Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.3.2 Типовые оценочные средства




4. 3. 2 Типовые оценочные средства

Оценочные средства (формы промежуточной аттестации) Показатели* оценки Критерии** оценки

Экзамен

В соответствии с балльно-рейтинговой системой на промежуточную аттестацию отводится 30 баллов.   В билете содержится 2 вопроса и ситуационная задача (кейс).   Вопросы - по 10 баллов каждый 10-8 баллов Обучающийся показывает высокий уровень компетентности, знания программного материала, учебной и методической литературы, раскрывает и анализирует проблему с точки зрения различных авторов. Обучающийся показывает не только высокий уровень теоретических знаний, но и видит междисциплинарные связи. Профессионально, грамотно, последовательно, хорошим языком четко излагает материал, аргументированно формулирует выводы. Знает в рамках требований к направлению и профилю подготовки нормативную и практическую базу. На вопросы отвечает кратко, аргументировано, уверенно, по существу. Способен принимать быстрые и нестандартные решения. 7-4 балла Обучающийся показывает достаточный уровень компетентности, знания материалов занятий, учебной и методической литературы, нормативов и практики его применения. Уверенно и профессионально, грамотным языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. Знает теоретическую и практическую базу, но при ответе допускает несущественные погрешности. Обучающийся показывает достаточный уровень профессиональных знаний, свободно оперирует понятиями, методами оценки принятия решений, имеет представление: о междисциплинарных связях, увязывает знания, полученные при изучении различных дисциплин, умеет анализировать практические ситуации, но допускает некоторые погрешности. Ответ построен логично, материал излагается хорошим языком, привлекается информативный и иллюстрированный материал, но при ответе допускает незначительные ошибки, неточности по названным критериям, которые не искажают сути ответа;   3-1 балла  Обучающийся показывает слабое знание материалов занятий, отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. На поставленные вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности. Обучающийся владеет практическими навыками, привлекает иллюстративный материал, но чувствует себя неуверенно при анализе междисциплинарных связей. В ответе не всегда присутствует логика, аргументы привлекаются недостаточно веские. На поставленные вопросы затрудняется с ответами, показывает недостаточно глубокие знания. 0 баллов Обучающийся показывает слабые знания материалов занятий, учебной литературы, теории и практики применения изучаемого вопроса, низкий уровень компетентности, неуверенное изложение вопроса. Обучающийся показывает слабый уровень профессиональных знаний, затрудняется при анализе практических ситуаций. Не может привести примеры из реальной практики. Неуверенно и логически непоследовательно излагает материал. Неправильно отвечает на вопросы или затрудняется с ответом.
Ситуационная задача (кейс)- 10 баллов 10-8 баллов  нестандартное (многоплановое) решение задачи 7-4 баллов стандартное решение задачи 3-1 балла задача решена с некоторыми неточностями 0 баллов решение неверное или отсутствует  

Типовые  вопросы для экзамена

Изложите теоретические основы по данной теме (дайте определения, перечислите и назовите) и обоснуйте (аргументируйте и продемонстрируйте) свое отношение к данной теме (на конкретном примере):

1. Понятие и сущность государственного управления.

2. Понятие и сущность муниципального управления.

3. Методы правового обеспечения государственного и     муниципального управления.

4. Принципы организации государственного и муниципального управления.

5. Особенности российской модели      государственного и     муниципального управления

6. Механизм правового регулирования государственного и муниципального управления.

7. Система источников права, регулирующих государственное и муниципальное управление.

8. Конституционные основы государственного и муниципального управления.

9. Закон об общих принципах организации местного самоуправления в РФ.

10. Зарубежный опыт правового регулирования     государственного и муниципального управления.

11. Субъекты государственного и муниципального управления, правовые формы их деятельности.

12. Правовое     закрепление разделения властей     на   законодательную, исполнительную и судебную в РФ.

13. Федеральные органы      исполнительной  власти:       организационно-правовые формы, структура, полномочия, порядок функционирования.

14. Исполнительные органы государственной власти субъектов Федерации.

15. Порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.

16. Понятие и содержание правового статуса государственного гражданского и муниципального служащего.

17. Ограничения и     запреты,     связанные с     прохождением     государственной гражданской и муниципальной службы: понятия и виды.

18. Ответственность    за    нарушения запретов,    связанные с     прохождением государственной гражданской и муниципальной службы.

19. Особенности запретов для выборных должностных лиц государственной гражданской и муниципальной службы. Специальные запреты для отдельных категорий служащих.

20. Социальная защита государственных и муниципальных служащих.

21. Поступление на государственнуюгражданскую и муниципальнуюслужбу.

22. Служебный контракт с государственным гражданским служащим, трудовой договор с муниципальнымслужащим.

23. Оплата трудаслужащих.

24. Должностные оклады и оклады за классный чин. Ежемесячные и иные дополнительныевыплаты.

25. Фонд оплаты труда гражданскихслужащих.

26. Понятие      прохождения государственной гражданской и     муниципальной службы.

27. Переводы служащих: основания, порядок.

28. Перемещения служащих, изменение существенных условийслужбы.

29. Аттестациягосударственныхгражданских имуниципальныхслужащих.

30. Служебное  время и     время отдыха      государственных граждански и муниципальныхслужащих.

31. Ответственность государственныхграждански и муниципальныхслужащих.

32. Понятие      и     общая типология оснований прекращения государственнойгражданской и муниципальнойслужбы.

33. Прекращение государственной гражданской и муниципальной службы в связи с волеизъявлением сторон служебного контракта (трудового договора).

34. Прекращение государственной гражданской и муниципальной службы в связи с обстоятельствами, исключающими возможность продолжения службы.

35. Прекращение государственной гражданской и муниципальной службы в связи с несоблюдением требований к его статусу.

36. Гарантии и компенсации служащим, связанные с расторжением служебного контракта (трудового договора).

37. Механизм    противодействия коррупции в     системе     государственного и муниципального управления.

38. Принципы противодействия коррупции.

39. Понятие конфликта интересов. Урегулирование конфликта интересов.

40. Российское законодательство о противодействии коррупции.

41. Конвенция ООН против коррупции

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...