Работа с графическими изображениями.
Постановка задачи: В соответствии с номером в списке журнала: I) построить поверхность на указанном интервале переменной x и y; II) построить график поверхности, заданный параметрически; III) построить кривую в пространстве; IV) построить график функции в декартовых системах координат и повернуть кривую вокруг осей ОХ и ОY. В математической системе MathCad создать файл и решить в нем поставленную задачу в соответствии с вариантом (варианты заданий указаны ниже). Вариант выбирается по номеру в списке журнала. Сохранить файл под именем «Поверхности-Фамилия» локально на диске.
Вариант №1 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 30 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 40 значение, переменной y – на 30 значение. II: III: IV: Вариант №2 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 25 значений, переменной y – на 20 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 20 значение. II: III: IV: Вариант №3 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 20 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №4 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №5 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 20 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №6 I:
1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 30 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №7 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 25 значений. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 30 значение. II: III: IV: Вариант №8 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 25 значений. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №9 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 40 значение, переменной y – на 30 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 20 значение. II: III: IV: Вариант №10 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 25 значений, переменной y – на 20 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №11 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значение, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №12 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значений, переменной y – на 30 значений. II: III: IV: Вариант №13 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 25 значений, переменной y – на 20 значение. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 25 значений. II: III: IV: Вариант №14 I: 1) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 35 значений, переменной y – на 20 значений. 2) ; . Заданный интервал переменной x разбить на 30 значений, переменной y – на 25 значений.
II: III: IV:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|