Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на дифференцированном зачете
Требования к результатам освоения дисциплины
| Оценка/баллы
|
Студент знает концептуальные положения теории контроля как формы юридической деятельности, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов контрольных правоотношений; современное состояние и взгляды на проблемы правового регулирования контрольной деятельности в Российской Федерации, умеет применять полученные знания. Уверенно владеет основными институтами, категориями и терминологическим аппаратом теории контроля; грамотно анализирует судебную и административную практику по делам, вытекающим из контрольных правоотношений.
| Отлично/51-60
|
Студент правильно, но не в полной мере знает концептуальные положения теории контроля как формы юридической деятельности, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов контрольных правоотношений; современное состояние и взгляды на проблемы правового регулирования контрольной деятельности в Российской Федерации, умеет применять полученные знания. Недостаточно уверенно владеет основными институтами, категориями и терминологическим аппаратом теории контроля; совершает несущественные ошибки при анализе судебной и административной практики по делам, вытекающим из контрольных правоотношений.
| Хорошо/41-50
|
Студент частично верно, но в целом не в полной мере знает концептуальные положения теории контроля как формы юридической деятельности, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов контрольных правоотношений; современное состояние и взгляды на проблемы правового регулирования контрольной деятельности в Российской Федерации и умеет применять полученные знания. Недостаточно уверенно владеет основными институтами, категориями и терминологическим аппаратом теории контроля как формы юридической деятельности; с судебной и административной практикой по делам, вытекающим из контрольных правоотношений, знаком фрагментарно, совершает ошибки при ее анализе.
| Удовлетворительно/16-40
|
Недостаточный уровень теоретических знаний по изученным темам дисциплины, явные пробелы в понимании отдельных вопросов, отсутствие практических навыков работы с законодательством, незнание материалов судебной и административной практики по делам, вытекающим из контрольных правоотношений.
| Неудовлетворительно/0-15
|
Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации.
В ходе промежуточного контроля проверяются теоретические знания. При подготовке к промежуточной аттестации в любой форме в обязательном порядке должны использоваться основные нормативные и ненормативные (судебные) акты, а также материалы лекций и учебных изданий, указанных преподавателем. Студент должен использовать ресурсы СПС Гарант и Консультант плюс. Также дополнительные возможности получения правовой информации по данной дисциплине дает также использование Интернет-ресурсов.
При возникновении сложностей при подготовке к отдельным темам курса необходимо обратиться к Учебно-методическим рекомендациям для студентов по изучению дисциплины и Методическим рекомендациям по выполнению различных форм самостоятельной работы.
Северо-кавказский филиал
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(г. Краснодар)
Кафедра административного и финансового права
Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине
«Теория контроля как формы юридической деятельности»
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых контрольным заданием:Ок-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2, ПК-7, ПК-10
Задания контрольных работ охватывают большинство тем курса. Выбор варианта контрольной работы зависит от начальной буквы фамилии студента.
Вариант 1 - от «А» до «Д» включительно;
Вариант 2 - от «Е» до «Н» включительно;
Вариант 3 - от «О» до «Т» включительно;
Вариант 4 - от «У» до «Я» включительно.
Вариант 1
Тема 2. История становления контрольной политики Российского государства и совершенствования применяемых в нем контрольных механизмов
Тема 3. Признаки, содержание классификация контроля как юридической деятельности в отечественной правовой науке
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части компетенции)
|
1.
| Приведите определения контроля как формы юридической деятельности, предложенные в научной литературе разными авторами.;
| ОК-1 (з)
|
2.
| Охарактеризуйте виды контроля по сферам общественных отношений.
| ОК-3 (у)
|
3.
| Приведите примеры видов контроля, предусмотренных ФЗ № 294 о государственном и муниципальном контроле, применяемых на муниципальном уровне.
| ПК-2 (у)
|
Вариант 2
Тема 5. Технологии осуществления контроля в деятельности различных контролирующих субъектов
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части компетенции)
|
1.
| Назовите и опишите принципы контроля как формы юридической деятельности
| ПК-2 (в)
|
2.
| Смоделируйте этапы и стадии контрольной деятельности, осуществляемой контрольно-счетными органами субъектов РФ
| ПК-7 (в)
|
3.
| Приведите примеры видов контроля, предусмотренных ФЗ № 294 о государственном и муниципальном контроле, применяемых на региональном уровне.
| ПК-10 (у, в)
|
Вариант 3
Тема 4. Проблемы правового регулирования контрольной деятельности в Российской Федерации
Тема 5. Технологии осуществления контроля в деятельности различных контролирующих субъектов
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части компетенции)
|
1.
| Охарактеризуйте виды контроля по времени и функциональному назначению проводимых мероприятий.
| ПК-2 (з)
|
2.
| Смоделируйте этапы и стадии контрольной деятельности, осуществляемой контрольно-счетным органом муниципального образования субъекта РФ
| ПК-10 (з, у)
|
3.
| Приведите примеры видов контроля, предусмотренных ФЗ № 294 о государственном и муниципальном контроле, применяемых на федеральном уровне.
| ПК-7 (у),
|
Вариант 4
Тема 3. Признаки, содержание, классификация контроля как юридической деятельности в отечественной правовой науке
Тема 5. Технологии осуществления контроля в деятельности различных контролирующих субъектов
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части компетенции)
|
1.
| Охарактеризуйте статус субъектов контрольной деятельности
| ОК-2 (з, у)
|
2.
| Назовите этапы становления и совершенствования контрольных механизмов в российском государстве
| ПК-10 (з)
|
3.
| Назовите наиболее эффективные технологии осуществления контрольной деятельности
| ПК-2 (у)
|
2. Критерии оценки:
Критерии
| Баллы/Оценка
|
Студент дал правильную правовую оценку (квалификацию) всем предложенным в заданиях и задачах ситуациям, обосновал и аргументировал свое решение со ссылкой на соответствующий материал.
| 20 (100 % максимального балла за контрольную работу - «зачтено»)
|
Студент дал правильную правовую оценку всем предложенным в заданиях и задачах ситуациям, однако не смог в достаточной степени аргументировать и обосновать свое решение.
| 15 (75 % максимального балла за контрольную работу - «зачтено»)
|
Студентом допущена хотя бы одна грубая ошибка в правовой оценке ситуаций, описанной в заданиях (задачах), а остальные выводы недостаточно обоснованы и аргументированы.
| 10 (50% максимального балла за контрольную работу
- «зачтено»)
|
Студент допустил две и более грубых ошибки, продемонстрировавшему отсутствие умения обосновывать и аргументировать свои выводы.
| 0-9 (менее 50 % максимального балла за контрольную работу- «не зачтено»)
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: