Схема питания и секционирования контактной сети на двухпутном участке, электрифицированном на постоянном токе
Схема питания и секционирования контактной сети на двухпутном участке, электрифицированном на постоянном токе Схема стр. 176 На дорогах переменного тока для избежания междуфазного к. з. при проходе токоприёмника в одной изгорловин станций устраивают нейтральную вставку НВ. Разъединители на фидерах нормально включены, продольные разъединители А, Б, В, Г разомкнуты, чем обеспечивается независимое питание секций и их защита. Схема питания и секционирования контактной сети на двухпутном участке, электрифицированном на переменном токе Схема стр. 176
Переключения секционных и фидерных разъединителей производят с помощью ручного или электродвигательного (моторного) привода. Посты секционирования (ПС) устанавливают посередине между тяговыми подстанциями в местах раздела секций. Они обеспечивают защиту контактной сети от токов перегрузки и к. з. и соединяют электрически контактную сеть двухпутного и многопутного участков.
Количество выключателей, устанавливаемых на посту секционирования, зависит от числа секций.
Пункты параллельного соединения (ППС) предназначены для дополнительного параллельного соединения контактной сети между подстанцией и постом секционирования в одном или двух местах без продольного секционирования. Этим обеспечивается снижение потерь электроэнергии и повышение напряжения в контактной сети. ППС у тяговой подстанции позволяют снизить рабочие токи на каждый выключатель подстанции благодаря выравниванию токов нагрузки, и этим самым достигают улучшения условий защиты от токов к. з.
На линиях переменного тока ППС комплектуют масляными выключателями, а реле напряжения подключают через понижающие трансформаторы напряжения. Автотрансформаторные пункты питания (АТП) применяют в системе электроснабжения 2 × 25 кВ. Установленный на них специальный автотрансформатор АОННЖ мощностью 10 или 16 МВ·А имеет две обмотки:
Присоединение автотрансформаторов к тяговой сети осуществляется через двухполюсные разъединители Р1 и Р2 с моторными приводами. В одном автотрансформаторном пункте устанавливают два автотрансформатора – по одному на каждый путь. Контактная подвеска у автотрансформаторных пунктов не секционируется, а в рассечки питающих проводов установлены дополнительные секционные разъединители ( Рп1, Рп2, Рп3, Рп4 ). Разъединитель Рш с моторным приводом позволяет производить подключение одного из трансформаторов взамен другого.
Посты секционирования при системе электроснабжения 2 × 25 кВ, в отличие от системы 25 кВ, имеют две шины: контактной сети и питающего провода.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|