Сьюзан Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание. Аннотация. «Сьюзан Уэйншек. 100 новых главных принципов дизайна»: Питер; Санкт-Петербург; 2017
Стр 1 из 77Следующая ⇒ Сьюзан Уэйншенк 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Современный дизайн –
«Сьюзан Уэйншек. 100 новых главных принципов дизайна»: Питер; Санкт-Петербург; 2017 ISBN 978-5-496-02239-2 Аннотация
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей. Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы: • Как заинтересовать зрителя рекламным роликом? • Какое количество текста на экране люди готовы прочитать? • Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента? • Когда лучше НЕ давать аудитории выбор? • Почему смех помогает в обучении детей? • Облегчают ли шрифты восприятие информации? • На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню? • Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Сьюзан Уэйншенк 100 новых главных принципов дизайна
Susan Weinschenk 100 MORE THINGS EVERY DESIGNER NEEDS TO KNOW ABOUT PEOPLE
Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
© 2016 by Susan Weinschenk, Ph. D. © Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2016 © Издание на русском языке ООО Издательство «Питер», 2016 © Серия «Современный дизайн», 2016
БЛАГОДАРНОСТИ
Благодарю всех читателей книги «100 главных принципов дизайна». Ваш энтузиазм, комментарии и идеи вдохновили меня на написание еще ста принципов!
ПОСВЯЩЕНИЕ
Посвящаю эту книгу моим друзьям и моей семье. Они были терпеливы и многое брали на себя, чтобы я смогла сосредоточиться на написании этой книги.
ОБ АВТОРЕ
Сьюзан Уэйншенк имеет докторскую степень по психологии и более тридцати лет занимается наукой о поведении. Она консультирует компании из списка Fortune 1000, стартапы, государственные органы и благотворительные организации. Клиенты называют ее «Леди-мозг», так как она использует результаты исследований мозга для предсказания, понимания и объяснения человеческой мотивации и поведения.
Дизайнер в роли ученого, изучающего поведение
За утренним кофе вы включаете свою гарнитуру. Несколько движений рукой и пальцами, и вы уже бегло просматриваете новости и список дел на появившемся перед вашим лицом экране. По пути на остановку автобуса, который отвезет вас на работу, вы проводите ладонью по другой руке, чтобы позвонить уже находящемуся в офисе коллеге. Перед началом рабочего дня вы ненадолго заходите в комнату погружения. На экране появляются данные, вы слышите звуки, ощущаете импульсы через вибрирующий пол или надетый поверх одежды специальный жилет. Ваше бессознательное обрабатывает эти сенсорные данные, давая возможность принять решение.
Я описываю вовсе не отдаленное будущее. Все эти вещи могут стать общедоступными всего через пару лет. Для дизайнеров наступит золотое время, ведь они смогут и должны будут заново спроектировать множество вещей! По-прежнему будут активно применяться программное обеспечение, веб-сайты и мобильные приложения, но вдобавок к ним потребуется разработать способы применения технологий, встроенных в одежду, в гарнитуры и в роботов. В процессе развития и изменения технологий устаревает и делается несостоятельным все то, что мы знаем об окружающих людях. Когда я написала первую книгу « 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание», [1] за окном был 2011 год. К перечисленным мной ста принципам сводилась вся информация о человеческом восприятии, которую необходимо было знать дизайнерам. И если бы в тот момент меня спросили, существуют ли еще сто принципов, которые следует учитывать представителям этой профессии, скорее всего, я бы просто рассмеялась! Но за последние четыре года многое стало другим. Наши знания о теле и о мозге человека меняются почти так же быстро, как технологии. Сейчас мы знаем, что: • Человек по-разному читает с экрана и с бумажной страницы. • Умение читать не является врожденным свойством мозга – мозг видоизменяет отдельные участки в процессе приобретения данного навыка. • Наше бессознательное лучше, чем активное сознание, обрабатывает большой объем данных, что дает возможность использовать так называемые сенсорные дополнения для ввода информации в подсознание. • Именно периферическое зрение определяет, на каком объекте будет сфокусирован взгляд человека. • Пожилые люди медленнее осваивают и используют новые технологии не потому, что неспособны запоминать новую информацию, а потому, что не уверены в своих воспоминаниях. • Люди, лишенные зрения, могут получить зрительную информацию, подсоединив камеру к языку. И еще 94 потрясающих открытия ждут вас на страницах этой книги! Надеюсь, что в процессе чтения вы получите такое же удовольствие, которое получила я в процессе исследований и подготовки материала. С нетерпением жду новинок дизайна, которые нашими совместными усилиями появятся в ближайшее время. И надеюсь, что эта книга поможет вам создавать проекты, которые гармонично впишутся в любой процесс обучения человека, будь то работа, игра или мыслительный процесс.
Сьюзан Уэйншенк, доктор психологических наук. Эдгар, Висконсин, США 16 июля 2015 года
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|