Вычесть 1 – значит назвать преды- дущее число.
Вычесть 1 – значит назвать преды- дущее число. Последующее число для 8 – число 9, а предыдущее – число 7. ЗАПОМНИ! 1 + 1 = 2 2 – 1 = 1 2 + 1 = 3 3 – 1 = 2 3 + 1 = 4 4 – 1 = 3 4 + 1 = 5 5 – 1 = 4 5 + 1 = 6 6 – 1 = 5 6 + 1 = 7 7 – 1 = 6 7 + 1 = 8 8 – 1 = 7 8 + 1 = 9 9 – 1 = 8 9 + 1 = 10 10 – 1 = 9
1. Запиши неравенство. 2. Реши примеры. Над знаками «плюс» и «минус» надпиши ответы зелёным цветом. 3. Сравни числа. ЗАПОМНИ! 1 + 1 = 2 2 – 1 = 1 2 + 1 = 3 3 – 1 = 2 3 + 1 = 4 4 – 1 = 3 4 + 1 = 5 5 – 1 = 4 5 + 1 = 6 6 – 1 = 5 6 + 1 = 7 7 – 1 = 6 7 + 1 = 8 8 – 1 = 7 8 + 1 = 9 9 – 1 = 8 9 + 1 = 10 10 – 1 = 9
3. Сравни. Поставь знак <, > или =.
7 + 1 … 8 2 + 1 … 3 5 + 1 … 6 9 – 1 … 10 6 + 1 … 5 8 + 1 … 7 7 – 1 … 6 2 + 1 … 1 9 – 1 … 8
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 2
1. Запиши и реши неравенство. 2. Реши примеры. Над знаками «плюс» и «минус» надпиши ответы зелёным цветом. 3. Сравни числа. ЗАПОМНИ! 1 + 2 = 3 3 – 2 = 1 2 + 2 = 4 4 – 2 = 2 3 + 2 = 5 5 – 2 = 3 4 + 2 = 6 6 – 2 = 4 5 + 2 = 7 7 – 2 = 5 6 + 2 = 8 8 – 2 = 6 7 + 2 = 9 9 – 2 = 7 8 + 2 = 10 10 – 2 = 8
7. Сравни. Поставь знак <, > или =. 6 + 2 … 8 4 + 2 … 3 9 – 2 … 1 7 – 2 … 8 10 – 2 … 10 6 + 2 … 7 5 + 2 … 7 9 – 2 … 8 2 + 2 … 2 8. Сравни. Поставь знак <, > или =.
1. Запиши и реши неравенство.
2. Реши примеры. Над знаками «плюс» или «минус» надпиши ответы зелёным цветом. 3. Сравни числа. ЗАПОМНИ! 1 + 2 = 3 3 – 2 = 1 2 + 2 = 4 4 – 2 = 2 3 + 2 = 5 5 – 2 = 3 4 + 2 = 6 6 – 2 = 4 5 + 2 = 7 7 – 2 = 5 6 + 2 = 8 8 – 2 = 6 7 + 2 = 9 9 – 2 = 7 8 + 2 = 10 10 – 2 = 8 1. Поставь знак < ‚ > или =. 8 – 2 … 5 + 1 9 – 1 … 5 + 2 7 – 1 … 10 – 2 3 – 1 … 5 – 2 9 – 2 … 3 + 2 7 + 2 … 6 + 1 2. Поставь знак < ‚ > или =. 5 – 1 … 7 + 1 6 + 2 … 7 – 2 8 + 1 … 7 + 2 3 – 2 … 4 + 1 6 – 2 … 7 + 2 6 – 2 … 5 + 1 3. Поставь знак < ‚ > или =. 6 + 2 … 7 + 2 8 – 2 … 7 + 1 6 – 1 … 8 + 1 9 – 2 … 9 – 1 7 – 2 … 9 – 1 7 + 2 … 8 + 1 4. Поставь знак < ‚ > или =. 9 – 2 … 6 + 1 8 + 1 … 10 – 1 7 + 2 … 10 – 1 6 + 2 … 10 – 2 2 + 2 … 7 – 2 8 – 2 … 5 + 2 5. Поставь знак < ‚ > или =. 10 – 2 … 9 – 1 6 + 1 … 10 – 2 2 + 2 … 4 + 2 10 – 1 … 8 + 2 8 – 2 … 4 + 2 9 – 1 … 6 + 2 6. Поставь знак < ‚ > или =. 8 – 2 … 0 + 2 6 + 2 … 10 – 1 9 – 2 … 7 + 1 5 + 1 … 8 – 2 8 – 1 … 7 + 2 6 – 2 … 2 + 1 7. Поставь знак < ‚ > или =. 9 – 1 … 10 – 2 7 – 1 … 4 + 2 4 – 2 … 2 – 1 8 + 1 … 10 – 2 2 + 2 …. 5 – 1 5 + 2 … 9 – 2 8. Поставь знак < ‚ > или =. 4 + 1 … 6 – 1 10 – 2 … 7 + 2 9 – 2 … 10 – 2 7 – 2 … 4 + 1 4 – 2 … 2 – 1 8 + 1 … 10 – 2
Пример решения задачи. В клетке 4 серых и 1 белый голубь. Сколько всего голубей в клетке? Прочитаем ещё раз условие задачи и вопрос. Составим краткую запись.
С. – 4 г. Б. – 1 г. ? г. Чтобы узнать, «сколько всего», надо сложить. Запишем решение задачи. 4 + 1 = 5 (г. ) Запишем ответ задачи. Ответ: 5 голубей в клетке. 1. Реши задачу. Мама купила 1 пучок петрушки и 2 пуч- ка сельдерея. Сколько всего пучков зеле- ни купила мама? 2. Реши задачу. Ася вымыла 3 чашки, а Гриша вымыл 2 чашки. Сколько всего чашек вымы- ли дети? 3. Реши задачу. Бабушка нашла 6 сыроежек, а внучка – 2 сыроежки. Сколько всего сыроежек нашли бабушка и внучка? 4. Реши задачу. В вазе 7 белых и 2 жёлтые гвоздики. Сколько всего гвоздик в вазе? 5. Реши задачу. Витя вырезал 2 снежинки и Нина столько же. Сколько всего снежинок вырезали дети? 6. Реши задачу. У Гали 3 синие ручки и 2 зелёные. Сколько всего ручек у Гали? 7. Реши задачу. На одной полке стояло 3 вазочки, а на другой – 2 вазочки. Сколько всего ва- зочек на этих полках? 8. Реши задачу. У Васи 8 конфет, а у Лиды 2 конфеты. Сколько всего конфет у детей? 9. Реши задачу. На лугу пасутся 3 белые овечки и 2 се- рые. Сколько всего овец пасётся на лугу? 10. Реши задачу. В книге 2 рассказа о детях и столько же рассказов о животных. Сколько все- го рассказов в книге? Пример решения задачи. В клетке был 1 кролик. Посадили ещё 4 кроликов. Сколько кроликов стало в клетке? Прочитаем ещё раз условие задачи и вопрос. Составим краткую запись. Было – 1 к. Посадили – 4 к. Стало –? к. Чтобы узнать, «сколько стало», надо сложить. Запишем решение задачи. 1 + 4 = 5 (к. ) Запишем ответ задачи. Ответ: 5 кроликов стало в клетке. 1. Реши задачу. На кусте было 3 пиона. К вечеру рас- пустилось ещё 2 пиона. Сколько пио- нов стало на кусте? 2. Реши задачу. У мамы 3 фиалки. Ей подарили ещё 2фиалки. Сколько фиалок сталоумамы? 3. Реши задачу. У Вани было 4 голубя. Ему подарили ещё 2 голубей. Сколько голубей стало у Вани? 4. Реши задачу. У Алика было 2 воздушных шарика. Ему подарили ещё 2 шарика. Сколько воздушных шариков стало у Алика? 5. Реши задачу. На даче росло 3 куста крыжовника. Дедушка посадил ещё 2 куста. Сколько кустов крыжовника стало на даче? 6. Реши задачу. На тарелке лежало 5 бутербродов. Бабушка положила ещё 2 бутерброда. Сколько бутербродов стало на тарелке? 7. Реши задачу. В пенале лежало 6 карандашей. Марина положила ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало в пенале? 8. Реши задачу. У Сони на рисунке было 7 цветочков. Она нарисовала ещё 2 цветочка. Сколько цветочков стало на рисунке? 9. Реши задачу. В пакете лежало 4 апельсина. Мама по- ложила в пакет ещё 2 апельсина. Сколько апельсинов стало в пакете?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|