что есть данный проект в натуре».
что есть данный проект в натуре».
*** Аниматики бывают нескольких видов. Деление по степени и детализации прорисовки, атмосферным составляющим + цветность.
*** ▫ Простой аниматик. Тут почти нет движений героев, а прорисованы только важные драматургические детали. В целом, мало отличается от обычной раскадровки. Востребован как демонстрация умений раскадровщика или оператора. Человек хочет получить работу и для презентации себя раскадровывает одну сценарную сцену, и сводит её в аниматик. Бесплатно.
«Иногда на месте раскадровщика – сам режиссер, что доказывает свою режиссерскую состоятельность».
Рис. 31-34. На фото: кадры из аниматика, коим А. Ангелов доказывал свое право быть режиссером. Длина 1 мин. Бюджет $300.
*** ▫ Атмосферный аниматик. Чаще простой прорисовки, но с поправкой на созданную режиссером атмосферу. [4] Достигается атмосфера в аниматике с помощью звуков/музыки, камерных ПНР, диалогов… Детали! Простыми штриховыми набросками карандаша можно ярко показать напряженный взгляд, коллективный ужас, и даже стрельбу и комп. графику.
Рис. 35-38. На фото: кадры из атмосферного аниматика «Терминатор. Хроники Сары О”Коннор». Режиссер Дж. Кэмерон.
▫ Художественные аниматики. Чаще цветные. Наглядно иллюстрируют виды местности, созданной фантазией сценариста и режиссера. Как правило, речь о выдуманных мирах.
*** ▫ Мультфильм как яркое насыщенное зрелище. Герои двигаются, есть синхрон губ при диалогах, в целом видны детали одежды и прически, хорошо прорисован интерьер. И, конечно, звуки и музыка! Тут нет штрихов, а есть движение.
У меня в личной практике есть опыт создания такого аниматика. Длина 15 минут, цена где-то $60. 000 в общей сложности, вместе с оплатой работы режиссера и тонировочным периодом. Жанровые рамки аниматика: музыкальный комедийный боевик. Такая дикая взрывоопасная смесь. Рис. 39. На фото: кадры из мультфильма-аниматика. Режиссер Андрей Ангелов.
Помимо режиссера-постановщика - я был там ещё и оператором-постановщиком, частично художником-постановщиком, художником по костюмам и даже гримером. Также был линейным продюсером и озвучил небольшую роль. + являлся хореографом. В аниматике есть мюзикловая сцена, где персонажи танцуют «Танец спящих зэков» под колыбельную «Зэки спят». Финансирование моего аниматика провел другой человек.
Рис. 40. На фото: «Танец спящих зэков» под колыбельную «Зэки спят». Режиссер Андрей Ангелов.
4 проф. художника (анимационная студия «Red Medusa») под моим руководством детально прорисовывали эскизы, что я им давал. Впрочем, эскизы – громко сказано, я ведь не умею рисовать. Совсем. И приходил в студию с листом бумаги, где СЛОВАМИ были расписаны кадры очередной сцены… Иначе говоря, я держал всю раскадровку в голове. Потом мы аниматик смастерили в смысле звука, переозвучили проф. актерами, наложили музыку.
*** Аниматики – важная часть производства фильма. Сейчас практически не бывает, чтобы фильм в производство запустили без аниматика (ов). Что в России, что в Голливуде или на Мадагаскаре.
§4. Процесс поиска денег Речь о русском кино, повторюсь. Методы западного кино лучше всего изучать на западе. А ещё лучше на американском языке. В параграфе нет детальных схем, графиков и напускной важности. Тебе это не надо. Здесь я изложил базу – то, что просто обязан знать каждый режиссер. Без такого знания он не сможет продуктивно исполнять свои обязанности и тратить чужие деньги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|