Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры тем для контрольных работ




Примеры тем для контрольных работ

Изложите теоретические основы по данной теме (дайте определения, перечислите и назовите) и обоснуйте (аргументируйте и продемонстрируйте) свое отношение к данной теме (на конкретном примере):

 

1. Понятие, сущность и особенности государственной власти.

2. Орган государства и его признаки.

3. Система, классификация и виды органов государства.

4. Правовое обеспечение деятельности органов государственной власти.

5. Право как средство(инструмент)государственно-властной деятельности и управления.

6. Понятие и формы правового обеспечения деятельности органов государственной власти.

7. Законодательство об органах государственной власти и органах     местного самоуправления: понятие, уровни и структура.

8. Правовое обеспечение единства системы исполнительной власти в Российской Федерации.

9. Органы местного самоуправления: правовой статус и виды.

10. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

11. Конституционно-правовой статус высшего    должностного      лица субъекта Российской Федерации.

12. Конституционно-правовой статус органов     исполнительной  власти       субъектов Российской Федерации.

13. Понятие, система и правовая основа государственной службы.

14. Законодательство о государственной и муниципальной службе.

15. Государственная и муниципальная должность: понятие и виды.

16. Понятие и правовой статус государственного и муниципального служащего.

17. Правовая культура и правовая подготовка государственных и муниципальных служащих.

18. Поступление на государственную и муниципальную службу и ее прекращение

19. Прохождение государственной и муниципальной службы.

20. Обеспечение законности в государственном аппарате.

Типовые темы для докладов

(Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты)

Соберите информацию по предложенной теме, систематизируйте ее, сделайте выводы и предложите использование

· Проблемы коррупции в государственном аппарате.

· Конституционно-правовые основы системы органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.

· Структура федеральных органов исполнительной власти.

· Система органов государственной власти и местного самоуправления: понятие и структура.

· Правовые принципы организации и деятельности государственного аппарата.

Типовые задания для тестирования

Выберете один правильный ответ

1. Деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса:

а) государственное управление; *

б) муниципальное управление;

в) государственный заказ;

г) муниципальный заказ;

2. Деятельности, осуществляемой органами и должностными лицами местного самоуправления, направленной на удовлетворение коллективных интересов и потребностей населения:

а) государственное управление;

б) муниципальное управление; *

в) государственный заказ;

г) муниципальный заказ;

Оценочные средства (формы текущего контроля) Показатели* оценки Критерии** оценки
Доклад · соблюдение регламента (15 мин. ); · характер источников (более трех источников); · подача материала (презентация); · ответы на вопросы (владение материалом). Каждый критерий оценки доклада оценивается в 0, 25 балла, максимум 1 балл за доклад. Допускается не более одного доклада в семестр, десяти докладов в год (всего до 10 баллов)
Тестирование процент правильных ответов на вопросы теста.   Менее 60% – 0 баллов; 61 - 75% – 6 баллов; 76 - 90% – 8 баллов; 91 - 100% – 10 баллов.
Устный опрос · Корректность и полнота ответов Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 10 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 5 баллов Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос: Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов
Контрольная работа · актуальность проблемы и темы · полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы · умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал · грамотность и культура изложения · новизна проблемы max - 5 баллов · cтепень раскрытия сущности проблемы max - 5 баллов · обоснованность выбора источников max. – 5 баллов · соблюдение требований к оформлению. max - 2 баллов

4. 3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

4. 3. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-3 способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями; ПК-3. 3   Распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями с учётом принятой организационной структуры.
ПК-14 способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления. ПК-14. 3 Способность принимать стратегические решения в области модернизации системы государственного и муниципального управления и реиндустриализации российской экономики
ПК-19 владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства ПК-19. 2 Способность рассматривать систему как элемент системы более высокого уровня (видеть систему как совокупность подсистем). Способность применять количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений.  
Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-3. 3 Распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями с учётом принятой организационной структуры. Готовит распределение полномочий между исполнителями с учётом принятой организационной структуры Эффективно распределены полномочия между исполнителями с учётом принятой организационной структуры
ПК-14. 3. Способность принимать стратегические решения в области модернизации системы государственного и муниципального управления и реиндустриализации российской экономики Умеет использовать концепции стратегического управления при решении вопросов совершенствования государственного и муниципального управления. и готовить предложения по реиндустриализации Российской экономики Корректно выбирает и обосновывает применение конкретных подходов и методов при решении вопросов совершенствования государственного и муниципального управления.   Свободно владеет навыками выработки основных показателей стратегического развития городских агломераций и регионов
ПК-19. 2 Способность рассматривать систему как элемент системы более высокого уровня (видеть систему как совокупность подсистем). Способность применять количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений.   Определяет требуемые количественные методы решения управленческих задач в сфере государственного и муниципального управления. Применяет требуемые количественные методы решения задач в сфере государственного и муниципального управления.   Корректно определены требуемые количественные методы задач в сфере государственного и муниципального управления. Применены требуемые количественные методы решения задач в сфере государственного и муниципального управления.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...