Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

■ Примерные программы обучения по игре и игрокоррекции




■ Примерные программы обучения по игре и игрокоррекции

В процессе формирования игровой деятельности детей целесообразно учить:

· проявлять интерес и положительное отношение к играм и игрушкам;

· совместно со взрослым, по подражанию действиям взрослого адекватно, в соответствии с функциональным назначением, использовать простые игрушки: машины, куклы, строительный материал;

· выполнять с помощью взрослого игровые действия — по подражанию, а затем по образцу;

· проявлять интерес и потребность к эмоциональному общению с педагогом, с детьми по ходу игры, используя как речевые, так и неречевые средства общения;

· находить соответствующие предметы и игрушки по характерному звучанию: едущая машина — «вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж»; кукла-малыш — «а-а-а»; летящий самолет — «у-у-у-у» и т. п.;

· подражать неречевым и речевым звукам, имитировать соответствующие движения и звуки (укачивание плачущей куклы-дочки — а-а-а-а, открытие крана — поворот рукой воображаемого крана и изображение шума льющейся воды и т. п.;

· выполнять простые игровые действия совместно со взрослым и по подражанию ему, соединять их в простой сюжет, отображающий бытовые, профессиональные ситуации (мама и дочка, приход гостей в дом, шофер везет в автобусе пассажиров, врач слушает больного и т. п. )» которые в дальнейшем войдут в структуру игрового сюжета;

· использовать в игре предметы-заменители бытового содержания (мыло — кирпичик из строительного материала, деньги — листы бумаги, кружки и т. п. );

· повторять по подражанию, а затем и по образцу действия взрослого, отражать с помощью педагога представления, полученные в результате экскурсий, наблюдений, знакомства с изобразительными и литературными произведениями;


Игра и игрокоррекция

— моделировать совместно со взрослым, по подражанию
простейшие постройки из крупного и мелкого строитель
ного материала (простой гараж для машины, корпус ав
тобуса, корабля для сюжетно-ролевых игр, загородки для
игрушечных животных и т. п. ).

Первый год обучения

В процессе формирования игровой деятельности целесообразно учить детей:

· проявлять интерес и положительное отношение к знакомым играм и игрушкам;

· адекватно, в соответствии с функциональным назначением, использовать простые игрушки в процессе выполнения игровых действий;

· выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, а затем по словесной инструкции;

· проявлять интерес и потребность к эмоциональному общению с педагогом, с детьми по ходу игры, используя как речевые, так и неречевые средства общения;

· находить соответствующие предметы и игрушки по характерному образу, звучанию и использовать эти игрушки в процессе игровых действий;

· использовать в игре, в ходе игры различные натуральные предметы и их модели;

· производить простейшие воображаемые действия по подражанию действиям взрослого по ходу игры;

· брать на себя роль и действовать в соответствии с нею при активной помощи со стороны взрослого;

· ориентируясь на образец, который дает взрослый, выполнять простейшие трудовые действия, отражая представления, полученные в результате экскурсий, наблюдений;

· совместно со взрослым или по подражанию моделировать различные постройки из крупного строительного материала, которые могут быть использованы в процессе строительно-конструктивных и сюжетно-ролевых игр;

·

 

·


 

Глава 2. Примерные программы обучения детей...


Игра и игрокоррекция

 

— использовать в процессе ролевых и сюжетно-ролевых игр
продукты своей конструктивной, трудовой и изобрази
тельной деятельности, которые выполнены с помощью
взрослого.

Второй год обучения

В процессе формирования игровой деятельности целесообразно учить детей:

· проявлять интерес и положительное отношение к знакомым играм и игрушкам;

· адекватно, в соответствии с функциональным назначением, использовать простые игрушки в процессе выполнения игровых действий;

· выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, а затем по словесной инструкции;

· проявлять интерес и потребность к эмоциональному общению с педагогом, с детьми по ходу игры, используя как речевые, так и неречевые средства общения;

 

· находить соответствующие предметы и игрушки по характерному образу, звучанию и использовать эти игрушки в процессе игровых действий;

· использовать в игре, в ходе игры различные предметы-заменители;

· производить простейшие воображаемые действия по ходу игры;

· создавать простейшую воображаемую игровую ситуацию, брать на себя роль и действовать в соответствии с нею при активной помощи со стороны взрослого;

· ориентируясь на образец, который дает взрослый, выполнять простейшие трудовые действия, отражая представления, полученные в результате экскурсий, наблюдений, знакомства с изобразительными и литературными произведениями;

· совместно со взрослым или по подражанию моделировать различные постройки из крупного и мелкого строительно-


го материала, которые могут быть использованы в процессе строительно-конструктивных и сюжетно-ролевых игр;

— использовать в процессе ролевых и сюжетно-ролевых игр
продукты своей конструктивной, трудовой и изобрази
тельной деятельности, которые выполнены с помощью
взрослого.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...