эксплуатация стрелочного перевода не разрешается?

7. Для чего в стрелочном переводе нужен контррельс?

8. Так же необходимо знать и уметь показать на стрелочном переводе все указанные в таблице 5 места измерений.

Список использованных источников

1. Инструкция по охране труда для монтеров пути в ОАО «РЖД». Приказ № 2671р от 12. 12. 2008.

2. ГОСТ Р 51685-2013. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. – 126 с.

3. Альбо форм первичной документации по хозяйству пути, утвержденный ОАО «РЖД» 09. 12. 2004.

4. Пособие бригадиру пути: учебное пособие / Под ред. Э. В. Воробьева. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 666с.

5. Инструкция по применению старогодных материалов верхнего строения пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г. N 272р.

6. ГОСТ Р 51685-2000. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. – 36 с.

7. Технические указания по шлифованию рельсов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 22. 02. 2011 №388р

8. Шур Е. А. Повреждения рельсов. – М.: Интекст, 2012. – 192 с.

9. Методические указания к практическим и лабораторным работам по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 23. 05. 06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» специализаций 1, 2, 3. Составители: С. А. Галанский, В. Г. Рахчеев, И. С. Максимов.

10. ГОСТ 78-2004. Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические указания.

11. Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. ЦП-410, от 11. 12. 1996 года.

12. Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия. ГОСТ Р 54747-2011.

13. Инструкция по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12. 02. 2014 г. N 380р.

14. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29. 12. 2012 г. № 2788р

15. Инструкция на сборку, укладку и эксплуатацию пути с различными модификациями рельсового скрепления ЖБР на железобетонных шпалах, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 23. 08. 2013 г. № 1815р

16. Инструкция на сборку, укладку, эксплуатацию и ремонт пути с бесподкладочным рельсовым скреплением АРС на железобетонных шпалах, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 31. 12. 2013 г. №2986р

17. Инструкция на сборку, укладку и эксплуатацию пути с промежуточным рельсовым скреплением типа W 30 на железобетонных шпалах, утверждена распоряжением ОАО «РЖД от 31. 12. 2014 г. № 225р

18. Инструкция на сборку, укладку и эксплуатацию пути с анкерным рельсовым скреплением Пандрол-350 на железобетонных шпалах, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12. 10. 2012 г. № 2270р.

19. ЦПТ 11/70 Технические требования. Промежуточные рельсовые скрепления железнодорожного пути.

20. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29. 12. 2012 г. № 2791р

21. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и мерам по обеспечению безопасности движения поездов: ЦП-515 / МПС России. – М.: Транспорт, 1997. – 42с.

22. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены Приказом Минтранса России от 21. 12. 2010 г. № 286.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...